- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар для руководителей мебельных компаний - 22.12.2017
Бесплатный вебинар для руководителей мебельных компаний - 22.12.2017
Как проводить любые изменения
в мебельной компании быстро, жёстко, успешно.
На опыте успешных внедрений мебельных компаний в 2017 г.
Часть 2.
22 декабря 2017 г.
с 10:00 до 13:15 по московскому времени
Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,
• сделать систему внутрикорпоративного обучения,
• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру
Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?
Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.
Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.
В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
Также автор затронет темы:
1. Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
2. Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
3. Почему «умирают» крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
4. И ответы на вопросы участников.
В программу входят:
1. Истории ваших коллег, которые пробовали проводить изменения, - поделимся их опытом.
2. Алгоритм проведения изменений в компании.
3. Пошаговый план действий на 9 месяцев.
В 1-й части вебинара (состоялся 19 декабря) рассмотрели:
• Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения
• Способы снятии части ограничений (остальные рассмотрим во 2-ой части вебинара)
• 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал
• Были приведены кейсы из бизнеса, науки, которые демонстрируют 7 принципов проведения изменений
• Выданы планы участникам проведения собрания и внедрения Стандартов продаж
Во 2-й части (состоится 22 декабря) рассмотрим:
• Прикладные аспекты проведения изменений
• 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала
подарок-сюрприз! |
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА
Сергей Александрович Александров
Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра
|
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения