- Тренинги и семинары
- Первое событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»
Первое событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»
Мастер-класс для владельцев и ТОП-менеджмента
> МОДЕЛИ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
(с разбором сложных бизнес-задач Участников)
13 и 14 февраля 2017 г.
г. Санкт-Петербург
Профессионалу необходимо качественно решать задачи
в области маркетинга, PR и рекламы,
не дожидаясь осложнений.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
7. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
8. Современные методики креатива (обзор).
9. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА
1. Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг и решение практических задач Участников + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей.
2. Обычно примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
3. Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР - КЛАССА
Викентьев Игорь Леонардович
Профессиональный изобретатель. Большинство изобретений выполнено "под заказ" - как решение конкретных производственных проблем в механике и электромеханике.
|
Генеральный директор консультационной компании
Автор более 5000 креативных решений и 250 статей, посвященных проблемам решения творческих (креативных) задач в технике, педагогике и рекламе.
В соавторстве написаны и изданы книги:
• Викентьев И.Л., Кайков И.К., Лестница идей. Основы ТРИЗ в приемах и задачах, Новосибирск, 1992 г.;
• Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю., Встреча с Чудом" (Детство творческой личности), СПб, 1995 г., разработана обучающая программа "ДЕБЮТ".
Автор книг:
• "Указатель геометрических эффектов для изобретателей";
• "Приемы рекламы" (несколько изданий);
•
• Словарь бизнес-тренера
• Основные научные интересы: создание методик решения креативных задач в различных областях деятельности. Общий стаж работы в качестве консультанта - 25 лет.
Ведущий разработчик компьютерных программ-консультантов:
•
•
•
Основные темы консультаций: до 1992 г. - решение нестандартных инженерных задач, после разработки методики "Приемы рекламы" - тренинг политических деятелей (Госдума РФ, Парламент Беларуси), консультации государственных предприятий и частных фирм по теме: ТРИЗ + Бизнес, реклама и public relations.
ВИДЕО ВИКЕНТЬЕВА И.Л. О МАСТЕР-КЛАССАХ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ
27 000 руб., 2 дня
В стоимость участия входят:
• Комплект раздаточных материалов;
• Питание в течение двух дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).
В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", действующими с 1992 г., если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня Мастер-класса, ему возвращается 100% полученной от него суммы.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ
Регистрация закончилась
БЫСТРАЯ ОПЛАТА УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам профессионально вырасти и
построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения