- Тренинги и семинары
- 28 - 30 марта 2018 на выставке UMIDS
28 - 30 марта 2018 на выставке UMIDS
Место проведения: ВКК «Экспоград Юг», Презентационная зона павильона № 3, ул. Конгрессная, 1, г. Краснодар
Мероприятия будут полезны владельцам, руководителям, ТОП-менеджменту мебельных компаний. Для ОПТа и розницы. Сегмент от эконома до премиум.
Когда: 28 марта 2018, среда, с 13:30 до 17:00
Информация о цене: Бесплатно по предварительной регистрации.
Темы выступлений Александрова С.А.:
- «Характеристики новой модели потребления, без учета которой не выйти на рынки В2В и В2С» (~ 40 мин.)
1.1. Что происходит со спросом и как это отражается на предложении? 15 характеристик новой модели потребления Клиентов1.2. Правильно ли мы понимаем наших Клиентов? Как создать новый формат продаж, учитывая потребности Клиентов?1.3. Растущие ниши на мебельном рынке. Куда вкладывать деньги и силы.1.4. Прогноз ситуации на мебельном рынке до 2020 г. Что ждать, к чему готовится, над чем работать.
- «Особенности работы с премиум сегментом или почему состоятельные Клиенты не стремятся переориентироваться на отечественную мебель» (~ 40 мин.)
2.1. Как выбирают мебель покупатель премиум сегмента? Бюджет, требования к качеству и сервису.2.2. Влияние бренда на принятие решения. Как создать бренд в премиум-сегменте.2.3. Переговоры с состоятельным клиентом: как продать с максимальной выгодой для компании.
Другие ключевые вопросы,
которые будут рассмотрены в этот день:
- Ниша есть, спроса нет. Почему отечественные производители не могут занять «освободившиеся» 25% рынка;
- Борьба за клиента: цена или качество? Почему состоятельные клиенты не стремятся переориентироваться на отечественную мебель;
- Конкуренция по цене - тупик для отечественной мебельной промышленности?
- Спрос рождает предложение? Что происходит со спросом и как это отражается на предложении? Правильно ли мы понимаем наших клиентов?
- Технологические решения позволяющие улучшить качественные характеристики мебели.
Изменение экономической ситуации за последние несколько лет и падение курса рубля привели к серьезной трансформации рынка, спроса и потребительского поведения. Ранее доля импортной мебели составляла более половины рынка России. После изменения экономической ситуации в 2014 году должна была освободиться значительная ниша, особенно в сегменте «средний +», где потребители отдавали предпочтение более дорогой импортной мебели.
Например, в Германии доля импорта также соизмерима с собственным производством – его объем составляет около 9 млрд. евро, хотя импорт в денежном выражении почти полностью перекрывается экспортом в размере более 8 млрд. евро, т.е. почти половина выпуска мебели продается за рубежами страны. Но все равно немецкие власти озабочены давлением на рынок импорта и сожалеют о том, что почти 2/3 немцев предпочитает высокому качеству мебели «Made in Germany» более низкую цену продукции польских, китайских и чешских мебельщиков.
Тем не менее, по данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, на 2017 годы в денежном выражении доля импортной мебели составляет 48%. Из них 45% принадлежит европейским странам, 23% китайской мебели и 14% Белорусской. Доля отечественной мебели выросла всего на 11%.
Эти цифры демонстрируют, что покупатели, ранее нацеленные на приобретение импортных товаров, не поспешили изменить своим привычкам. А это в свою очередь говорит о том, что цена не основной аргумент для потребителей импортной мебели, хотя и не маловажный.
Таким образом, для того, чтобы занять освободившуюся нишу после девальвации национальной валюты, необходимо за клиента бороться качеством, но в России ситуация прямо противоположная. Для российского покупателя приобретение отечественной мебели по-прежнему является способом сэкономить средства. Поддаваясь этому сигналу рынка, отечественные производители, несмотря на сложный сбыт и растущие издержки, продолжают конкурировать по цене загоняя, тем самым, себя в тупиковую ситуацию.
О том, как найти выход из этой ситуации, как добиться конкурентоспособности и увеличить качество производимой мебели и пойдет речь на семинаре.
Мероприятие будет интересно представителям как действующих мебельных производств, так и тем, кто только собирается войти в эту отрасль.
В завершении семинара эксперты ответят на все вопросы присутствующих и дадут свои рекомендации.
Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация - обязательна.
Справка
Смотреть подробнее о «ПроДерево»
29 марта Александров С.А. выступит в рамках программы, организованной «ЛесПромИнформ». Длительность выступления – 2 часа + ответы на вопросы.
