- Тренинги и семинары
- Вебинар о сайте «Мебель на заказ» 20.04.2017
Вебинар о сайте «Мебель на заказ» 20.04.2017
Бесплатный вебинар для:
• владельцев и топ-менеджеров компаний, делающих мебель на заказ,
• маркетологов.
Как правильно сделать сайт «Мебель на заказ»,
чтобы получать с него поток заявок Покупателей
Состоится 20 апреля, в четверг, с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА ВЕБИНАРЕ
— Пошаговый алгоритм для разработки продающего сайта мебели на заказ;
— Типовая структура сайта «мебели на заказ»: как учесть все пожелания клиентов и получить серьёзное преимущество;
— С помощью каких интернет-технологий владелец производства мебели «на заказ» может оставить своих конкурентов «за бортом»;
— Разбор сайтов «мебели на заказ» на реальных примерах: Как избежать типовых ошибок на сайте, негативно влияющих на продажи.
Если вы думаете, как увеличить онлайн-продажи мебели на заказ в 2017-м и как улучшить продающие свойства сайта для этого, то этот вебинар для вас! Регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Внимание! Заполните все поля формы ниже и нажмите кнопку ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату.
Записи вебинара не планируется - приходите лично. А ещё лучше - вместе с командой руководителей, которые развивают у вас онлайн-продажи. Чтобы говорить на одном языке и сплотиться для совместного внедрения улучшений на вашем сайте
Регистрация закончилась
КТО ПРОВЕДЁТ ВЕБИНАР
Евгений Севастьянов,
|
|
До встречи на вебинаре!
Поделитесь с коллегами этим вебинаром и приходите всей командой!
|
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения