- Тренинги и семинары
- VI Международная Мебельная Онлайн Конференция
VI Международная Мебельная Онлайн Конференция
его структура, маркетинг, формат продаж.
Лучшие практики мира по версии АСА
для тех руководителей:
- Кто хочет не захлебнуться в водовороте мебельных событий и стать еще сильнее.
- Кто хочет знать, как должна выглядеть современная мебельная компания.
- Какими областями она должна заниматься стратегически, тактически и оперативно.
- Какие инструменты использовать, для того чтобы жить и быть успешной в новой мебельной реальности.
В результате просмотра записи конференции вы получите полную схему работы в новых мебельных реалиях.
на конференции:
- Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
- подход к формированию ассортимента,
- как войти в новые каналы и форматы продаж
- что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
- Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи
- Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков
- Правильное построение структуры фирмы
- Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями
- Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
- Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала.
- Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам
- Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам.
- Создание системы контроля, мотивации
С 2017 г., когда мы первыми стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли, их посетили 1 018 участников из 698 компаний. Читайте отзывы прошлых конференций и смотрите запись VI Международной Мебельной Онлайн Конференции.
прошедших онлайн-конференций:
специальные гости:
Особенности продвижения мебельной тематики в Интернет. Исследования Яндекса о том, как клиенты ищут, выбирают и покупают мебель.
- тренды поискового интереса,
- особенности портрета аудитории,
- популярные стили в интерьере
- Лучшие диджитал инструменты для продвижения мебельных магазинов как в онлайне, так и в оффлайне.
Связь системы управления и получения прибыли мебельной компанией. Без чего не выжить в современных условиях собственнику.
- Роль middl- персонала в управлении компанией. Почему, сегодня ставка на линейный управленческий состав.
- Когда и как строится ветвь управления в рознице. Когда нужно включать в штат администратора, управляющего или лучше обойтись своими силами.
- Как не ошибиться с выбором. Кто он - хороший администратор? Какой подбор лучше внутренний или внешний?
- Администратор- роли, задачи, критерии оценки( KPI). Продавать или не продавать администратору.
- Система оплаты- статья расходов или доходов. Реальные КЕЙСЫ.
Светлана Полякова - тренер-консультант с 13-ти летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития и оценки персонала.8 лет в крупных мебельных компаниях «Ангстрем», «Алмаз» (Любимый дом) как Руководитель Отдела обучения. Провела более 800 тренингов для продающего персонала, персонала служб сервиса, руководителей down, middle и top уровня.
Современная модель службы сервиса как конкурентное преимущество: нюансы организации доставки, сборки, диспетчеризации
- Бизнес-процесс работы с клиентом после оформления заказа в магазине
- Как повысить лояльность клиента и получить от него рекомендации и доп заказы за счет сервиса
- Стандарты работы сборщиков: от речевых модулей до видеофиксации сборки
- Правильный документооборот с клиентом как защита от покупателей-террористов. Что нужно знать о актах приемки и сдаче работ
- Инструменты повышения лояльности клиента на каждом этапе взаимодействия со службой сервиса
Алексей Исаев
Начиная с 2005 по 2008 прошел все стадии сервиса ( грузчик, сборщик мебели, сотрудник реставрационного участка, менеджер отдела доставки, логист, менеджер рекламационного отдела, руководитель отдела сборки, руководитель сервисного департамента)
В 2008 году имея за плечами огромный опыт работы практически в каждом сервисном подразделении, принял решение открыть свою сервисную службу. Знает все о том, как выстроить идеальную службу сервиса в мебельной компании.
Штат сотрудников 100+.
Регионы присутствия: Москва, Московская область, Краснодар,Воронеж, Уфа, Самара , Тула, Иваново и многие др. регионы.
Его служба доставки и сборки обслуживает заказы Столплит, Divan.ru, MebelVia и еще десятков мебельных компаний.
Сергей Александров
★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.
★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
★ Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения