Два практических вебинара 13 и 14 ноября 2018 г. для владельцев и руководителей розничных мебельных компаний сегментов Средний — Премиум «Как мебельной компании привлекать и удерживать клиентов в сегментах Средний, Средний+ и Премиум»- ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
string(29) "/obuchenie/veb_13-14.11.2018/"

Вебинары 13 и 14 ноября в рамках подготовки к Неделе Обновления мебельного бизнеса в Москве

Как мебельной компании привлекать и удерживать клиентов в сегментах Средний, Средний+ и Премиум

Успешный практический опыт ваших коллег, работающих в сегментах от Среднего и выше

2 вебинара с конкретными рекомендациями по:

✔ привлечению клиентов через офлайн- и онлайн-каналы,
✔ разработке ассортиментной и мерчандайзинговой концепции,
✔ способам ценообразования и продаж,
✔ с примерами рекламы и «фишками» работы с дизайнерами.

Проводится в рамках подготовки к неделе Обновления мебельного бизнеса

Эти вебинары для:

— Инвесторов
— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по развитию и розницы
— Директоров по маркетингу

Вебинар 1

13 ноября, вторник, 9:50 — 12:00 мск

«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»

Ведущие: 2015-07-29_114614.png

Юлия Кетрой,
Директор отдела маркетинга компании «Эталон», г. Иркутск, сегмент «Средний плюс»




2015-07-29_114614.png

Сергей Александров,
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели, Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра, Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков


Вебинар 2

14 ноября, среда, 9:45 — 12:00 мск

«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»

Ведущие: 2015-07-29_114614.png

Наталья Яблоновская,
Управляющий партнёр «Дом интерьеров Премьер», сегмент «Высокий», «Премиум»




2015-07-29_114614.png

Сергей Александров,
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели, Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра, Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков

ПРОГРАММЫ ВЕБИНАРОВ


13 ноября | вторник | 9:50- 12:00 | Вебинар 1 | Юлия Кетрой и Сергей Александров

«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»

Компания «Эталон» c февраля 2016 г по октябрь 2017 г увеличила продажи в 2.5 раза.
А продажи в первом полугодии 2018 г. выросли на 53% по сравнению с первым полугодием 2017 г.

Юлия Кетрой, директор по маркетингу, расскажет, какая последовательность ходов привела к этому результату.

Среди них:

— Как выбрали позиционирование, которое привело к хорошему уровню дохода.

— Как анализировали целевую группу и на основе этого анализа сформировали ассортимент, мерчандайзинговую концепцию, рекламные кампании.

— Как подошли к оценке целевой аудитории в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум»: опросы, сбор информации и как правильно выяснить, какие товары и услуги требуются ЦА.

— Структура затрат компании «Эталон» на маркетинг в 2017-2018 годах.

— Как проводят оффлайн-рекламу («наружка», ТВ, радио, продакт-плейсмент): методы, которые позволяют эффективно рекламироваться.

— «Фишки» работы с дизайнерами.

— Находки, как поднять трафик на «мёртвые» этажи.

— Как продавать дорогой товар с помощью POS-материалов.

— Как привлекать покупателей через Инстаграмм.

— Как «мучили» персонал по внедрению стандартов продаж: что удалось сделать, а что — нет.

14 ноября | среда | 9:45 - 12:00 | Вебинар 2 | Наталья Яблоновская и Сергей Александров

«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»

— Как в результате маркетинговой проработки смежных отраслей (автомобильная, строительная, недвижимость) «Дом интерьеров Премьер» вышли на нестандартную концепцию в ассортиментной и ценовой политике.

— За счёт чего было получено конкурентное преимущество перед остальными поставщиками импортной мебели.

— От классического формата продаж к смешанной модели потребления и революционной концепции в «Премиум» сегменте.

— Как сейчас изменился клиент в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум» и что «Дом интерьеров Премьер» меняет под него.

— Как «Дом интерьеров Премьер» ушёл от ценового сравнения на свою мебель. Приемы, которые позволяют не снижать маржинальность.

— Достижения и ошибки в работе с дизайнерами.

— Формат продаж, который разрабатывают для привлечения покупателей сейчас.



Условия участия

Участие платное.
Стоимость участия в одном вебинаре — 500 руб.
Вы можете выбрать любой из вебинаров или оплатить участие в обоих сразу.

Для быстрой оплаты нажмите на соответствующую кнопку:



Будем благодарны за распространение информации о вебинарах коллегам по мебельной отрасли.

Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу - и они тоже получат возможность попасть на эти вебинары



До встречи на вебинарах!



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.