- Тренинги и семинары
- Как за 3 дня узнать всё важное, что произошло на рынке мебели. И что рынок заставит ...
Как за 3 дня узнать всё важное, что произошло на рынке мебели. И что рынок заставит вас сделать в 2018
|
В дни московской ноябрьской мебельной выставки
|
|
Конференция включает 3 специализированных дня с глубокой проработкой актуальных тем
Посмотреть Программу
|
Посмотреть Программу
|
Посмотреть Программу
|
|
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Исключительно практики с большим опытом работы
и десятками успешно реализованных проектов
Основатель интернет-магазина Divan.ru
Начальник отдела развития интернет-магазина HomeMe.ru
Основатель компании «Мама», производство корпусной мебели
Бизнес-тренер, коуч ММКЦ
Смотрите 4-х минутное видео, где я рассказываю, что будет на Профессиональной Мебельной Конференции:
Большая Профессиональная Мебельная Конференция пройдет в Москве прямо во время ноябрьской выставки
Даты: с 20 по 22 ноября 2017 г.
Время: с 9.30 до 16.00,
чтобы успеть еще зайти и на выставку (выставка в 10 минутах от места проведения).
Место проведения
Адрес: Конференц-зал бизнес-центра «Северная башня», ММДЦ «Москва-Сити»,
ул. Тестовская, д.10, 1 подъезд, 9 эт., м. «Международная».
Внимание! Место проведения нашей Конференции - в 750 м от места проведения ноябрьской выставки «Мебель-2017». Это совсем близко, чтобы после семинаров вы успевали побывать и на выставке, посмотрите карту:
В Конференции планируется участие на каждом дне до 200 человек.
Выберите для себя те дни, которые интересны вам, регистрируйтесь.
СКАЧАЙТЕ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ в pdf
ПОДРОБНО О КАЖДОМ ИЗ ДНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ДЕНЬ ПРОДАЖ МЕБЕЛИ
Это тренинг для продавцов мебели и тех руководителей, кто их обучает!
Запишите на это мероприятие своих продавцов и ответственных за их продажи.
И этот сезон станет сезоном больших мебельных продаж у вас в компании!
Продавцы тоже нуждаются в открытых тренингах: увидеть, как работают их коллеги, получить новый заряд энергии на большие продажи и, самое главное, узнать самые результативные сейчас техники продаж мебели.
|
Уже во время обучения продавцы начинали продавать, а общая сумма продаж за период с 3-го по 6-й потоки Программы составила
348 580 076 рублей. (В 1-м и 2-м потоке мы суммы продаж не фиксировали).
|
Программа Дня Продаж мебели
| |
| |
|
Стоимость участия в Дне Продаж мебели
|
Оплатите в 1 клик!
Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
Оставьте предварительную заявку на участие в Дне Продаж мебели:
|
ДЕНЬ РОЗНИЦЫ
• Для всех руководителей розничных компаний
• Для тех руководителей мебельных компаний, кто думает: «А не начать ли открывать свои магазины?!»
Только конкретные проверенные ходы для развития компании и выхода из кризиса!
|
Программа Дня Розницы
• Развивающиеся и свободные ниши мебельной отрасли, которые надо занимать уже сейчас.
| |||||
Маркетинг и мерчандайзинг в рознице на успешных проектах со всех стран СНГ.
Вы хотите знать, что лежит в основе продающей экспозиции?
| |||||
• Из стажера в АСЫ мебельных продаж за 1 месяц.
• Вы снимете головную боль по обучению стажеров и избавитесь от зависимости от кадров, так как будете их быстро готовить. | |||||
• Структуры и технологии продаж передовых мебельных компаний и система мотивации в рознице.
|
Стоимость участия в Дне Розницы
Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ РОЗНИЧНИК.
