- Тренинги и семинары
- Проработка мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах - 2 ступень Комплексной програм...
Проработка мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах - 2 ступень Комплексной программы
В течение 3-х дней будут разбираться экспозиции участников Практикума.
На Практикуме мы будем уделять теории минимум внимания, поясним только очень важные моменты, остальное - практика по разбору своих и чужих экспозиций, чтобы приобрести навык правильного создания экспозиций по всем законам мерчандайзинга.
Поэтому количество компаний-участников ограничено: не более 20 компаний (от компании может быть несколько представителей).
- Опытным в теме мебельного мерчандайзинга
- Тем, кто только начинает знакомиться с мебельным мерчандайзингом
Часто наши наши Клиенты говорят: «Я пригласил дизайнеров они мне проработали торговую точку, всё оформили, получилось красиво. У нас всё хорошо с мерчандайзингом». И выглядят их экспозиции приблизительно так:
Мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Именно с этого начинаются работы по мерчандайзингу и без учета модели потребления мерчандайзинг не работает.
За 16 лет работы с мебельным рынком мы выявили шесть наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускаются в мебельных салонах.
- Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
- Нерационально используется конфигурация торговой площадки
- Неверное расположение товара на торговой точке:
- Покупатели видят не весь выставленный товар, а осматривают лишь незначительную часть экспозиции
- Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
- Рабочие места персонала стоят в самых «продающих» местах
- Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
- Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
- POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Пояснение основных моментов в теории + разбор экспозиций 1-го магазина каждого участника Практикума.
По каким параметрам будет разобр экспозиций участников:
✔ Общее впечатление - фасад, витрины, вывеска, зона входа
✔ Планировка торгового зала
✔ Система навигации
✔ Удобства для покупателей
✔ Дизайн зала. Декор
✔ Зонирование торгового зала:
- Удобство передвижения и ориентация покупателей
- Ассортимент
- Стратегия ассортимента
- Допассортимент
- Ценовая политика
- Ценники. POS материалы
Что Вы получите в результате разбора экспозиции:
✔ Конкретные рекомендации по повышению эффективности вашего магазина
✔ Улучшение Планограммы вашего магазина
✔ Вы будете точно знать, ГДЕ, ЧТО и КАК нужно сделать для создания продающей экспозиции
✔ Обучение строится на разборе живых экспозиций.
✔ Для этого выезжаем в мебельные центры Санкт-Петербурга, HOFF, на торговые точки Клиентов ММКЦ
✔ Делается подробный анализ живых экспозиций, тут же даются конкретные рекомендации, что нужно переделать
✔ Участники учатся видеть ошибки и находить идеи
✔ Выдаются специальные чек-листы, которые помогают проводить быстрый анализ и не упустить ничего в работе над эскспозицией
|
|
Подробно о том, как проходит выездной день и мероприятие в целом, посмотрите в видео:
✔ Пояснение основных моментов в теории
✔ Разбор экспозиций 1-го магазина каждого участника Практикума
Забронируйте место для своей компании:
Подготовительные работы перед практикумом
Чтобы получить максимальную пользу, участники должны подготовиться к Практикуму, выполнив 4 несложных действия
1. До участия в практикуме необходимо подготовить статистику продаж и выслать в ММКЦ. Необходимые материалы для сбора статистики будут предоставлены. С каждым участником предварителmно проговорим все основные моменты по сбору статистики, поможем, покажем
2. Выслать фото экспозиции 1-го магазина для разбора на практикуме. Можно выслать фото большего количества магазинов: выберем для разбора тот магазин, который наиболее актуален.
- готовящиеся к ремонту
- только что открытые
- большой площади (от 800 кв. м.)
- с типовой площадью (например, для сети кухонь, 80 кв. м.)
- где падают продажи или мало продаж
3. До Практикума необходимо прочитать книгу Александрова С. А. «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции».
4. До практикума обязательно нужно пройти Ступень №1, если не проходили ранее.
Программа Ступени №1
(дистанционного курса по мебельному мерчандайзингу)
• Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций
• 12 основных характеристик новой модели потребления Клиентов. Ее влияние на создание экспозиции и продвижение мебельной компании
• Что нужно знать о портрете покупателя, чтобы подготовить продающую экспозицию
• Матрица продаж и ее анализ как база для создания планограммы магазина. Формирование продающих зон магазина
• Разбор практического задания, выполненного участниками
• 7 законов визуального мерчандайзинга для создания захватывающей экспозиции. Демонстрация правильных торговых точек
• Анализ экспозиций участников. Рекомендации по улучшению
• Как сделать POS-материалы (навигацию, баннеры, указатели, объявления) в своем магазине, которые помогают продавцу продавать
• Ценники, которые работаю за продавца. 5 шаблонов продающих ценников в подарок
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ
Когда вы изучили теоретический материал по теме мерчандайзинга по методике ММКЦ и начинаете улучшать свои экспозиции, у вас сразу появляется масса частных вопросов. Вы звоните в наш Центр и спрашиваете (сохранена редакция авторов вопросов):
• Что должно стоять на входе, чтобы к нам заходило больше людей?
• Есть смысл указать цену кухни за погонный метр?
• Достаточно ли будет на воблере или ценнике указать «От 150 000»?
• Есть «прибыльные» кухни, которые были проданы с выставки. Повторно их заказывать? Или посмотреть на другие в этой же ценовой категории?
• Есть выставочные образцы, которые не продаются, но на них мы показываем фурнитуру, механизмы, технику, которых нет в других образцах, сочетание цветов, конфигурация. Совсем их убирать?
• Может сделать перегородку пониже, чтобы зал лучше просматривался?
• У нас есть места, куда покупатели совсем на заходят. Что делать?
В результате Практикума вы:
✔ Досконально проработаете одну свою экспозицию
✔ Получите ответы Александрова Сергея Александровича на все вопросы по нюансам вашей экспозиции, начиная от глобальных и заканчивая самыми мелкими. Не останется неясностей и сомнений
✔ Вы будете точно знать, что нужно улучшить именно в вашей экспозиции, чтобы продажи выросли
✔ Выработаете навык самостоятельно применять на практике законы мерчандайзинга правильно
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ И СТОИМОСТЬ:
Вариант 1
(для тех, кто прошёл 1-ую ступень) |
до 27 июня
28 июня - 11 июля 12 июля - 24 июля |
44 700 руб.
47 900 руб. 51 700 руб. |
+
Вариант 2
(для тех, кто НЕ прошёл 1-ую ступень) |
до 27 июня
28 июня - 11 июля 12 июля - 24 июля |
59 700 руб.
62 700 руб. 66 700 руб. |
+
★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков. Посмотреть, каких
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
★ Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Место проведения Практикума:
Вот смотрите, вы прошли курс. У вас есть понимание, что мерчандайзинг - это не просто красивая экспозиция, вы понимаете, что такое модель потребления, что есть законы, по которым надо расставлять мебель, вы понимаете, что должны быть правильно оформленные POS-материалы и ценники.
Если вы хотите действительно разобраться в них и получить навыки и научиться самостоятельно применять на практике мерчандайзинг в том ключе, в котором даем мы, то тогда нужен вот этот Практикум.
Потому что теорию на нем мы не будем проходить, вы ее уже знаете. Мы на этом Практикуме будем вас тренировать. И в результате у вас не останется неясностей, вы будете точно знать, как создавать продающие мебельные экспозиции в каждом своём салоне с учётом их особенностей расположения и конфигурации.
Вопрос мерчандайзинга не может быть закрыт никогда. Это то, что меняется постоянно. И как раз для того, чтобы наработать навыки, как обновлять экспозицию с точки зрения мерчандайзинга, надо набивать руку.
По результатам Практикума вы сможете, глядя на экспозицию, понимать, что не так, вам это будет сразу бросаться в глаза. Такой навык возможно наработать только через практику. А так как мы съездим еще и на живые экспозиции, это вообще закрепится.
Такие Практикумы надо посещать регулярно, чтобы регулярно улучшать свои экспозиции.
Не переживайте, мы учли этот момент: специально набираем группу не более 20 человек, чтобы за эти 3 дня и 24 часа Практикума Сергей Александрович успел уделить внимание каждому участнику.
Важно ещё, что наблюдение за разбором экспозиций других участников поможет вам “набить руку” и увидеть новые идеи для себя.
Если вы всё же хотите, чтобы мы порабатали с вашей компанией индивидуально, то такая услуга в нашем Центре тоже есть, обращайтесь.
Вы правы, что консультация по скайпу - это удобно, не надо никуда ехать. Однако за 2 ч. консультации стоимостью 20 000 руб. разобрать даже одну вашу экспозицию не получится. Вам потребуется 3-5 консультаций. На Практикуме к тому же вы ещё и навык выработаете - видеть, что не так в экспозиции, что нужно улучшить. Сможете в дальнейшем самостоятельно улучшать свои салоны. Вы также подчерпнёте много новых идей, о которых вы не знаете сейчас, пока «варитесь в собственном соку». Нужно выезжать и встречаться с коллегами, чтобы быть в курсе новых трендов и не отстать.
Про «Премиум» тоже будет, вам подойдёт. Также не забывайте, что одна из характеристик новой мебельной реальности - это смешанная модель потребления, которую сейчас нужно учитывать при формировании своих экспозиций. Сейчас требуется смешивать товары из разных ценовых сегментов, а также целесообразно разработать смешанную концепцию, в которой будет невозможно ценовой сравнение. Для «Премиума» это особенно актуально и об этом тоже будем говорить на Практикуме.
Или позвоните:
- Международный Мебельный Консалтинговый Центр
- Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Желаем Вам построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения