С нами больше продаж!
/obuchenie/rozn/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельной рознице. И что рынок заставит вас сделать в 2018

2header.jpg

• Для всех руководителей розничных компаний
• Для тех руководителей мебельных компаний, кто думает: «А не начать ли открывать свои магазины?!»

Только конкретные проверенные ходы для развития компании и выхода из кризиса!


1Коллаж1.jpgСеминар Александрова С.А. в Москве, 7 апреля 2016 г.Семинар Сергея Александрова


Место проведения

Адрес: Конференц-зал бизнес-центра «Северная башня», ММДЦ «Москва-Сити»,
ул. Тестовская, д.10, 1 подъезд, 9 эт., м. «Международная».

Внимание! Место проведения нашей Конференции - в 750 м от места проведения ноябрьской выставки «Мебель-2017». Это совсем близко, чтобы после семинаров вы успевали побывать и на выставке, посмотрите карту:

Башни.jpegкарта.png
Конференц зал Северной башни 1.jpgКонференц зал Северной башни 2.jpg

Обратите внимание на ОГРОМНЫЙ пакет Методик, которые получает каждый участник по варианту ПРОДВИНУТЫЙ РОЗНИЧНИК для внедрения в свою компанию.
Пакет документов для розницы.jpg
Важно! Обычная стоимость этого пакта 17 000 руб. А Вы получаете его, как участник конференции (вариант ПРОДВИНУТЫЙ РОЗНИЧНИК). Эти документы необходимы вам для каждодневной работы.



Программа Дня Розницы

Блок1.jpg

• Развивающиеся и свободные ниши мебельной отрасли, которые надо занимать уже сейчас.

• Как применить 12 трендов новой модели потребления у себя в рознице.

• Как Клиенты принимают решение о покупке мебели в сегментах Эконом, Средний, Средний + и Премиум.

• 3 новых тренда на рынке мебели, которые проявятся к 2021 году.

• Какие ниши на мебельном рынке растут при общем падении всего мебельного рынка.

Блок2.jpg

Маркетинг и мерчандайзинг в рознице на успешных проектах со всех стран СНГ.

Новые форматы продаж.

Почему красивая экспозиция не продают и никакой мерчандайзинг (микро, макро, фон, свет) не помогает.

Фото 1.
Красиво, но мало продаж

Фото 2.
Ой, как пестро, “бабушкин стиль”. Но много продаж.

Не продает.jpgПродаёт.jpg


Вы хотите знать, что лежит в основе продающей экспозиции?
И почему не стоит вкладываться в безумно дорогую переделку торговых точек?

Расскажем:
1. О чем не знают дизайнеры и мерчандайзеры.
2. Базовые принципы, составляющие продающую экспозицию от
Александрова С. А.

Дадим:
1. Чек-лист – что должно быть на ТТ или что должно быть учтено в оформлении экспозиции, чтобы к Вам пришел Ваш Клиент и Купил именно у Вас.
2. 20 способов повышения конверсии продаж в примерах и готовых решениях “Бери и внедряй”. Сможете успеть реализовать еще до Нового года.

Блок3.jpg

• Из стажера в АСЫ мебельных продаж за 1 месяц.
Полный пакет документов - в подарок (по варианту «Продвинутый розничник»).

• А также как развивать персонал, чтобы он приносил деньги в компанию.

Подарок


Каждый участник (по варианту «Продвинутый розничник») получит расписанный по часам план выведения новичков-стажеров в успешных продавцов (51 страница выверенной методики + рабочую тетрадь стажера на 47 стр. + книга Александрова С. А. “Обучение звезд продаж на потоке”)


• Вы снимете головную боль по обучению стажеров и избавитесь от зависимости от кадров, так как будете их быстро готовить.

Блок4.jpg

• Структуры и технологии продаж передовых мебельных компаний и система мотивации в рознице.
• Готовые схемы работы и примеры систем оплаты труда.
• Истории успешных внедрений от руководителей мебельных компаний.

А также вы получите ответы на свои личные вопросы, которые волнуют именно Вас. Эти вопросы были собраны нами в течение последнего года. Вы также сможете прислать нам свой.

Будут выступать также владельцы и руководители мебельных компаний со следующими темами:

  «Как мы открыли 102 магазина за последние 3 года на падающем рынке: подходы и технологии»
Сергей Скрябин, Генеральный директор компании «Полцены», г. Нижний Новгород 


 • «Форматы продаж, которые выживут в будущем»
Антон Макаров
, Основатель Divan.ru, мощно развивающегося интернет-магазина мебели  

Тезисы выступления:

- Онлайн против офлайн: возможно ли одно без другого?

- Особенности специфики работы в онлайне: структура, маркетинг, продажи
             

«Основные проблемы при проведении изменений, и как я их преодолевал»
Дмитрий Котляров
, Основатель компании имени себя, г. Горно-Алтайск 

Тезисы выступления:

- Ошибки при разработке и внедрении стандартов. Почему сотрудники (ПК) на ура воспринимая «новое», с легкостью видят ошибки своих коллег из других компаний, но так и не меняются сами

- Как организовать процесс обучения, внедрения с нуля и не провалиться в продажах

- Подбор кадров. Почему даже опытный администратор по персоналу, спустя месяц так и не может пользоваться чек-листом. Путает инструмент с целью

- Круговорот дел (всегда неотложных) - паутина, в которой, пытаясь распутаться, застреваешь ещё больше. Превращаем паутину в друга, в новую систему управления.


А еще будут круглые столы и дискуссии в поисках наиболее сильных ходов.


Стоимость участия в Дне Розницы

Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ РОЗНИЧНИК.

Выберите удобный для вас вариант участия:

Входной билет.jpgПродвинутый розничник.jpg

• Участие в Дне Розницы, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

• Участие в Дне Розницы, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

+ Большой пакет для внедрения в Розницу, куда входит:

Пакет документов для розницы.jpg

• Пакет документов для стажировки


- Аттестационный лист
- Бланк наработок
- Оценка деятельности Стажера в период Стажировки
- План стажировки
- 4 чек-листа:
1. Итоги дня
2. Конкуренты
3. Бланк оценки
4. Самопроверка

- Рабочая тетрадь стажера
- Фотография рабочего дня
- Профиль компетенции

• Инструкции с должностными обязанностями и точками контроля для 14-ти должностей


- Описание структуры розничной компании и принципов ее работы
- Принципы построения структур и описания деятельности таких должностей: руководителя розничного направления, заведующего магазином, продавца, старшего продавца, грузчика, уборщиц, специалиста по мерчандайзингу, директора по сервису, кладовщика, операциониста-экономиста, грузчика, экспедитора, сборщика, замерщика, диспетчера.

7 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета).



Приходите на курс всей командой руководителей!

12 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета)


Обычная стоимость Большого пакета для внедрения в Розницу составляет 17 000 руб.

А вы получите его, как участник конференции.


Приходите на курс всей командой руководителей!

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png Оплатить + 11 способов оплаты.png


ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Сергей Александров

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.

Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:

• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Сергей Александров и его книги

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
4.jpg

Сергей Скрябин

Генеральный директор компании «Полцены», г. Нижний Новгород, производитель, сегмент «Эконом».

7 марта 2014 года компания открыла первый магазин полцены. Это и было началом.

Рост феноменален: за последние 3,5 года открыто 102 магазина.

Скрябин Сергей.jpg

Антон Макаров

Основатель Divan.ru, мощно развивающегося интернет-магазина мебели.

Магазин создан в 2015 г.

Только мягкой мебели он продает сечас на 40 млн руб. в месяц (торгует и другой мебелью собственного производства, товарами для дома)

Антон Макаров.jpg

Дмитрий Котляров

Основатель компании имени себя, г. Горно-Алтайск.

Магазин сейчас 780 кв. м (с 2008 г увеличился в 3 раза), сегмент «Эконом», «Средний»

Внедрял в последний год новую систему стандартов и управления у себя.
Изрядно помучился. И поделится опытом.

Дмитрий Котляров.jpg



День Розницы - это 2-е событие Большой Профессиональной Мебельной Конференции, которую ММКЦ организует в дни выставки в Москве
с 20 по 24 ноября 2017 г.


СКАЧАЙТЕ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ в pdf


Кроме Дня Розницы будут ещё два специализированных дня для руководителей : День Продаж мебели и День Опта

1card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Продаж

2card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Розницы

3card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Опта



Смотрите 4-х минутное видео, где я рассказываю,
что будет на Профессиональной Мебельной Конференции:
  




Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
построить достойную компанию!





Вызов консультанта