VI Международная Мебельная Онлайн Конференция, 20.02.2020, Александров Сергей Александрович.
Закрыть +
Бесплатно

VI Международная Мебельная Онлайн Конференция

Для директоров торговых и производственных мебельных компаний.

Современный мебельный бизнес:
его структура, маркетинг, формат продаж.
Лучшие практики мира по версии АСА
конференция состоялась 20.02.2020
Смотрите запись конференции, чтобы узнать за 1 день, как привести в порядок свою мебельную компанию и получить рост продаж уже в этом году на 20% с помощью новых технологий АСА


Эта конференция
для тех руководителей:
  • Кто хочет не захлебнуться в водовороте мебельных событий и стать еще сильнее.
  • Кто хочет знать, как должна выглядеть современная мебельная компания.
  • Какими областями она должна заниматься стратегически, тактически и оперативно.
  • Какие инструменты использовать, для того чтобы жить и быть успешной в новой мебельной реальности.

В результате просмотра записи конференции вы получите полную схему работы в новых мебельных реалиях.



О чем говорилось
на конференции:
  1. Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
    1. подход к формированию ассортимента,
    2. как войти в новые каналы и форматы продаж
    3. что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
  2. Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи
  3. Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков
  4. Правильное построение структуры фирмы
  5. Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями
  6. Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
  7. Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала.
  8. Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам
  9. Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам.
  10. Создание системы контроля, мотивации

С 2017 г., когда мы первыми стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли, их посетили 1 018 участников из 698 компаний. Читайте отзывы прошлых конференций и смотрите запись VI Международной Мебельной Онлайн Конференции.


Отзывы участников
прошедших онлайн-конференций:

Конференция была очень тщательно подготовлена и продумана. Выступали действительно практики нашей отрасли, поэтому смотрел всю конференцию на одном дыхании. Пришло понимание где не доработал, где нужно внести изменения и корректировки, а самое главное в каком направлении двигаться дальше. Огромное спасибо Сергей Александровичу за проведение конференции в таком масштабе.

Расширение сознания по поиску новых ниш и позитивные примеры успешных управленческих решений.

Онлайн-конференция — это удобно, никуда ехать не нужно, знаний получаешь столько же, как на выездной. На второй конференции (по сравнению с первой) более интересный список участников-спикеров, не было проблем со звуком, не было узкой направленности, почти все темы были необходимы и универсальны.

Очень доступно и развернуто предоставляется информация по вопросам развития компании. Раскрываются причины возможных ошибок. Во время конференции отвечают на все возникающие вопросы. Полезно услышать вопросы коллег, чтобы уже знать ответ.

Итог сегодняшнего дня — 20 листов конспекта, 3 идеи в работу завтра!

Куда писать заявку на участие в следующей конференции?

Исписала 11 листов конспектов.

Полезного очень много! В блокноте порядка 20 идей! Будем работать!

Прекрасная программа, очень важно слышать не какую то теорию, а очень важно слышать и видеть реальных людей, у которых всё реализовано, и все работает.

Итог сегодняшнего дня — 20 листов конспекта, 3 идеи в работу завтра!

Конференция нужна. Понимаешь свой реальный уровень. Хороший мотив занять более активную позицию.

Заряд энергии и желание работать!

Очень круто. Свежие мысли и полезный опыт.

Для меня как для новичка очень много полезной информации. Я очень рада, что нашла такую компанию как ММКЦ в просторах интернета.

Супер конференция! Нужна запись для закрепления материала и применения ее. Ждем следующей конференции.

Сергей и вся команда, благодарю за труд!!! энтузиазм, позитив и вовлеченность! супер проект!

Спасибо Сергей все круто!!

Опыт присутствия на таком мероприятии, повод обсудить со своим персоналом, что внедряем нового!



Приглашенные
специальные гости:
В программе будут также участвовать спикеры-практики, который раскроют темы:


Особенности продвижения мебельной тематики в Интернет. Исследования Яндекса о том, как клиенты ищут, выбирают и покупают мебель.

  • тренды поискового интереса,
  • особенности портрета аудитории,
  • популярные стили в интерьере
  • Лучшие диджитал инструменты для продвижения мебельных магазинов как в онлайне, так и в оффлайне.
Ксения Красносельских - старший менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс
Владимир Бугаев - менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс


Связь системы управления и получения прибыли мебельной компанией. Без чего не выжить в современных условиях собственнику.

  • Роль middl- персонала в управлении компанией. Почему, сегодня ставка на линейный управленческий состав.
  • Когда и как строится ветвь управления в рознице. Когда нужно включать в штат администратора, управляющего или лучше обойтись своими силами.
  • Как не ошибиться с выбором. Кто он - хороший администратор? Какой подбор лучше внутренний или внешний?
  • Администратор- роли, задачи, критерии оценки( KPI). Продавать или не продавать администратору.
  • Система оплаты- статья расходов или доходов. Реальные КЕЙСЫ.
Спикер
Светлана Полякова - тренер-консультант с 13-ти летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития и оценки персонала.8 лет в крупных мебельных компаниях «Ангстрем», «Алмаз» (Любимый дом) как Руководитель Отдела обучения. Провела более 800 тренингов для продающего персонала, персонала служб сервиса, руководителей down, middle и top уровня.



Современная модель службы сервиса как конкурентное преимущество: нюансы организации доставки, сборки, диспетчеризации

  • Бизнес-процесс работы с клиентом после оформления заказа в магазине
  • Как повысить лояльность клиента и получить от него рекомендации и доп заказы за счет сервиса
  • Стандарты работы сборщиков: от речевых модулей до видеофиксации сборки
  • Правильный документооборот с клиентом как защита от покупателей-террористов. Что нужно знать о актах приемки и сдаче работ
  • Инструменты повышения лояльности клиента на каждом этапе взаимодействия со службой сервиса
Спикер
Алексей Исаев




Начиная с 2005 по 2008 прошел все стадии сервиса ( грузчик, сборщик мебели, сотрудник реставрационного участка, менеджер отдела доставки, логист, менеджер рекламационного отдела, руководитель отдела сборки, руководитель сервисного департамента)

В 2008 году имея за плечами огромный опыт работы практически в каждом сервисном подразделении, принял решение открыть свою сервисную службу. Знает все о том, как выстроить идеальную службу сервиса в мебельной компании.

Штат сотрудников 100+.

Регионы присутствия: Москва, Московская область, Краснодар,Воронеж, Уфа, Самара , Тула, Иваново и многие др. регионы.

Его служба доставки и сборки обслуживает заказы Столплит, Divan.ru, MebelVia и еще десятков мебельных компаний.




Главный спикер:
Сергей Александров

★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса

★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра

★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.

★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

★ Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет.




Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.