Семинар «Работа с конфликтными покупателями» от ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Семинар «Работа с конфликтными покупателями»

...Незнание законов не освобождает от ответственности.

Для владельцев и руководителей мебельных компаний

Бесплатный семинар

«Работа с конфликтными покупателями»

Семинар в рамках Выставки материалов, комплектующих и фурнитуры для производства мебели MIFIC Expo

29 сентября, г. Санкт-Петербург, с 10:00 до 13:30.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Тема 1: В «районе боевых действий»: профилактика и управление конфликтами на территории магазина.

  • Типы Клиентов на территории магазина: Сложный Клиент и Агрессивный Клиент.
  • Ситуация №1– В магазин вошел Клиент, а на территории магазина превратился в «Сложного» Клиента. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.
  • Ситуация №2 - В магазин вошел Клиент, который провоцирует продавца на скандал. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.
  • Ситуация №3 - Нарушение обязательств магазина перед Клиентом. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.

Спикер: Шулепова Марина Всеволодовна, бизнес-тренер, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес- консультант.


Это будет откровенный разговор о том, как предупреждать и решать конфликтные ситуации на территории магазина.


Тема 2: Нормативные документы и правовые акты, которые необходимо знать для предотвращения и решения конфликтов.

  • Нормативные документы в области изготовления и реализации мебели: ГОСТы.
  • Нормативные правовые акты: законы РФ, постановления Правительства РФ.
  • Новое в действующих стандартах и правилах торговли.
  • Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
  • Правила, порядок и особенности сертификации и декларирования мебели.
  • Новая редакция постановлений Правительства РФ, регламентирующих правила торговли в РФ.
  • Типовые производственные недостатки мебели.
  • Когда прав потребитель, и как Закон РФ «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
  • Выполнение требований потребителей (сроки, санкции).
  • Отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей.
  • Примеры проведенных экспертиз качества мебели (в т.ч. судебных) Центром экспертиз и контроля качества мебели.
  • Споры о нарушении прав потребителей (обзор практики экспертиз и консультаций).
  • Ответы на вопросы.

Спикер: Гущин Сергей, директор АНО «Центр экспертиз и контроля качества мебели», член технического комитета по стандартизации Росстандарта, член НП «Национальная палата судебной экспертизы»", член технического комитета по стандартизации ТК-135 "МЕБЕЛЬ" Росстандарта. Знает и помнит (!!!) все законодательные акты и документы, необходимые для спокойной работы мебельной компании.


Это будет откровенный разговор о том, как знание законов помогает успешно решать и предупреждать конфликты и не доводить дело до судебных разбирательств.


Детализация в раскрытии каждой темы, заявленной в семинаре, большое количество реальных примеров, показывающих, как эти знания сработали в мебельных компаниях России, СНГ и наших клиентов, помогут адаптировать полученную информацию к своему бизнесу.

У Вас будут инструкции по предотвращению и разрешению всех видов конфликтных ситуаций, возникающих в мебельном магазине.

Участие бесплатное по предварительной регистрации!

Регистрация

Впишите свои данные в форму ниже и нажмите на кнопку "Забронируйте мне место на семинаре":

Регистрация закончилась



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.