Тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки" от компании ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Работа с Возражениями и закрытие сделки(Санкт-Петербург)

тренинг для продавцов и администраторов 

  «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»

 

 

Организаторы:

  • «МеждународныйМебельныйКадровыйЦентр» (ММКЦ)
  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»

Грамотный продавец - принесетбόльшую прибылькомпании.  

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

 

Цель тренинга:

Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

Программа тренинга

  • Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
  • Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
  • Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть: Разбор базовых основ  работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

  • Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
  • Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
  • Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
  • Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
  • Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями .

Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренингеотрабатываются  14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

В результате участники научатся:

  • предотвращать возражения
  • отрабатывать недоверие клиентов,
  • устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

         Отзывы участников:

  • «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
  • «Все темы тренингаполезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович,менеджер отдела продаж,ЗАО «Вудсток».
  • «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru 
  • «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персоналаООО ТД «Аскона»,gaya-goa@mail.ru

Клиенты:«Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания»,  «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити»,  «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.

Продолжительность тренинга:2 дня

Стоимость участия в тренинге:

Санкт-Петербург - 8 500 руб.

До 16 сентября - 7 500 руб.

Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%

Стоимость участия включает в себя:

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки

 

Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74и 90-90-400 и высылайте заявкуи реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму. 



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.