«Тотальное обновление мебельного бизнеса» — Большая профессиональная мебельная конференция в Краснодаре — ММКЦ — Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Выездная Большая Профессиональная Мебельная Конференция

4 апреля, Краснодар с 10 до 18

2 крупнейших события в одно время и в одном месте

Большая профессиональная мебельная конференция

+

Лучшая выставка мебельного юга
Тотальное обновление мебельного бизнеса

выездная Большая профессиональная мебельная конференция

участвую!
Организаторы Бронирование Программа Когда и где Стоимость Контакты
Каким мебельным компаниям стоит принять участие в конференции:
  • Розничным мебельным сетям
  • Отдельным мебельным салонам
  • Компаниям, делающим мебель на заказ
  • Фабрикам-производителям, работающим с оптовиками и розничными магазинами
Кому от вашей компании стоит принять участие в конференции:
  • собственникам бизнеса
  • коммерческим директорам
  • директорам по развитию
  • руководителям розничных и оптовых продаж
Результаты участия в конференции
Составите план действий на 2019/2020 гг с конкретными шагами для выведения бизнеса на новый уровень продаж
Посмотрите на свой бизнес со стороны. Увидите новые важные моменты, которые сейчас вам могут казаться не такими важными. Однако, они больше всего влияют на ваш бизнес
Увидите ошибки, допущенные при ведении бизнеса и узнаете методы их исправления
Получите ответы экспертов на вопросы по задачам, которые вы сейчас решаете у себя в компании
Познакомитесь и пообщаетесь с коллегами-участниками конференции. Многие наши клиенты делились, что нашли поставщиков или дилеров на наших очных мероприятиях.

Забронируйте места для команды от вашей компании сейчас, пока ещё есть места:
забронировать
Ограничение зала — 90 мест. Успевайте!
Программа конференции
10:00 – 10:30
Регистрация
Блок 1
Новый мебельный рынок и новые методы управления на нём
10:30 — 11:00
Иртуганов Тимур Равильевич, Генеральный директор АМДПР
— Прогноз развития Мебельного рынка.
— Помощь Ассоциации Мебельной и Деревообрабатывающей Промышленности малым предприятиям отрасли.
11:00 - 12.00
Александров С.А., Основатель и генеральный директор ММКЦ
— Кто умрёт, а кто выживет и разовьётся на мебельном рынке.
— Обновление системы управления и обучения в мебельной рознице под современные требования рынка.
— Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал.
— Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу.
— Что требуется изменить в форматах продаж, системе управления и обучения.
— Новые подходы к ведению мебельного бизнеса: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля.
12.00- 12.20
Перерыв
Блок 2
Новый маркетинг и способы продвижения на мебельном рынке
12.20 - 13.20
Елена Бардина, коммерческий директор и соучредитель первого рекламного агентства для мебельщиков «REKANA»
— Почему поздно строить продвижение компании старыми инструментами.
— Что такое иммерсивный маркетинг, и почему мебельщикам просто необходимо «перенастроить» свою работу.
— Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний.
— Потребительские тренды, влияющие на маркетинговую стратегию мебельных компаний.
— Кто сейчас завоёвывает сердца покупателей мебели.Как сделать, чтобы покупатели влюбились в ваш продукт и компанию и приводили своих знакомых.
— Стратегия работы с покупателями и конкретные инструменты их «захвата».
— «Мистер и Миссис Х» — наши изменившиеся клиенты. Карта дум и желаний. Как составить портрет клиента на основании информации в социальных сетях.
— Как вовлечь клиента во взаимодействие с вашей компанией, и чем отстраиваться от конкурента.
— Что конкретно делать? Инструменты вовлечения и генерации продаж. Рассмотрим десятки примеров, кейсов, способов влияния на клиентов.
Блок 3
Как производителю строить бренд на рынке B2B
13.20 - 14:00
Александров С.А., Основатель и генеральный директор ММКЦ
— Пришло ли время брендов-производителей на мебельном рынке.
— Как отстраиваться от конкурентов без демпинга и растить клиентскую базу в опте.
— Новые торговые марки как способ диверсификации и повышения стабильности продаж.
— Как строится маркетинговый план на примере выхода новой торговой марки.
— Стоит ли производителю развивать свою розницу.
— Факторы, которые влияют на строительство бренда на рынке B2B.
— Что делать для влияния на продажи своей мебели в партнерской рознице.
14.00- 14.45
Перерыв
Блок 4
5 кейсов о реорганизации компаний, моделировании новых форматов продаж, оптимизации бизнес-процессов
14.45 - 15:30
Александров С.А., Основатель и генеральный директор ММКЦ
Будут приведены примеры построения технологий продаж для:
— Фабрики-производителя и работы с дилерами.
— Фабрики-производителя и своей розницы.
— Розницы.
— Мебели на заказ.
Блок 5
Новые способы работы в Интернет-продвижении
15.30-16:30
Тимофей Квачёв, Эксперт TRINET.Group
Как в голове заказчика изменялись причины, побуждающие его создать сайт:
— 2000 год — это необычно,
— 2005 — это современно,
— 2010 — хочу как все,
— 2015 — мне нужна прибыль.
— А что в 2019?
Вы узнаете о трендах 2019 на примере истории 1-ого клиента, 2-х прототипов, 3-х месяцев жарких споров, и роста продаж в 4 раза за счет органического трафика
Кейс реального клиента, где после выполнения всех необходимых работ для продвижения проекта в интернете и получения органического трафика, было принято решение не останавливаться, а пойти дальше, выйти за привычные рамки и:
— Исследовать компанию и ее клиентов с целью выявления ключевых аспектов, влияющих на принятие решения о покупке, и разработать методы доведения ключевой информации до конечного покупателя.
— Выявить основные возражения на этапе пресейла и сформулировать механизмы их обработки средствами интерфейса проекта.
— Спрогнозировать сценарии поведения пользователя от входа на сайт — до покупки, на основании существующих паттернов и интегрировать на сайте наиболее эффективные из них.
— Построить структуру сайта в соответствии с пользовательскими предпочтениями, и доработать состав страниц на основании пользовательских ожиданий.
16:30 — 16.50
Перерыв
Блок 6
Новые Умные системы построения продажи и мотивации персонала
16:50 - 18:00
Александров С.А., Основатель и генеральный директор ММКЦ
Рынок кадров меняется. Растут требования к специалистам. Растут зарплаты. При этом приходят совершенно другие кандидаты, с иным мышлением и ценностями. Как справиться с нарастающими затратами, оптимизировать работу и повысить лояльность и мотивацию персонала?
Краснодар, 4 апреля
с 10 до 18

