Семинар для руководителей "Управление сотрудниками в мебельном салоне"
Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Практический семинар для руководителей

«Эффективное управление в мебельном салоне»

12 - 13 февраля 2015 г.
г. Санкт-Петербург

Если Вы желаете:

  • Понимать сильные и слабые стороны в управлении сотрудниками Вашего салона;
  • Систематизировать знания о механизмах и методах управления сотрудниками;
  • Освоить методы оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации
  • То этот семинар для Вас!

    К тому же, Вы сможете сделать себе отличный подарок после продуктивного обучения - насладиться красотами зимнего Санкт-Петербурга.Зимний Петербург - семинар по управлению мебельным бизнесомПитер зимой - семинар по управлению мебельным бизнесом

    Темы семинара:

    → Личность управляющего салоном и руководство сотрудниками

    1. Технологии организации эффективной деятельности работы мебельного салона
    2. Методы управления как способы влияния на персонал: административные, социально – психологические, экономические
    3. Многообразие ролей управляющего как способ влияния на персонал
    4. Ключевые показатели эффективности управляющего
    5. Стили руководства управляющего
    6. Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж

    → Структура коммуникации в Вашей компании и салоне

    1. Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
    2. Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
    3. Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
    4. Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне

    → Мои сотрудники и выполнение поставленных задач

    1. Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж
    2. Преимущества и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в мебельном салоне
    3. Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
    4. Особенности работы со звездами в продажах
    5. Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашего салона и высокого уровня продаж
    6. Технология проведения собеседования при приеме на работу

    → Планирование продажи

    1. Целеполагание
    2. План распределения времени
    3. Подготовка к рабочему дню
    4. Распределение приоритетов

    → Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим мебельного салона

    1. Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
    2. Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
    3. Баланс материального и нематериального стимулирования
    4. Основные демотиваторы Ваших продавцов
    5. Влияние структуры мотивации на повышение продаж в салоне

    → Технология эффективной постановки задач сотрудникам

    1. Способы эффективной постановки задач сотрудникам
    2. Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных
    3. Методы доведения задач до исполнителя
    4. Менеджмент одной минуты:
      - постановка «цели одной минуты»
      - «похвала одной минуты»
      - «критика одной минуты»

    → Как управляющий контролирует работу продавцов

    1. Понятие контроля
    2. Суть контроля как функции управления
    3. Правила и ошибки контроля
    4. Виды контроля
    5. Инструменты контроля, преимущества и недостатки
    6. Обратная связь как важный элемент контроля
    7. Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления салоном

    Тренинг будут вести два опытных тренера:

    Александров Сергей Александрович
    Шулепова Марина Всеволодовна



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.