- Тренинги и семинары
- Вебинары 13 и 14 ноября в рамках подготовки к Неделе Обновления мебельного бизнеса в ...
Вебинары 13 и 14 ноября в рамках подготовки к Неделе Обновления мебельного бизнеса в Москве
Как мебельной компании привлекать и удерживать клиентов в сегментах Средний, Средний+ и Премиум
Успешный практический опыт ваших коллег, работающих в сегментах от Среднего и выше
2 вебинара с конкретными рекомендациями по:
✔ привлечению клиентов через офлайн- и онлайн-каналы,
✔ разработке ассортиментной и мерчандайзинговой концепции,
✔ способам ценообразования и продаж,
✔ с примерами рекламы и «фишками» работы с дизайнерами.
Проводится в рамках подготовки к неделе Обновления мебельного бизнеса
Эти вебинары для:
— Инвесторов
— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по развитию и розницы
— Директоров по маркетингу
Вебинар 113 ноября, вторник, 9:50 — 12:00 мск«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»
Ведущие: |
Вебинар 214 ноября, среда, 9:45 — 12:00 мск«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»
Ведущие: |
ПРОГРАММЫ ВЕБИНАРОВ
13 ноября | вторник | 9:50- 12:00 | Вебинар 1 | Юлия Кетрой и Сергей Александров
«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»
Компания «Эталон» c февраля 2016 г по октябрь 2017 г увеличила продажи в 2.5 раза.
А продажи в первом полугодии 2018 г. выросли на 53% по сравнению с первым полугодием 2017 г.
Юлия Кетрой, директор по маркетингу, расскажет, какая последовательность ходов привела к этому результату.
Среди них:
— Как выбрали позиционирование, которое привело к хорошему уровню дохода.
— Как анализировали целевую группу и на основе этого анализа сформировали ассортимент, мерчандайзинговую концепцию, рекламные кампании.
— Как подошли к оценке целевой аудитории в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум»: опросы, сбор информации и как правильно выяснить, какие товары и услуги требуются ЦА.
— Структура затрат компании «Эталон» на маркетинг в 2017-2018 годах.
— Как проводят оффлайн-рекламу («наружка», ТВ, радио, продакт-плейсмент): методы, которые позволяют эффективно рекламироваться.
— «Фишки» работы с дизайнерами.
— Находки, как поднять трафик на «мёртвые» этажи.
— Как продавать дорогой товар с помощью POS-материалов.
— Как привлекать покупателей через Инстаграмм.
— Как «мучили» персонал по внедрению стандартов продаж: что удалось сделать, а что — нет.
14 ноября | среда | 9:45 - 12:00 | Вебинар 2 | Наталья Яблоновская и Сергей Александров
«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»
— Как в результате маркетинговой проработки смежных отраслей (автомобильная, строительная, недвижимость) «Дом интерьеров Премьер» вышли на нестандартную концепцию в ассортиментной и ценовой политике.
— За счёт чего было получено конкурентное преимущество перед остальными поставщиками импортной мебели.
— От классического формата продаж к смешанной модели потребления и революционной концепции в «Премиум» сегменте.
— Как сейчас изменился клиент в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум» и что «Дом интерьеров Премьер» меняет под него.
— Как «Дом интерьеров Премьер» ушёл от ценового сравнения на свою мебель. Приемы, которые позволяют не снижать маржинальность.
— Достижения и ошибки в работе с дизайнерами.
— Формат продаж, который разрабатывают для привлечения покупателей сейчас.
Условия участия
Участие платное.
Стоимость участия в одном вебинаре — 500 руб.
Вы можете выбрать любой из вебинаров или оплатить участие в обоих сразу.
Для быстрой оплаты нажмите на соответствующую кнопку:
Будем благодарны за распространение информации о вебинарах коллегам по мебельной отрасли. |
До встречи на вебинарах!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения