С нами больше продаж!
/obuchenie/pervoe-sobytie-biznes-tura-v-peterburg-zimnie-dni/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Первое событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»

Мастер-класс для владельцев и ТОП-менеджмента

Викентьев.png>

МОДЕЛИ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
(с разбором сложных бизнес-задач Участников)


13 и 14 февраля 2017 г.
г. Санкт-Петербург


Профессионалу необходимо качественно решать задачи
в области маркетинга, PR и рекламы,
не дожидаясь осложнений.


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.

2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.

3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.

4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.

5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.

6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.

7. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".

8. Современные методики креатива (обзор).

9. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.



ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА

1. Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг и решение практических задач Участников + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей.

2. Обычно примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.

3. Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.



ВЕДУЩИЙ МАСТЕР - КЛАССА

Викентьев Игорь Леонардович


Профессиональный изобретатель. Большинство изобретений выполнено "под заказ" - как решение конкретных производственных проблем в механике и электромеханике.

Организатор и ведущий нескольких десятков научно-практических Конференций по ТРИЗ, маркетингу, бизнес-тренингам и консалтингу.

Руководитель проекта: Электронная книга: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы" (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера).

Викентьев Игорь Леонардович

Генеральный директор консультационной компании ТРИЗ-ШАНС

Автор более 5000 креативных решений и 250 статей, посвященных проблемам решения творческих (креативных) задач в технике, педагогике и рекламе.

В соавторстве написаны и изданы книги:
• Викентьев И.Л., Кайков И.К., Лестница идей. Основы ТРИЗ в приемах и задачах, Новосибирск, 1992 г.;
• Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю., Встреча с Чудом" (Детство творческой личности), СПб, 1995 г., разработана обучающая программа "ДЕБЮТ".

Автор книг:
• "Указатель геометрических эффектов для изобретателей";
• "Приемы рекламы" (несколько изданий);
"Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS" (8 изданий).
• Словарь бизнес-тренера
• Основные научные интересы: создание методик решения креативных задач в различных областях деятельности. Общий стаж работы в качестве консультанта - 25 лет.

Ведущий разработчик компьютерных программ-консультантов:
"EXPO: 1001 Рекламоноситель";
"HeadLiner/Заголовщик" ;
"Приемы журналистики и public relations".

Основные темы консультаций: до 1992 г. - решение нестандартных инженерных задач, после разработки методики "Приемы рекламы" - тренинг политических деятелей (Госдума РФ, Парламент Беларуси), консультации государственных предприятий и частных фирм по теме: ТРИЗ + Бизнес, реклама и public relations.



ВИДЕО ВИКЕНТЬЕВА И.Л. О МАСТЕР-КЛАССАХ








СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ

27 000 руб., 2 дня

В стоимость участия входят:

• Комплект раздаточных материалов;

• Питание в течение двух дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).

В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", действующими с 1992 г., если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня Мастер-класса, ему возвращается 100% полученной от него суммы.



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ

Регистрация закончилась



БЫСТРАЯ ОПЛАТА УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ

Забронируйте место в 1 клик!
Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png



Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам профессионально вырасти и
построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!





Вызов консультанта