Ограничение зала — 90 мест

Забронировать

Ваше место уже вас ждёт, просто заполните форму

После бронирования вы сразу получите в подарок 2 ценных материала:
— Сборник историй продаж мебели
— Электронная книга «Основы интернет-продвижения для мебельных компаний» (41 стр.)
Когда и где
Дата: 4 апреля 2019 года
Длительность: с 10:00 до 18:00
Регистрация: в 10:00
Место проведения: Краснодар,
территория выставки UMIDS, ВВК
Экспоград Юг
Ведущие конференции
Основным ведущим выступит Александров Сергей Александрович – основатель Закрытого Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, генеральный директор ММКЦ, автор 5-ти книг по построению успешного мебельного бизнеса.
Иртуганов Тимур Равильевич
Генеральный директор АМДПР
Бардина Елена
Коммерческий директор и соучредитель первого рекламного агентства для мебельщиков «REKANA». С 2001 года работает в сфере маркетинга и рекламы. Курировала создание всех проектов агентства, в том числе ключевых игроков мебельной отрасли: Пинксдрев, Askona, Миассмебель, Любимый Дом.
Тимофей Квачёв
Эксперт TRINET.Group. Сегодня компания TRINET – одна из лидеров на рынке интернет-технологий в России.
Стоимость
Спонсором конференции выступают выставочная компания UMIDS и Леспроминформ. Поэтому участие доступно каждому. Используйте эту возможность, чтобы обменяться опытом с коллегами и задать вопрос экспертам-спикерам конференции.

2 500 ₽

На группу от 5 руководителей скидка 7%
В стоимость участия входят
— раздаточный материал в печатном виде
— фирменная ручка
+ Бонус участникам:
1. Аудиокнига Александрова С.А. «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет»
2. Электронная книга Александрова С.А. «Подготовка звезд продаж на потоке»
купить
Наши конференции всегда проходят продуктивно и атмосферно — смотрите сами:

Новая модель потребления – отрывок из выступления Сергея Александровича на Конференции в Москве в ноябре 2017 г.:

Как стимулировать продажи мебели, приносящей наибольшую прибыль — отрывок из выступления Сергея Александровича на Конференции в Краснодаре в 2017 г.:

Забронируйте места для команды от вашей компании сейчас, пока ещё есть места:
забронировать
Ограничение зала — 90 мест. Успевайте!
Организаторы и партнёры

Международный Мебельный Консалтинговый Центр

Клуб Знаний Мебельного Бизнеса и лично Александров С. А.

Отраслевой журнал «ЛесПромИнформ»

Felder Group Россия

Международная выставка мебели UMIDS

При поддержке Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России

Ответы на часто встречающиеся вопросы
Вопрос: Я 20 лет в мебельном бизнесе, что вы мне нового можете рассказать?
Ответ: Мы новые идеи даём на каждом мероприятии. Да и разве только за «новым» едут?! Часто к нам приезжают, чтобы услышать подтверждение своим мыслям, действиям, встряхнуться, получить «пинок» и заряд энергии.
.....
Вопрос: Мы на платные мероприятия не ездим. Зачем? Когда в бесплатном доступе столько информации, а продажи упали..
Ответ: Вы не хотите инвестировать в себя ни копейки, как и в своих сотрудников и при этом хотите построить успешный бизнес? Так не делают. Дальше будет только хуже.
.....
Вопрос: Будет ли толк от конференции, вдруг поучаствуем, а ничего не изменится?
Ответ: Мы вам гарантируем, что если вы примените идеи с конференции у себя в компании, то решите задачу, которая перед вами стоит. Вы сможете также задать свой вопрос лично спикерам конференции и получить экспертный ответ.
Остались вопросы?

Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19

А также написать в Viber, WhatsApp или Telegram: +7 965 054-64-85



Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.