С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Практический семинар для руководителей

«Эффективное управление в мебельном салоне»

12 - 13 февраля 2015 г.
г. Санкт-Петербург

Если Вы желаете:

  • Понимать сильные и слабые стороны в управлении сотрудниками Вашего салона;
  • Систематизировать знания о механизмах и методах управления сотрудниками;
  • Освоить методы оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации
  • То этот семинар для Вас!

    К тому же, Вы сможете сделать себе отличный подарок после продуктивного обучения - насладиться красотами зимнего Санкт-Петербурга.Зимний Петербург - семинар по управлению мебельным бизнесомПитер зимой - семинар по управлению мебельным бизнесом

    Темы семинара:

    → Личность управляющего салоном и руководство сотрудниками

    1. Технологии организации эффективной деятельности работы мебельного салона
    2. Методы управления как способы влияния на персонал: административные, социально – психологические, экономические
    3. Многообразие ролей управляющего как способ влияния на персонал
    4. Ключевые показатели эффективности управляющего
    5. Стили руководства управляющего
    6. Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж

    → Структура коммуникации в Вашей компании и салоне

    1. Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
    2. Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
    3. Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
    4. Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне

    → Мои сотрудники и выполнение поставленных задач

    1. Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж
    2. Преимущества и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в мебельном салоне
    3. Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
    4. Особенности работы со звездами в продажах
    5. Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашего салона и высокого уровня продаж
    6. Технология проведения собеседования при приеме на работу

    → Планирование продажи

    1. Целеполагание
    2. План распределения времени
    3. Подготовка к рабочему дню
    4. Распределение приоритетов

    → Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим мебельного салона

    1. Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
    2. Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
    3. Баланс материального и нематериального стимулирования
    4. Основные демотиваторы Ваших продавцов
    5. Влияние структуры мотивации на повышение продаж в салоне

    → Технология эффективной постановки задач сотрудникам

    1. Способы эффективной постановки задач сотрудникам
    2. Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных
    3. Методы доведения задач до исполнителя
    4. Менеджмент одной минуты:
      - постановка «цели одной минуты»
      - «похвала одной минуты»
      - «критика одной минуты»

    → Как управляющий контролирует работу продавцов

    1. Понятие контроля
    2. Суть контроля как функции управления
    3. Правила и ошибки контроля
    4. Виды контроля
    5. Инструменты контроля, преимущества и недостатки
    6. Обратная связь как важный элемент контроля
    7. Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления салоном

    Тренинг будут вести два опытных тренера:

    Александров Сергей Александрович
    Шулепова Марина Всеволодовна





Вызов консультанта