- Тренинги и семинары
- Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи
Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи
Вебинар для руководителей и менеджеров мебельных компаний.
Состоится 17 апреля с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Регистрация на вебинар.
Внимание! Заполните все поля формы ниже и нажмите кнопку "Подписаться!".
За день до начала вебинара Вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
Регистрация закончилась
Что же такое стандарты продаж?
Стандарты продаж представляют собой максимально конкретную инструкцию, как правильно и грамотно обслуживать клиентов вашей компании.
Что даёт внедрение стандартов продаж?
Первоклассный сервис: Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
Доверие клиентов: Стандарты продаж помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
Отрыв от конкурентов: Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
Быстрое включение: Стандарты - практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине.
В зависимости от специфики деятельности мебельной компании (оптовая, розничная) стандарты продаж могут включать в себя следующие разделы:
- Общие требования;
- Стандарты телефонных переговоров;
- Алгоритм установления контакта с клиентом;
- Алгоритм выяснения потребностей;
- Алгоритм презентации товара;
- Алгоритм работы с возражениями клиента;
- Алгоритм завершения сделки (диалога с клиентом).
В "Методике для работы с клиентом по увеличению продаж мебели" подробно разобраны работающие техники по всем вышеперечисленным разделам стандартов продаж для розницы.
На вебинаре мы досконально разберём, как обучить продавцов работать по стандартам. Какие методы обучения бывают, и какие из них наиболее действенны и эффективны.
Этап внедрения чего бы то ни было, в том числе и внедрение стандартов продаж, - ключевой момент, на котором многие "спотыкаются", и в результате не достигают поставленных целей..
Не секрет, что часто персонал активно сопротивляется нововведениям руководства. Сопротивление внедрения стандартам – это классический пример сопротивления изменениям. Причины этого сопротивления могут быть различные: нежелание выходить из "зоны комфорта", нежелание менять собственные привычки, боязнь продемонстрировать собственную некомпетентность, нежелание брать на себя новые обязанности.
Применив эффективные обучающие технологии, о которых вы узнаете на вебинаре, вы снимаете часть этого сопротивления. Грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.
Для регистрации на вебинар "Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи" внесите свои данные в форму и нажмите на кнопку "Подписаться!". За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Регистрация закончилась
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения