- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар для владельцев и руководителей малого и среднего мебельных бизнесо...
Бесплатный вебинар для владельцев и руководителей малого и среднего мебельных бизнесов
«Проблемы малого мебельного бизнеса при выходе в интернет, и как с ними справиться»
10 ноября 2016 г. с 10:00 до 12:00
Бесплатный вебинар
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:
Регистрация закончилась |
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Вебинар рассчитан на владельцев и руководителей малого и среднего мебельных бизнесов.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Главная проблема мебельного бизнеса при выходе в интернет: не хватает ресурсов – денег, компетенций, людей.
2. Что нужно сделать на первом этапе, чтобы получить продажи. И какие шаги на первом этапе делать нельзя.
3. Сколько нужно денег на первом этапе. Какие нужны еще ресурсы, и где их брать.
4. Типичные ошибки. Надежные, но дорогие и рискованные, но дешевые варианты.
5. Второй этап. Усиление продаж за счет дополнительных каналов. Что делать дальше, после того, как пошли первые продажи.
6. Третий этап. Какие мощные ресурсы вы не используете. Краткий обзор возможностей для масштабирования продаж через интернет.
В ХОДЕ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЙМЁТЕ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
На вебинаре только в минимально необходимом количестве будут разбираться технические вопросы.
Основное внимание будет уделяться именно тому, как мебельной компании в интернете зарабатывать.
И, как обычно на вебинарах ММКЦ, - исключительно практические проверенные вещи, основанные на опыте работы ведущего вебинара с клиентами.
О ВЕДУЩЕМ
Александр Юрьевич СелезнёвОснователь 2-ух бизнесов:
|
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
Необходимо зарегистрироваться. Впишите свои данные - и на указанный e-mail накануне вебинара мы вышлем Вам ссылку на вход в web-комнату:
Регистрация закончилась
Больших Вам интернет-продаж и до встречи на вебинаре!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения