- Тренинги и семинары
- Практический семинар для руководителей
Практический семинар для руководителей
«Эффективное управление в мебельном салоне»
12 - 13 февраля 2015 г.
г. Санкт-Петербург
Если Вы желаете:
- Понимать сильные и слабые стороны в управлении сотрудниками Вашего салона;
- Систематизировать знания о механизмах и методах управления сотрудниками;
- Освоить методы оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации
- Технологии организации эффективной деятельности работы мебельного салона
- Методы управления как способы влияния на персонал: административные, социально – психологические, экономические
- Многообразие ролей управляющего как способ влияния на персонал
- Ключевые показатели эффективности управляющего
- Стили руководства управляющего
- Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж
- Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
- Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
- Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
- Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне
- Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж
- Преимущества и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в мебельном салоне
- Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
- Особенности работы со звездами в продажах
- Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашего салона и высокого уровня продаж
- Технология проведения собеседования при приеме на работу
- Целеполагание
- План распределения времени
- Подготовка к рабочему дню
- Распределение приоритетов
- Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
- Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
- Баланс материального и нематериального стимулирования
- Основные демотиваторы Ваших продавцов
- Влияние структуры мотивации на повышение продаж в салоне
- Способы эффективной постановки задач сотрудникам
- Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных
- Методы доведения задач до исполнителя
- Менеджмент одной минуты:
- постановка «цели одной минуты»
- «похвала одной минуты»
- «критика одной минуты» - Понятие контроля
- Суть контроля как функции управления
- Правила и ошибки контроля
- Виды контроля
- Инструменты контроля, преимущества и недостатки
- Обратная связь как важный элемент контроля
- Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления салоном
То этот семинар для Вас!
К тому же, Вы сможете сделать себе отличный подарок после продуктивного обучения - насладиться красотами зимнего Санкт-Петербурга.
Темы семинара:
→ Личность управляющего салоном и руководство сотрудниками
→ Структура коммуникации в Вашей компании и салоне
→ Мои сотрудники и выполнение поставленных задач
→ Планирование продажи
→ Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим мебельного салона
→ Технология эффективной постановки задач сотрудникам
→ Как управляющий контролирует работу продавцов
Тренинг будут вести два опытных тренера:
Александров Сергей Александрович
Шулепова Марина Всеволодовна
Решения для вашего бизнеса
Бери и внедряй
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Индивидуальные решения
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения