- Тренинги и семинары
- Практический семинар для руководителей, 20 - 21 июня 2016
Практический семинар для руководителей, 20 - 21 июня 2016
«Эффективное управление в мебельном салоне»
20 - 21 июня 2016 г.
г. Санкт-Петербург
Вы проработаете темы:
-
Личность управляющего салоном и руководство сотрудниками;
-
Структура коммуникации в вашей компании и салоне;
-
Мои сотрудники и выполнение поставленных задач;
-
Планирование продажи;
-
Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим мебельного салона;
-
Технология эффективной постановки задач сотрудникам;
-
Как управляющему контролировать работу продавцов;
В результате семинара Вы получите:
-
Инструменты контроля, мотивации и управления персонала;
-
Инструменты быстрого планирования, жесткой постановки задач и контроля их исполнения;
-
Технологию организации деятельности магазина и ключевые показатели, которые необходимо учитывать;
-
Методы оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации.
Условия участия
Стоимость на 1 участника - 19 000 руб.
В стоимость входит:
- Раздаточный материал
- Обучение, 16 часов (2 дня)
- Кофе-брейки, обеды
- Бонус - выездной практикум по мерчандайзингу в салоне у Клиента
Для того, чтобы принять участие в тренинге заполните форму, приведенную ниже:
Регистрация закончилась
|
Программа семинара:
→ Личность управляющего салоном и руководство сотрудниками
- Технологии организации эффективной деятельности работы мебельного салона
- Методы управления как способы влияния на персонал: административные, социально – психологические, экономические
- Многообразие ролей управляющего как способ влияния на персонал
- Ключевые показатели эффективности управляющего
- Стили руководства управляющего
- Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж
→ Структура коммуникации в Вашей компании и салоне
- Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
- Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
- Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
- Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне
→ Мои сотрудники и выполнение поставленных задач
- Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж
- Преимущества и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в мебельном салоне
- Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
- Особенности работы со звездами в продажах
- Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашего салона и высокого уровня продаж
- Технология проведения собеседования при приеме на работу
→ Планирование продажи
- Целеполагание
- План распределения времени
- Подготовка к рабочему дню
- Распределение приоритетов
→ Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим мебельного салона
- Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
- Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
- Баланс материального и нематериального стимулирования
- Основные демотиваторы Ваших продавцов
- Влияние структуры мотивации на повышение продаж в салоне
→ Технология эффективной постановки задач сотрудникам
- Способы эффективной постановки задач сотрудникам
- Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных
- Методы доведения задач до исполнителя
- Менеджмент одной минуты:
- постановка «цели одной минуты»
- «похвала одной минуты»
- «критика одной минуты»
→ Как управляющему контролировать работу продавцов
- Понятие контроля
- Суть контроля как функции управления
- Правила и ошибки контроля
- Виды контроля
- Инструменты контроля, преимущества и недостатки
- Обратная связь как важный элемент контроля
- Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления салоном
Тренинг будут вести два опытных тренера:
Александров
|
Шулепова
|
|
Зарегистрироваться для участия
Стоимость на 1 участника - 19 000 руб.
В стоимость входит:
- Раздаточный материал
- Обучение, 16 часов (2 дня)
- Кофе-брейки, обеды
- Бонус - выездной практикум по мерчандайзингу в салоне у Клиента.
Для того, чтобы принять участие в тренинге заполните форму, приведенную ниже:
Регистрация закончилась
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения