С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Семинар «Работа с конфликтными покупателями»

...Незнание законов не освобождает от ответственности.

Для владельцев и руководителей мебельных компаний

Бесплатный семинар

«Работа с конфликтными покупателями»

Семинар в рамках Выставки материалов, комплектующих и фурнитуры для производства мебели MIFIC Expo

29 сентября, г. Санкт-Петербург, с 10:00 до 13:30.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Тема 1: В «районе боевых действий»: профилактика и управление конфликтами на территории магазина.

  • Типы Клиентов на территории магазина: Сложный Клиент и Агрессивный Клиент.
  • Ситуация №1– В магазин вошел Клиент, а на территории магазина превратился в «Сложного» Клиента. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.
  • Ситуация №2 - В магазин вошел Клиент, который провоцирует продавца на скандал. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.
  • Ситуация №3 - Нарушение обязательств магазина перед Клиентом. Причины поведения Клиентов в данной конфликтной ситуации. Решение задачи на территории магазина для профилактики и разрешения данной конфликтной ситуации.

Спикер: Шулепова Марина Всеволодовна, бизнес-тренер, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес- консультант.


Это будет откровенный разговор о том, как предупреждать и решать конфликтные ситуации на территории магазина.


Тема 2: Нормативные документы и правовые акты, которые необходимо знать для предотвращения и решения конфликтов.

  • Нормативные документы в области изготовления и реализации мебели: ГОСТы.
  • Нормативные правовые акты: законы РФ, постановления Правительства РФ.
  • Новое в действующих стандартах и правилах торговли.
  • Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
  • Правила, порядок и особенности сертификации и декларирования мебели.
  • Новая редакция постановлений Правительства РФ, регламентирующих правила торговли в РФ.
  • Типовые производственные недостатки мебели.
  • Когда прав потребитель, и как Закон РФ «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
  • Выполнение требований потребителей (сроки, санкции).
  • Отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей.
  • Примеры проведенных экспертиз качества мебели (в т.ч. судебных) Центром экспертиз и контроля качества мебели.
  • Споры о нарушении прав потребителей (обзор практики экспертиз и консультаций).
  • Ответы на вопросы.

Спикер: Гущин Сергей, директор АНО «Центр экспертиз и контроля качества мебели», член технического комитета по стандартизации Росстандарта, член НП «Национальная палата судебной экспертизы»", член технического комитета по стандартизации ТК-135 "МЕБЕЛЬ" Росстандарта. Знает и помнит (!!!) все законодательные акты и документы, необходимые для спокойной работы мебельной компании.


Это будет откровенный разговор о том, как знание законов помогает успешно решать и предупреждать конфликты и не доводить дело до судебных разбирательств.


Детализация в раскрытии каждой темы, заявленной в семинаре, большое количество реальных примеров, показывающих, как эти знания сработали в мебельных компаниях России, СНГ и наших клиентов, помогут адаптировать полученную информацию к своему бизнесу.

У Вас будут инструкции по предотвращению и разрешению всех видов конфликтных ситуаций, возникающих в мебельном магазине.

Участие бесплатное по предварительной регистрации!

Регистрация

Впишите свои данные в форму ниже и нажмите на кнопку "Забронируйте мне место на семинаре":

Регистрация закончилась





Вызов консультанта