Онлайн-КОНФЕРЕНЦИЯ «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах» — 27.02.2019— Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Закрыть +
Бесплатно

4-я Международная мебельная онлайн-конференция три в одном

27 февраля
с 9:30 до 19:00
4-я Международная мебельная онлайн-конференция
три в одном
Состоялась!
Начало — 27 февраля в 9:30
Окончание — в 19:00
В Онлайн-конференции предусмотрены 2 перерыва по 15 минут и один большой перерыв на 40 минут.
Для кого

Конференция будет полезна:

— собственникам бизнеса

— генеральным директорам

— коммерческим директорам и директорам по развитию

— руководителям отделов розничных и оптовых продаж

Как это будет

Конференция проходит в режиме ONLINE.

Участники могут задать вопрос в прямом эфире и получить ответ.

Есть активный чат для общения между участниками.

Конференцию можно смотреть с ноутбука, смартфона, планшета.

Новый формат — три в одном
Бесплатное участие в четвёртой Международной мебельной онлайн-конференции
Доступ к лучшим записям наших спикеров с Онлайн-конференции по привлечению трафика и интернет продвижению *
Доступ к интеллектуальному кинозалу на март и спецчату с топ-менеджментом мебельных компаний *
* доступно для участников пакетов «Профессионал» и «VIP»
Рассказали только о волнующих вас темах

На конференции в прямом эфире Александров С.А. и другие эксперты ответили на самые острые вопросы, которые чаще всего нам задают директора и руководители мебельных компаний.

Купив записи конференции Вы сможете:

✅ Понять, чем «дышит» мебельный рынок, куда он движется, и что делать вам в новых условиях для роста продаж.

✅ Перестать терять деньги на том, что уже не работает.

✅ Увидеть, какие новые удачные приёмы используют в своей работе коллеги, применить у себя и увеличить продажи.

✅ Сообща с коллегами в чате найти ответы на задачи, которые вы сейчас решаете.

Вот некоторые из вопросов:

Прогнозы, тренды, куда и как развиваться

Где «брать» покупателей

Как организовывать продажи

Эффективная технология продажи мебели на заказ

Как противостоять демпингу цен со стороны конкурентов

Вывод компании из убытков

Как правильно ответить на вопрос — закрывать, продавать (но кто купит?) или продолжать мебельный бизнес?

Какой вы видите мебель через 10 лет

Как создавать бренд на рынке b2b

Насколько целесообразно открывать формат шоу рума в городе с 40-60 тыс населения с готовым дизайнерским решением

На что обратить внимание при открытии салона в городе с населением до 100 000 человек

Правильное построение структуры фирмы

Что сказать клиенту когда он показывает листовку конкурента и говорит «хочу один в один и именно за эту цену»

Персонал

Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров

Что делать с персоналом — менять или учить

Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам

Как быстро выводить человека в продажи

Где брать хороших сотрудников. Как платить продавцам. Как платить сборщикам

Мотивация руководителя салона

Какие примеры нематериальной мотивации эффективны

Дружеские семейные династии у аппарата управления — чем это чревато

Как быстро нанимать людей в свою компанию

Как правильно и своевременно менять персонал, с которым сотрудничество длится более 10 лет

Маркетинг и мерчандайзинг

Где брать идеи для создания новых коллекций

Следует ли держать товар «премиум» в точке эконом сегмента

Продаю мебель в разном ценовом сегменте — как предлагать и не отпугнуть покупателя в разных сегментах

Как привлечь новых поставщиков на новые группы товаров без денег или с минимальными затратами

Где на торговой точке ставить ресепшн

Производители и оптовики

Как снимать с оптового клиента максимум предоплаты без уменьшения цены

Какой нужен подход к новым дилерам

Главное правило работы с дилерами

Что делать, если поставщики не хотят работать с новыми программами, не хотят выходить на новый уровень, не хотят что-то менять

Целесообразно ли критерий качество в сегменте эконом ставить в ключевую позицию

Какие показатели являются определяющими для входа в сети, кроме цены

Как решить проблему с конкуренцией, когда все делают аналогичную мебель и клиенту непонятно, у кого лучше

Нужна ли своя розница или лучше через дилера

Интернет-продажи

Большой ассортимент в интернет магазине может тормозить продажу?

Как мотивировать покупателя оставлять отзывы в интернет магазине

Как удержать клиента если ему дорого, а скидку давать уже некуда

С чего лучше начинать интернет продажи

Какая конверсия для интернет-магазина мебели считается нормальной. Как повысить конверсию магазина мебели

Люди кладут товар в корзину интернет магазина и не совершают покупку — почему?

Ценообразование

Как правильно строить планы и как правильно делать наценку на товар

Как правильно увеличивать план по продажам

Какой уровень наценки в рознице является среднерыночным, адекватно ли требования магазину от производителя о предоставлении закупочной цены позволяющей делать наценку в 80 %

Стоимость видеозаписей
Профессионал
5 500 ₽

Презентации

+

Доступ к записи конференции в течение месяца

+

полный пакет «Интернет-продвижение мебельной компании» (текстовые и видео-материалы)

Отзывы участников предыдущих онлайн-конференций
Исписала 11 листов конспектов.
Расширение сознания по поиску новых ниш и позитивные примеры успешных управленческих решений.
Онлайн-конференция — это удобно, никуда ехать не нужно, знаний получаешь столько же, как на выездной. На второй конференции (по сравнению с первой) более интересный список участников-спикеров, не было проблем со звуком, не было узкой направленности, почти все темы были необходимы и универсальны.
Полезного очень много! В блокноте порядка 20 идей! Будем работать!
Прекрасная программа, очень важно слышать не какую то теорию, а очень важно слышать и видеть реальных людей, у которых всё реализовано, и все работает.
Итог сегодняшнего дня — 20 листов конспекта, 3 идеи в работу завтра!
Конференция нужна. Понимаешь свой реальный уровень. Хороший мотив занять более активную позицию.
Очень доступно и развернуто предоставляется информация по вопросам развития компании. Раскрываются причины возможных ошибок. Во время конференции отвечают на все возникающие вопросы. Полезно услышать вопросы коллег, чтобы уже знать ответ.
Куда писать заявку на участие в следующей конференции?
Заряд энергии и желание работать!
Очень круто. Свежие мысли и полезный опыт.
Для меня как для новичка очень много полезной информации. Я очень рада, что нашла такую компанию как ММКЦ в просторах интернета.
Конференция была очень тщательно подготовлена и продумана. Выступали действительно практики нашей отрасли, поэтому смотрел всю конференцию на одном дыхании. Пришло понимание где не доработал, где нужно внести изменения и корректировки, а самое главное в каком направлении двигаться дальше. Огромное спасибо Сергей Александровичу за проведение конференции в таком масштабе.
Остались вопросы?
Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19
А также написать в Viber, WhatsApp или Telegram: +7 965 054-64-85

Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.