7 умных принципов управления продажами в безумные времена
Откровенно, жёстко и без прикрас взглянем на положение дел и дадим чёткий план реанимационных действий
7 апреля 2016 г. с 11:00 до 17:30
г. Москва
Мастер-класс пройдёт в рамках выставки «MIFS 2016»
Место проведения:
МВЦ «Крокус Экспо», ст. м. Мякинино (Арбатско-покровская линия метро), Форум-холл, зал 3, павильон 1
Как добраться
Программа мастер-класса
1. Либеральная и авторитарная система управления. Романтика и прагматика в работе с персоналом. Как по-умному организовать работу с персоналом сейчас, чтобы получить максимальную отдачу.
2. Новая система построения продаж для опта и розницы. Как снизить издержки на отдел продаж и одновременно поднять его эффективность. Принципы умного сокращения.
3. Дайте мне хороших продавцов, и с ними я .... уйду в убытки – как умно избавиться от зависимости в квалифицированных кадрах и нанять тех, с кем можно иметь дело.
4. Умная мотивация сотрудников или как выжать из менеджеров по продажам «семь потов» и выполнить планы. Система оплаты труда, которая заставляет работать. Действенные примеры из практики.
5. CRM-ки, умная прослушка и мотивационные таблицы – новые веяния в контроле персонала. Точки контроля «манагеров» или как не попасться на фразу «да сейчас весь рынок стоит».
6. Как обучить «необучаемых», чтобы не было стыдно перед клиентами. Принципы умной «дрессировки» и воспитания нужных компетенций персонала.
7. Как руководителю проводить изменения в компании по-умному и легко добиваться выполнения поставленных задач вовремя. 7 парадигм регулярного менеджмента, от которых ваши сотрудники «придут в ужас». Как с помощью прозрачности планов и результатов деятельности каждого сотрудника сократить фонд оплаты труда на 20%.
Ведущие:
Александров Сергей Александрович,
эксперт в области построения продаж, автор 3-х книг по управлению продажами,
автор системы «Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице» на основе исследования 522 компаний, владелец и партнер компаний в области консалтинга, обучения, IT-услуг (ПрофРост, ММКЦ, АСУ XXI век).
Ретивых Сергей Николаевич,
Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года.
Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт».
Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
Совместно с Александровым С. А. – автор методики «Как организовать отдел активных продаж» – о трудностях, «подстерегающих» руководителя и правильной организации отдела активных продаж.
Из 100, ознакомившихся с методикой, внедряют 40 и сразу получают результат
Евгений Севастьянов,
Генеральный директор компании «Открытая Студия».
Разработанный в студии интернет-магазин «Исткнига» — победитель конкурса «Золотой сайт 2012» в номинации «Интернет-магазин».
Практический опыт дистанционного управления компанией (проводит в офисе не более 1 месяца в год).
Разработал персоналонезависимую систему системы управления компанией. Опыт по ее внедрению в организациях от 10 сотрудников до 9 000 сотруддников. Автор популярного среди руководителей блога по управлению: http://openstud.ru/blog/ (Категория «Менеджмент»).
Как принять участие в мастер-классе
Участие бесплатное по предварительной регистрации!
Регистрация
Состоит из двух обязательных шагов: бронирования места для участия в мастер-классе и получения электронного входного билета на выставку. Оба шага обязательны!
Шаг 1. Бронирование места для участия в мастер-классе.
Впишите свои данные в форму ниже и нажмите на кнопку "Оставить заявку на участие в мастер-классе":
Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться.
Регистрация закончилась
Шаг 2. Получение электронного входного билета на выставку.
Внимание! Без электронного билета вы не сможете зайти на территорию выставки.
Давайте вспомним, как это было в 2015-м:
В прошлом году семинар, организованный Сергеем Александровым на выставке MIFS- 2015, вызвал аншлаг.
Со всей страны в Москву приехали свыше 140 владельцев, руководителей мебельных компаний, чтобы принять участие в этом масштабном мероприятии.
Кстати, на основе этого семинара мы создали видеокурс «Антикризисная программа на примерах успешных внедрений ваших коллег», который уже приобрели несколько десятков мебельных компаний. Сейчас этот видеокурс стал ещё более доступен - на него действует скидка -40%.
Ознакомиться с подробным содержанием видеокурса и приобрести его Вы можете здесь.
Задача и этого мероприятия, и других наших мастер-классов, семинаров и вебинаров, и описанной в книге Александрова С. А. технологии развития и укрепления мебельного бизнеса, не просто выживание в кризис, а выведение его на новый уровень развития.
Ждём Вас 7 апреля на мастер-классе «7 умных принципов управления продажами в безумные времена»!