Когда: 29 марта 2018, четверг, с 10:30 до 16:45
Информация о цене: Бесплатно по предварительной регистрации.
Приглашаем посетить «День успешного мебельщика» на выставке UMIDS, посвященный важнейшему качеству любого успешного предприятия – способности быстро и эффективно меняться в соответствии с требованиями рынка и условиями конкурентной среды.
Что нужно сделать, чтобы снизить затраты мебельной компании, повысить производительность предприятия, обеспечить стабильно высокое качество продукции и уменьшить количество неизбежного брака на производстве, иметь возможность быстро адаптировать ассортимент к новым предпочтениям покупателя? Но главное – как преодолеть внутреннее сопротивление собственной компании, в т.ч. рабочего коллектива, к необходимым изменениям? Ответы на эти вопросы вы сможете получить на наших семинарах.
Тема выступления Александрова С.А. «Как реорганизовать свою компанию и добиться лучших результатов в 2018 году»:
- Сферы деятельности мебельной компании, которые требуют проработки в 2018 г.
- Проблемы внедрения изменений в мебельных компаниях
Почему «умирают» крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
- Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
- Через какие стадии нужно провести компанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.
Время выступления Александрова С.А.: 14:30 - 16:45
Другие ключевые вопросы, которые будут рассмотрены в этот день с 10:30 до 14:10
Cеминар «Автоматизация мебельного производства: как поднять производительность и качество продукции за приемлемую цену»:
- Автоматизация мебельного производства: от станка с ЧПУ до предприятия в целом – целесообразность, возможности, технологии, распространенные проблемы и их решение
- Специализированное программное обеспечение для проектирования мебельного производства. Интеграция систем проектирования с оборудованием
- Оптимизация построения мебельного производства как ключевой фактор эффективности инвестиций в автоматизацию предприятия. Проблема избыточности оборудования
- Как минимизировать простои оборудования и исключить влияние человеческого фактора на работу мебельного предприятия? Оптимизация загрузки оборудования на мебельном производстве с помощью специализированного программного обеспечения
- Автоматизация учета и логистики мебельных заготовок и продукции на предприятии: технологии, оборудование, опыт внедрения
- Инструмент для мебельных станков с ЧПУ: специфика, требования, распространенные ошибки и их последствия
30 марта в рамках выставки UMIDS
Международный Мебельный Консалтинговый Центр (ММКЦ)
проведет Конференцию под названием «Адаптируйся или умри».
Когда: 30 марта 2018, пятница, с 10:30 до 18:00
Информация о цене: Бесплатно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Зал рассчитан всего на 70 мест.
Программа конференции:
10:30 - регистрация участников
11:00 - 11:40 - «Мерчандайзинг для опта и розницы. Как малыми силами добиться прироста продаж».
5 кейсов 2017 года, приведших к увеличению продаж от 20 % до 82 %. На конкретных примерах будет продемонстрировано, с помощью чего и как именно был достигнут такой результат.
Спикер: Александров С., ММКЦ
11:40 - 13:30 - «Новые и проверенные инструменты привлечения клиентов для мебельных компаний»:
Спикер: Бардина Е., Rekana
13:30 - 14:10 - обед
14:10 - 15:40 - «Как найти нормальный персонал, готовый работать и зарабатывать себе и компании»:
- система проведения интервьюирования
- оценка кандидата на собеседовании
- список контрольных вопросов для собеседования
Спикер: Мартынова Е., ММКЦ
15:40 - 16:00 - перерыв
16:00 - 17:30 - «Как замотивировать персонал на бОльшие продажи в непростое время. Эффективные инструменты контроля и мотивации»:
Спикер: Александров С., ММКЦ
17:30 - ответы на вопросы участников, автограф-сессия
Спикеры Конференции:
Занимается подбором персонала с 2011 года. Опыт в продажах продажах мебели - 4 года . Бизнес-тренер – 5 лет. Провела 170 тренингов для продавцов и руководителей в 23 городах России, в том числе по подбору персонала.
Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация - обязательна. Количество мест ограничено. Зал рассчитан всего на 70 мест.
Нажмите на ссылку, забронируйте место и сразу получите доступ к видео «Новая модель потребления мебели»:
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ
Участие в семинарах только при условии предварительной регистрации. В форме ниже отметьте, в каких семинарах Вы планируете участвовать. Мы забронируем место за Вами. Количество мест ограничено. Зал рассчитан всего на 70 мест.
Важно: т.к. мероприятие проходит в рамках выставки UMIDS, кроме предварительной регистрации на семинары обязательно нужно получить электронный билет на выставку, зарегистрировавшись на сайте.
Промокод для получения бесплатного билета - Umd18ekB06
Позвоните:
+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения