- Тренинги и семинары
- Мебельным компаниям. Производителям, оптовикам и рознице.
Мебельным компаниям. Производителям, оптовикам и рознице.
- Скачать тест.
- Ответить на 15 вопросов. В процессе их осмысления, мы уже гарантируем несколько озарений, так как к каждому вопросу даны важные пояснения.
- Узнать зоны роста, на которые укажет сумма баллов, полученных по итогу теста
- Составить план действий на основе выданных рекомендаций.
Для этого мы подготовили в подарок видеозапись 3-х часового вебинара “Тестирование своей мебельной компании на соответствие новой мебельной реальности”.
нажмите на кнопку и перейдите в приложение
Получить на почту
нажмите на кнопку и заполните форму. Материалы поступят вам на почту
Все любят тесты! Для одних – это инструмент повышения самооценки, для других – способ сверки своего «местоположения» относительно других.
- Наш тест для мебельщиков – самодиагностика без свидетелей и без судей!
Он позволит вам не только объективно увидеть свой бизнес со стороны, но и покажет зоны приложения сил для повышения эффективности компании и лучшее и/или необходимое направление для её развития.
А вооружившись необходимыми знаниями и инструментами, которые мы даём в помощь, вы сможете самостоятельно разработать план конкретных действий и собственными силами воплотить его в жизнь.
- Для этого вам нужно:
Проверьте, на сколько процентов вы реалист, пройдя наш тест «Самодиагностика для мебельного бизнеса».
И, зарядившись здоровым оптимизмом, под зорким контролем умеренного пессимизма, осознанно сотворите успешную реальность!
Выберите удобный для вас способ получения материалов и мы сразу вам отправим тест и расшифровку к нему.
нажмите на кнопку и перейдите в приложение
Получить на почту
нажмите на кнопку и заполните форму. Материалы поступят вам на почту
Решения для вашего бизнеса
Бери и внедряй
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Индивидуальные решения
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения