Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Бесплатный вебинар для руководителей мебельных компаний - 22.12.2017

Как проводить любые изменения
в мебельной компании быстро, жёстко, успешно.       
На опыте успешных внедрений мебельных компаний в 2017 г.
 Часть 2.

22 декабря 2017 г.
с 10:00 до 13:15 по московскому времени

Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!


ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:

• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,

• сделать систему внутрикорпоративного обучения,

• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру

Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?

Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.

Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.

В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.

Также автор затронет темы:

1. Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
2. Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
3. Почему «умирают» крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
4. И ответы на вопросы участников.

В программу входят:

1. Истории ваших коллег, которые пробовали проводить изменения, - поделимся их опытом.
2. Алгоритм проведения изменений в компании.
3. Пошаговый план действий на 9 месяцев.



В 1-й части вебинара (состоялся 19 декабря) рассмотрели:

• Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения
• Способы снятии части ограничений (остальные рассмотрим во 2-ой части вебинара)
• 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал
• Были приведены кейсы из бизнеса, науки, которые демонстрируют 7 принципов проведения изменений
• Выданы планы участникам проведения собрания и внедрения Стандартов продаж



Во 2-й части (состоится 22 декабря) рассмотрим:

• Прикладные аспекты проведения изменений
• 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала


Подарок.png

Наступает Новый год! 

Поэтому каждый участник вебинара получит
подарок-сюрприз!


ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА

Сергей Александрович Александров


IMG_6950.JPG

Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра

Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли::
• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.



КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

Участие бесплатно при условии предварительной регистрации. 
Для того, чтобы зарегистрироваться, впишите свои данные в форму:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.