Выберите удобный для вас вариант участия:
• Участие в Дне Розницы, кофе-брейки
|
• Участие в Дне Розницы, кофе-брейки
• Пакет документов для стажировки Нажмите и посмотрите, что входит в этот пакет
- Аттестационный лист
- Бланк наработок - Оценка деятельности Стажера в период Стажировки - План стажировки - 4 чек-листа: 1. Итоги дня 2. Конкуренты 3. Бланк оценки 4. Самопроверка - Рабочая тетрадь стажера - Фотография рабочего дня - Профиль компетенции • Инструкции с должностными обязанностями и точками контроля для 14-ти должностей Нажмите и посмотрите наполнение
- Описание структуры розничной компании и принципов ее работы
- Принципы построения структур и описания деятельности таких должностей: руководителя розничного направления, заведующего магазином, продавца, старшего продавца, грузчика, уборщиц, специалиста по мерчандайзингу, директора по сервису, кладовщика, операциониста-экономиста, грузчика, экспедитора, сборщика, замерщика, диспетчера. |
7 900 руб.
|
12 900 руб.
|
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
ДЕНЬ ОПТА
• Для производителей мебели
• Для оптовых мебельных компаний
Основная тема: как вернуть потерянных дилеров и приобрести новых.
Будут представлены потрясающие ходы наших Клиентов и партнеров. Разложим все «по полочкам».
|
Программа Дня Опта
Стадии развития дистрибуции и их влияние на организацию работы с дилерами и мебельными сетями. | |
Стратегии поведения и взаимодействия с дилерами на каждой стадии.
| |
7 типичных проблем на рынке оптовых продаж и готовые варианты решений из авторской практики «Бери и внедряй». | |
26 задач отдела оптовых продаж.
| |
5 шагов, которые необходимо внедрить в 2017-18 гг, чтобы «отхватить» большую долю на сузившемся рынке.
| |
Как удержать дилеров и сделать так, чтобы они продавали в первую очередь вашу мебель. Будут выступать также владельцы и руководители фабрик и оптовых компаний, делится своими шагами по реанимации и развитию продаж с темами:
|
Стоимость участия в Дне Опта
Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК.
Выберите удобный для вас вариант участия:
• Участие в Дне Опта, кофе-брейки
|
• Участие в Дне Опта, кофе-брейки
• Подробный расписанный функционал с точками контроля для 9 должностей Нажмите и посмотрите перечень должностей
- руководителя отдела продаж
- руководителя группы активных продаж - менеджера активных продаж - руководителя группы по работе с постоянными клиентами - менеджера по постоянным клиентам. - менеджера по VIP-клиентам. - администратора call-центра. - call-менеджера. - менеджера по документообороту • Готовые система оплаты труда для 8 должностей, описание принципов ее формирования, категории менеджеров активных продаж, чек-листы, премиальные части в том числе товарная матрица. Нажмите и посмотрите перечень должностей
Должности:
- СОТ для руководителя отдела продаж - СОТ для менеджера активных продаж - СОТ для менеджера по постоянным клиентам - СОТ для менеджера развитию сети (по командировкам) - СОТ для менеджера по VIP-клиентам - СОТ для администратора call – центра - СОТ труда для call – менеджера Вариант №1. На полный рабочий день Вариант №2. По часовой оплате труда - СОТ для менеджера по документообороту |
7 900 руб.
|
12 900 руб.
|
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
Предварительная регистрация для участия в Конференции
Вы можете принять участие во всех днях Профессиональной Мебельной Конференции.
Зал рассчитан на 200 человек.
При досрочном наборе регистрация на мероприятие будет закрыта.
Предварительно зарегистрироваться надо в форме ниже:
До встречи у нас на Большой Профессиональной Мебельной Конференции в Москве!
Сергей Александров,
основатель и ген. директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
P.S. Кстати, уже сейчас мной выложено более 1166 материалов по этим темам (статьи, видео, должностные инструкции, системы оплаты труда, структуры отделов, примеры рекламы, экспозиций всех ценовых сегментов и площадей, ценников, буклетов, оформления фасадов, витрин, обучающие курсы для продавцов и руководителей по всей специфике мебельной бизнеса) на специальной площадке для владельцев и руководителей мебельной отрасли. Мы создали настоящий Клуб знаний мебельного бизнеса, в котором, в том числе, уже сейчас находят себе новых поставщиков, дилеров и ведут совместный бизнес.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Александров С.А. и команда Международного Мебельного Консалтингового Центра
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
| |
|
|
|
| |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| | |
| |||
| ||||||
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения