С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Работа с Возражениями и закрытие сделки(Санкт-Петербург)

тренинг для продавцов и администраторов 

  «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»

 

 

Организаторы:

  • «МеждународныйМебельныйКадровыйЦентр» (ММКЦ)
  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»

Грамотный продавец - принесетбόльшую прибылькомпании.  

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

 

Цель тренинга:

Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

Программа тренинга

  • Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
  • Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
  • Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть: Разбор базовых основ  работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

  • Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
  • Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
  • Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
  • Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
  • Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями .

Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренингеотрабатываются  14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

В результате участники научатся:

  • предотвращать возражения
  • отрабатывать недоверие клиентов,
  • устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

         Отзывы участников:

  • «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
  • «Все темы тренингаполезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович,менеджер отдела продаж,ЗАО «Вудсток».
  • «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru 
  • «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персоналаООО ТД «Аскона»,gaya-goa@mail.ru

Клиенты:«Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания»,  «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити»,  «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.

Продолжительность тренинга:2 дня

Стоимость участия в тренинге:

Санкт-Петербург - 8 500 руб.

До 16 сентября - 7 500 руб.

Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%

Стоимость участия включает в себя:

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки

 

Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74и 90-90-400 и высылайте заявкуи реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму. 





Вызов консультанта