С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Два дня вебинаров-консультаций

Модели принятия бизнес-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития 


Серьезное мероприятие, которое может в корне улучшить вас и вашу компанию


20 и 21 декабря 2016 с 10:00 до 12:30
Онлайн-формат

2 Вебинара-консультации. 2 дня по 2,5 часа.
Проводятся впервые.



Обычно в начале месяце подводятся итоги предыдущего, делается анализ, строятся планы.
Я предлагаю построить планы развития компании и продаж на другой основе. Научной.
Использовать подходы, которые помогут вам найти прямо сейчас сильные решения для своей компании, кому-то - выправить, кому-то - укрепить положение на рынке, а кому-то - ещё больше рвануть.


Это мероприятие будет уникальным по четырём причинам:


1.png

Будут показаны не просто сильные решения, а как самому выйти на такие решения. Технология выхода на сильные решения!

2.png

Будут разбираться самые сложные задачи участников в прямом эфире.
При этом будут выдаваться не просто решения, а показан механизм, как автор и ведущий вебинара находит такие решения.

3.png

Вы впервые увидите тайные механизмы консалтинговой работы, которые сможете использовать для своей компании.
Александров Сергей Александрович покажет, какими моделями пользуется для принятия решений в сложных ситуациях своих клиентов.

4.png

Проводится впервые.
Мы в ММКЦ постоянно находим новые темы и форматы мероприятий, чтобы приносить вам максимально практическую пользу.



Как будет происходить

В течение 2-х дней ведущий разберёт сложные ситуации участников, связанные с маркетингом, продажами, развитием компании в дальнейшем, мотивацией, персоналом и т.д.

Вы можете прислать вопрос, связанный с ситуацией в вашей компанией, на e-mail shkola_asa@mmkc.su, и он будет разобран на  вебинарах-консультациях.
При необходимости для уточнения вашей ситуации мы предварительно с вами свяжемся.
При этом коммерческая тайна будет сохранена. Дополнительные индивидуальные рекомендации будут даны после вебинаров в приватном разговоре.



Примеры ситуаций, которые уже решал автор и ведущий:



Демпинг - что делать?

Город у нас небольшой, 70 000 население.
Мы открыли в городе большой магазин мебели, 3 этажа. Расставили все аккуратно, дали рекламу. Народ потянулся. Ну, и мы решили, что теперь будем монополистами.
Но через некоторое время к нам в город зашел мебельщик, который на выезде снял заброшенное помещение, почти не ремонтировал. Завез туда тех же поставщиков, что были и у меня, только наценку поставил маленькую. И народ к нему потянулся.
Я с партнерами был в шоке! У нас салон в центре города практически, с хорошим ремонтом, а они пошли тупо туда, где дешевле.
Что делать?



Как управлять сетью магазинов?

Сейчас у нас один мебельный магазин в области, площадью 430 кв.м.
Хотим сделать сеть магазинов. Понимаем, что нужно по-другому строить управление, но не до конца понимаем, как. Когда один магазин, то все «под боком», под контролем, есть сформировавшийся коллектив. А когда сеть, то уже надо на расстоянии многое делать, поэтому хочу знать, что нужно учесть, какая должна быть структура, ассортимент. Как работать с персоналом. Лучше все сделать по-уму сразу, чем потом 100 раз переделывать.



«Формируем стратегию на 3 года... Нужно экспертное мнение»

С 2012 г мы постепенно теряем долю на рынке. До этого года (до июля 2015 г) это было не так критично. Спасали другие направления.
Но сейчас ситуация обострилась. С сентября начали заниматься оптимизацией производства, склада, розницы. Ситуацию немного стабилизировали.
Сейчас формируем стратегию на 3 года, есть несколько направлений, куда двигаться.
Но нужно экспертное мнение , возможно, даже критика того, что мы напридумывали, чтобы сформировать понимание, куда двигаться в данной ситуации.



«Меня одну уже на всё не хватает... Помогите!»

У меня производство матрасов. Продажи тоже на мне. Были менеджеры, но они «ни хрена» не могут. Я их уволила, теперь опять клиентами занимаюсь. Меня одну на все уже не хватает. А тут еще кризис. И конкурент один зашел, у которого все то же самое, только цена почему-то ниже. А наши клиенты покупают либо бренды «Аскону», «Орматек», либо по цене. Я устала, что делать, не знаю.
Помогите!



«Переделать систему оплаты труда продавцов...»

Прочитал Вашу книгу, решил переделать систему оплаты труда продавцов.
Не до конца понимаю, все ли учел. И еще есть вопрос по их обучению.



Как лучше организовать отдел продаж?

Есть своя фабрика корпусной мебели, занимаемся продажами мебели оптом. Обороты упали почти вдвое, рентабельность снизилась тоже сильно.
Сейчас принял на работу новых менеджеров, хочу понять, как лучше организовать работу отдела продаж.



Узнайте технологию выхода на сильные решения, чтобы пользоваться ей всегда!



Дополнительная информация об авторе и ведущем вебинаров-консультаций:


2016-03-23_145622.png Александров
Сергей Александрович

           
Автор 4-х книг и 10-ка методик по увеличению продаж мебели 

Достижения

Блог (статьи автора)

Книги


Если Вы захотите обсудить с Александровым С. А. частные вопросы по развитию компании, то стоимость индивидуальной консультации составляет 20 000 руб.
Записаться можно здесь


В результате 2-х дней вебинаров-консультаций по моделям принятия сильных решений:


• Вы узнаете сильные ходы на мебельном рынке, которые позволили резко развить уровень компании

• Вы научитесь эффективно рассматривать свои бизнес-ситуации и находить лучшие решения

• Вы сможете вырваться вперед от конкурентов, а кто-то найдет и новую бесконкурентную нишу и вздохнет свободнее

• Получите точный инструментарий по нахождению новых ходов для развития компании и укреплению ее на рынке

• Усилите уверенность в решении самых сложных бизнес ситуаций


Стоимость участия: 7 000 руб. 
Даты: 2021 декабря. 
Время: 10.00-12.30 по московскому времени


Также на этих вебинарах-консультациях будут рассказаны последние тренды в мебельной отрасли, которые стоит учитывать при развитии компании и дан прогноз развития отрасли на ближайшие 3 года.
Прямо во время вебинара будет решено не менее 20 бизнес-задач участников.



При оплате вам сразу бонусом предоставляются следующие дополнительные материалы:

• 90+ материалов (статьи и видео) по организации продаж в опте и рознице, написанных за последние 2 года

• Запись вебинара по системам оплаты труда с разбором ситуаций участников и ответом на их вопросы

• Аудиокнига “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет”



Быстрая оплата участия в вебинарах-консультациях, не отходя от компьютера

Для быстрой оплаты нажмите на кнопку ОПЛАТИТЬ. Вам будет предложено на выбор много вариантов оплаты, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png

Больших вам прибылей от мебельных продаж!





Вызов консультанта