- Тренинги и семинары
- "Гибридные продажи" - как разработать товар и предложение на мебельном рынк...
"Гибридные продажи" - как разработать товар и предложение на мебельном рынке, которые будут востребованы в кризис
Бесплатный вебинар для руководителей и менеджеров мебельных компаний.
Состоится 21 апреля с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
"Гибридные продажи" - как разработать товар и предложение на мебельном рынке, которые будут востребованы в кризис.
- Данная авторская методика позволяет выйти на новый уровень понимания потребностей современного покупателя мебели в России и предложить рынку продукт повышенного спроса.
- При использовании арсенала знаний «Гибридных продаж» происходит прогнозируемый и фиксированный более чем в 3 раза рост продаж!
- Методика "Гибридных продаж" позволяет эффективно применять современные инструменты построения завершенных цепочек положительных продаж.
Инновационный метод - ГИБРИДНЫЕ ПРОДАЖИ необходим как собственникам мебельного бизнеса, так и руководителям отделов продаж:
- Гибридные продажи – это «Быстрее. Лучше. Дешевле» (антикризисное предложение в мебельной отрасли).
- Ассортиментная линейка гибридного товара – это «разумный максимум». Гибридный товар («очищенный товар») – это то, что нужно покупателю.
- Минимум документооборота – максимум гарантий.
- Гибридный товар – это то, что должно быть в Вашей товарной матрице в условиях кризиса.
На вебинаре вы узнаете, что такое "Гибридные продажи" и как разработать товар и предложение на мебельном рынке, которые будут востребованы в кризис.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Для регистрации на вебинар "Гибридные продажи" - как разработать товар и предложение на мебельном рынке, которые будут востребованы в кризис внесите свои данные в форму и нажмите на кнопку "Подписаться!". За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
Регистрация закончилась
Автор и ведущий: Лучин Антон Геннадьевич - директор ООО "Плаза Реал". В мебельном бизнесе с 2004 года. В 2005 году вывел фабрику «Plaza Real» на уровень одного из лидеров мебельного бизнеса. Эксперт в областях "Мебельный бизнес", "Рынок искусственного камня". Выпускник программы МВА, Президент НКО "Российская Ассоциация обработчиков искусственного камня". Автор и основатель проекта «REAL-Эксперт»(готовое решение для кухонной мебели), автор антикризисной методики «Гибридные продажи».
P.S. На данный момент Фабрика «Plaza Real» обладает собственным производством корпусной мебели в Санкт-Петербурге, с бескомпромиссным уровнем исполнения продукции, крупнейшей розничной сетью фирменных салонов в Санкт-Петербурге, а также франшизой и дилерской сетью в 26 регионах России.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Для регистрации на вебинар "Гибридные продажи" - как разработать товар и предложение на мебельном рынке, которые будут востребованы в кризис внесите свои данные в форму и нажмите на кнопку "Подписаться!". За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
Регистрация закончилась
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения