- Тренинги и семинары
- О привлечении новых Клиентов в мебельный магазин - вебинар 16.06.2017
О привлечении новых Клиентов в мебельный магазин - вебинар 16.06.2017
Бесплатный вебинар
для владельцев и топ-менеджмента мебельных компаний, у которых есть розница
Привлекаем новых Клиентов в мебельный магазин.
Digital-инструменты для продвижения мебельного бизнеса.
Состоится 16 июня,
в пятницу, с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Все жалуются на низкий поток покупателей в мебельные магазины. Этому есть причины.
И одна из них в том, что виноват не кризис, а изменившаяся модель потребления.
Об этом я рассказываю постоянно, посмотрите 2-х минутный фрагмент.
(Участники вебинара получат полную запись ролика о новой модели потребления Клиентов и как ее учитывать при разработке ассортиментной политики, ценообразования, рекламы и мерчандайзинга.)
Но в любом случае встает вопрос: а можно ли что-то сделать, чтобы покупатели пришли и купили?
Можно. Есть разные ходы, которые мы рассмотрим на серии вебинаров по этой теме.
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА ВЕБИНАРЕ
В первую очередь мы расскажем о том, как привлекать покупателей из Интернета.
Для этого я пригласил специалистов Интернет-агентства "МЯТА", которые очень много работают с мебельными компаниями, привлекая клиентов со всего пространства Интернета.
Они расскажут, какие ходы необходимо сделать, чтобы увеличить входящий трафик на сайт, лендинг, в магазин.
Я, со своей стороны, расскажу, как максимально конвертировать этот поток в продажи.
МЫ РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
1. Правильные рекламные инструменты в Интернете на примерах:
- фабрики кухонь с широкой дилерской сетью
- салона мягкой мебели в торговом центре
- мебельного интернет-магазина с широким ассортиментом
2. Как сделать эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директ для фабрики кухонной мебели:
- семантика
- места размещения (поиск, РСЯ, ретаргетинг, смарт-баннеры, товарные кампании)
- форматы объявлений (текст, с картинкой, баннер, мобильное)
- оценка стоимости лида (коллтрекинг, заявка)
- рекомендации по увеличению конверсии
3. Каких ошибок надо избегать при размещении контекстной рекламы. Подробный разбор:
- качество рекламной кампании (семантика)
- недостаточный охват целевой аудитории
- отсутствие колл-трекинга, неверная интерпретация данных (анкетирование), не отслеживается трафик в салоны
- сайт
- неконкурентоспособное предложение
- отсутствие контроля качества обработки лидов (низкая конверсия лида в клиента)
- выбор канала размещения (фрилансер, сотрудник, сервис, агентство)
4. Как поднять конверсию продаж
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Внимание! Заполните все поля формы ниже и нажмите кнопку ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Записи вебинара не планируется - приходите лично. А ещё лучше - вместе с командой руководителей. Чтобы говорить на одном языке и сплотиться для совместного внедрения Плана!
Регистрация закончилась
КТО ПРОВЕДЁТ ВЕБИНАР
|
|
|
До встречи на вебинаре!
Поделитесь с коллегами этим вебинаром и приходите всей командой!
|
С уважением, Сергей Александров
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения