- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар для владельцев и руководителей розницы 06.02.2017
Бесплатный вебинар для владельцев и руководителей розницы 06.02.2017
Бизнес-тур в Петербург: Как наука помогает мебельщикам увеличивать продажи
6 февраля 2017 г. с 10:00 до 12:00
Бесплатный вебинар
Мы отправим вам ссылку на вебинар:
Регистрация закончилась
Обращение Александрова Сергея Александровича,
автора и ведущего вебинара, к участникам
Услышал недавно во время просмотра одной аналитической программы:
“Мы торопимся и поэтому опаздываем”.
Парадоксальная фраза! Но какая верная!
Мы торопимся думать.
Мы суетимся, принимаем не выверенные решения.
И поэтому обречены .. на ошибки.
И в итоге - отставание.
А как не опаздывать и принимать выверенные решения?
Нужно уметь использовать наработанные сильные решения и колоссальный опыт, который скопился в научных лабораториях по всему миру.
Та-да-да-дам!!!
Сильные решения - в опыте, который получен на основании большого количества статистик.
А не в ощущениях, чувствах, домыслах, ограниченном личном опыте.
То есть, стандартная ошибка считать, что твое понимание ситуации - верное. Типа потому, что ты так видел, делал и получилось у тебя или друга/коллеги Васьки и т.д.
А вот Чарльз Дарвин, ученый, который открыл закон, имеющий, в том числе, прямое отношение к бизнесу: “Выживают не самые сильные и не самые умные, а те, кто лучше всего приспосабливается к изменениям”,
взял для себя за правило - с особым вниманием записывать те наблюдения, которые противоречат его теории, поскольку был убеждён, что именно эту информацию он забудет быстрее всего».
Другими словами, Дарвин заставлял себя уделять особое внимание запоминанию и размышлению над наблюдениями и сведениями, которые его эмоции отвергали. (Майкл Гелб, Откройте в себе гения, Минск, «Попурри», 2003 г., с. 330.)
Руководители пренебрежительно относится к завоеваниям науки, а поэтому, вместо того, чтобы брать готовые наработки и применять в своей компании, продолжают свой, а иначе и не скажешь, безумный (потому что ненужный) креатив.
На вебинаре я покажу кейсы, в которых благодаря вовремя сделанным исследованиям, компании получили значительное увеличение продаж и доли на рынке.
Результаты этих исследований пригодятся и вам для работы в своей компании.
И расскажу о бизнес-туре, на который мы собираем клиентов, которые хотят максимально ускорить развитие своей компании в этом году.
И еще.
Надеюсь, вы не из тех руководителей, кто боится показать свое “незнание”, потому что:
- “мужик должен быть крут”,
- “мы не лыком шиты”,
- “чего, мы сами что ли не сможем?”,
- “да я сам кого угодно чему угодно научу”
и испытывает иные “страдания” по поводу того, что нужно учиться.
Тогда Вы получите от вебинара максимальную пользу.
Поэтому регистрируйтесь смело, готовьте свои вопросы, я отвечу.
И до встречи!
Для участия ведите ваше имя, e-mail и телефон в форму ниже.
Мы отправим вам ссылку на вебинар:
Регистрация закончилась
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения