- Тренинги и семинары
- Онлайн-программа для руководителей
Онлайн-программа для руководителей
EQ-лидер.
Эмоциональный интеллект (EQ) — ключ к успешному бизнесу
для сотрудников и руководителей
любых подразделений мебельных компаний
10:00 — 11:30 по московскому времени
Умелое управление своими эмоциями — хорошее качество для лидеров, которые ведут за собой людей.
Американский психолог Дэниэл Гоулман отмечает, что EQ играет даже более важную роль, чем IQ. Объясняет он это тем, что способность контролировать собственные эмоции и распознавать чувства других характеризует интеллект точнее, чем способность логически мыслить.
Интересно, что эмоциональный интеллект вовсе не делает руководителя более чутким и милосердным. Этот навык он использует для построения необходимых коммуникаций на рабочем месте. Кроме того, высокий уровень EQ помогает противостоять неблагоприятным событиям. Управляя чувствами, руководитель быстрее и результативнее разбирается в фактах, его не отвлекают бушующие эмоции.
Высокий уровень EQ помогает руководителю понять, как его видят окружающие, распознавать скрытые мотивы подчиненных, а в случае необходимости управлять ситуацией и разрешать конфликты.
Для кого программа EQ-лидер
- — Общаетесь со сложными клиентами
- — Руководите командой
- — Подбираете персонал
- — Хотите увеличить эффективность работы с клиентами или подчиненными
По итогам программы вы сможете:
- Увеличить эффективность персонала и укрепить свои лидерские позиции
- Научиться понимать свою эмоцию и эмоцию клиента / партнера по бизнесу / подчиненного
- Усилить бренд руководителя и компании
- Выводить в нормальное состояние собеседника для конструктивного общения
- Научитесь «самообороне без оружия» в ситуациях, когда клиент выливает шквал эмоций на вас
Предварительная заявка
Если у вас есть вопросы или сомнения, оставляйте предварительную заявку и получите в подарок «Памятку по организации доверительного контакта»
Как мы будем работать
Программа структурирована на 2 модуля. Вы можете принять участие в любом из модулей отдельно или в обоих сразу (что предпочтительнее и выгоднее).
Каждый модуль проходит в виде живого вебинара по 1,5 часа: теория преподаётся не скучно, на примерах из практики работы руководителей мебельных компаний.
Обучаться по программе вы можете из любой точки мира: с компьютера, планшета, смартфона.
Программа и расписание
- Что такое эмоциональный интеллект.
- Типы эмоций, их классификация.
- Как распознать эмоцию, которая скрывается за словами собеседника.
- Методы работы со своей эмоцией и эмоцией собеседника.
- Как управлять поведением клиента, коллеги или подчиненного.
- Методы работы со сложными эмоциональными ситуациями.
- Рефрейминг.
- Метод вопросов.
- Метод смещения фокуса.
- Метод бумеранга.
- Сведение к абсурду.
- Психологические приемы для быстрого вывода человека из состояния выплеска эмоций на конструктивное общение.
Условия участия
Вы можете участвовать, как в одном из модулей, так и в обоих. Рекомендуем отправить на программу всех руководителей всех подразделений вашей компании.
Подарок участникам Все, кто оставит предварительную заявку или оплатит участие в программе, получают в подарок «Памятку по организации доверительного контакта» |
Стоимость участия
Автор и ведущая программы
Балобанова Марина Анатольевна
- Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
- Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
- Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
- Эксперт по эмоциональному интеллекту, консультант по личному бренду
- Ментор программы «Рекурсия»
- Основатель консалтинговой компании для руководителей и HR SkillsTime
- Сооснователь бизнес-клуба творческих руководителей «Человек мира. Бизнес»
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения