- Тренинги и семинары
- Онлайн-конференция
Онлайн-конференция
- Показать правильные подходы к организации совместных работ.
- Поделиться успешным опытом, который вы сможете перенять для работы с дизайнерами.
- Выявить ошибки, которые мешают взаимодействовать дизайнерам и мебельным компаниям.
— Эксперт в области повышения эффективности ведения мебельного бизнеса
— Основатель и генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
— Создатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
— Имеет опыт продаж — 24 года, в мебельной сфере — 16 лет.
— Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций
— Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков
— Под его руководством были разработаны «Методика работы с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»
— Эксперт по выстраиванию розничной сети и оптимизации бизнес-процессов мебельного производства
Опыт работы
02.2014 – 04.2019 – группа компаний «Ладья» (г. Дмитров, Московская обл.)
В ТОП-10 производителей мебели в РФ, развитая дилерская, собственная розничная сети, штат ≈1000 чел.
— Производство бренда KOMANDOR (с партнерами из Польши, Екатеринбурга), moscow-komandor.ru
Зам. Генерального директора (руководитель направления KOMANDOR)
В управлении: производство, фирменная розничная сеть (более 20 салонов в Москве и обл.), маркетинг, служба сервиса, снабжение, финансы. В подчинении 150 человек.
Более 14 лет успешного опыта развития бизнеса с внедрением автоматизации бизнес-процессов в производстве, розничной сети, логистике.
Ключевые области работы:
— Разработка и реализация коммерческой стратегии, маркетинговой и сбытовой политики
— Управление изменениями в мебельных компаниях
— Анализ текущей ситуации предприятия, разработка предложений по развитию процессов и оптимизации затрат
— Стратегическое планирование, проведение стратегических и командных сессий
Образование:
— ЕМВА: Евроменеджмент (РАНХиГС, г. Москва)
— Академия управления и экономики - AFW Бад-Гарцбург, Германия.
— Менеджмент и управление организацией (СГА г. Москва)
— Бизнес-тренер
— Консультант по управлению изменениями и построению систем обучения
Опыт работы
2006 – 2011 – управляющий торговой сети «Симка»
2012 – 2014 – исполнительный директор ООО «Авто-Бутик»
2014 – 2016 – бизнес-тренер ООО «СВ-Мебель»
2016 – 2019 – менеджер по развитию, бизнес-тренер ООО «ТС Ладья» (Komandor)
Ключевые области работы:
— Построение систем корпоративного обучения
— Управление изменениями в мебельных компаниях
— Формирование корпоративной культуры
— Стратегическое планирование, проведение стратегических и командных сессий
Образование высшее юридическое. Дополнительное дипломное образование — управление персоналом, тренинг-менеджмент, психология.
— Что нужно знать мебельщику об особенностях профессии дизайнера интерьера, чтобы строить с ним взаимодействие?
— Стратегия и тактика мебельной компании в работе с дизайнерами интерьеров
— Маркетинговые мероприятия по привлечению к сотрудничеству дизайнеров интерьеров
— Как научить сотрудников говорить на одном языке с дизайнерами?
— Что в ближайшей перспективе?
— Что нужно знать мебельщику об особенностях профессии дизайнера интерьера, чтобы строить с ним взаимодействие?
- Пять групп потребностей дизайнера интерьера, при взаимодействии с мебельной компанией
- Проблемные моменты, с которыми сталкиваются дизайнеры при взаимодействии с компаниями – производителями мебели
- Что ценят дизайнеры интерьеров при взаимодействии с мебельными компаниями?
- Какие есть сложности в общении и понимании менеджера салона с дизайнером интерьера (с обеих сторон)?
- Какие схемы мотивации дизайнера интерьера есть? Почему одни ориентированы больше на агентское вознаграждение, а другие — на качество проекта?
- Какая мебельная компания была бы идеальной для взаимодействия с точки зрения дизайнера интерьера?
- «Засады» в работе с дизайнерами
— Стратегия и тактика мебельной компании в работе с дизайнерами интерьеров
- Как выбрать стратегию для взаимодействия с дизайнерами в зависимости от цели компании
- Какую из двух тактик привлечения дизайнеров выбрать: на «подкуп» агентскими или на долговременное сотрудничество
- Как строится каждая тактика. Плюсы и минусы каждой из них
- 5 потребностей дизайнера, которые нужно обязательно знать и учитывать
- Технологические «косяки» дизайнеров интерьеров в прорисовке мебели. Как совместить интересы клиента, дизайнера и мебельной компании?
— Маркетинговые мероприятия по привлечению к сотрудничеству дизайнеров интерьеров
- Отдельные площадки в лучших ТЦ с разработанной экспозицией под дизайнеров, куда дизайнер может привести клиентов
- Страничка на сайте привлечения. Что на ней должно быть и чего быть не должно?
- Какую интернет-рекламу использовать для трафика на лендинг?
- Событийный маркетинг. Конкурс работ на сайте: дизайнер внешний + дизайнер внутренний. С какими темами выступать на мероприятиях для дизайнеров
- День с дизайнером в салоне
— Как научить сотрудников говорить на одном языке с дизайнерами?
- Особенности личности дизайнера интерьера
- «Птичий» язык
- Обучение сотрудников компании дизайну и общению на одном языке. Обучение менеджеров дизайну интерьеров.
— Что в ближайшей перспективе?
- Работа с площадками типа Houzz.ru, 3ddd.ru
- Расширение событийного маркетинга
Надежда Ильина
Екатерина Овчинникова
Галина Сорокина
Дизайнеры интерьеров
- Разработали и реализовали более 200 проектов жилых и общественных помещений
— В 2016 г. получили премию губернатора МО в номинации «Доброе сердце» за разработку и реализацию проекта детского центра для детей-инвалидов «Радость Моя».
— Финалисты и призёры конкурсов для дизайнеров и архитекторов 2016-17 гг. на площадках APHITIME, PINWIN, BATIMAT, «Реальный интерьер».
— Участники телевизионного проекта «Ремонт по-честному» на канале РЕН ТВ.
— Публикации работ KGN Design есть в журналах «Идеи Вашего дома», «Кухни и ванные комнаты», «Реальный интерьер».
— В 2016 г. организовали и провели собственную интерьерную выставку «Новая жизнь», в рамках которой дали ряд бесплатных консультаций.
— Постоянные участники отраслевых выставок и мастер-классов.
— Заказчики KGN Design получают качественный, продуманный, функциональный продукт и остаются довольны процессом и результатом совместной работы.
— Создание взаимовыгодных договоренностей для успешного сотрудничества поставщика и дизайнера
— Острые моменты в треугольнике поставщик-дизайнер-заказчик, которые порой заставляют заказчика отказаться от услуги поставщика
— Почему поставщику важно сохранять ориентированность на дизайнера и отношения с ним ставить в приоритет
— По каким причинам поставщик теряет дизайнеров, а с ним и потенциальных покупателей
— Способы оптимизировать сотрудничество поставщиков и дизайнеров для уменьшения количества «пустых» просчётов и увеличения доверия заказчиков
— Как предупредить и разрешить конфликтные ситуации во взаимодействии дизайнеров и мебельных компаний
— Арт-директор ММКЦ
— Специалист по рекламе
— Дизайнер интерьеров и мебели
— Эксперт по разработке фирменного стиля
Умеет находить красоту и гармонию во всём!
Опыт работы в сфере дизайна и рекламы 16 лет:
— Разработка бренда и фирменного стиля компаний, реклама и создание POS-материалов
— Проектирование интерьеров и декорирование ТТ
— Разработка коллекций мебели
— Продвижение в социальных сетях
— Организация мероприятий
Последние крупные проекты:
— ЦИ «Мебель POINT»
Полное ведение проекта. Реклама. Декорирование. Социальные сети. Организация мероприятий.
— «Рыбаков Фонд»
Выиграла конкурс из 100 дизайнеров на разработку бренда для программы дошкольного образования «ПРОдетей» и успешно реализовала проект.
— Фабрика «Юлис»
Разработка рекламных компаний и создание POS-материалов.
— Спонсорство через платформу
— Почему так важно участвовать с предложениями для дизайнеров на мебельных и архитектурных выставках
— Как быстро собрать базу дизайнеров, не выходя из кабинета
— Организация мероприятий для дизайнеров: подготовка, проведение
— Альтернативный подход для сегмента «средний минус»
— Спонсорство через платформу
- Для кого этот метод будет актуален
- Самые известные платформы конкурсов для дизайнеров
— Почему так важно участвовать с предложениями для дизайнеров на мебельных и архитектурных выставках
— Как быстро собрать базу дизайнеров, не выходя из кабинета
- Поиск дизайнеров в Instagram, Youtube, на фриланс-площадках
- Работа с группами дизайнеров в мессенджерах
— Организация мероприятий для дизайнеров: подготовка, проведение
- Какие мероприятия точно заинтересуют дизайнера
- Правила работы с базой дизайнеров — особенный подход
— Альтернативный подход для сегмента «средний минус»
- Работа с интернет-ресурсами
- Сайты, где можно купить готовый дизайн
— поймёте, как собрать базу дизайнеров
— узнаете, какие ошибки допускают дизайнеры и мебельные компании при взаимодействии
— разберётесь, как организовать работы внутри компании, чтобы наилучшим образом отработать заказы от дизайнеров и получить их ещё
— узнаете из первых уст от самих дизайнеров, что они ждут от мебельной компании и по каким критериям выбирают подрядчика
— научитесь проводить «День дизайнера»
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения