С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Встреча с Александровым С.А. на выставке «Мебель-2016» в Москве

Как правильно проводить изменения в своей компании и преодолевать сопротивление персонала

Встреча с Александровым С.А.,
автором 4-х книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли.


Дата

Время

Место

24 ноября 2016 г.

11:00 – 13:00

г. Москва, «Экспоцентр» в рамках выставки «Мебель-2016», Павильон 1, Зал «D1», вход «D», 3-й этаж



Сначала руководители говорят так (с энтузиазмом):

- Нам нужны стандарты продаж!
- Хотим поменять мотивацию продавцам!
- Начали обучение!
- Поменяли экспозицию, завезли новый товар!



Через некоторое время руководители говорят так (недоуменно, устало, разочарованно, психуя, злясь, “круша” предметы вокруг):

- Стандарты не соблюдают!
- Они стали возмущаться, что теперь у них планы продаж!
- Им ничего не надо, они говорят, что и так все знают!
- Экспозиция выглядит теперь дорого, к нам никто не заходит - вот и нет продаж! А товар новый - вообще Г…(дорогой, никому не нравится, некачественный и т.д).



Извечный вопрос менеджмента: кто кого сейчас “укатает” встает очень остро в очередной раз.

В книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице» целая глава посвящена вопросам проведения изменений, там даже приведен конкретный план на примере внедрения стандартов продаж.



Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:

Внедрить:

- CRM, любое другое программное обеспечение
- новую систему оплаты труда
- стандарты
- регламенты
- бланки заказов

Сделать систему внутрикорпоративного обучения,
Провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
Трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль,
И в целом, изменить корпоративную культуру.


Как подойти к этому не на “авось”, а технологично, разумно, конструктивно?

Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?

Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.

За 2 часа будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.

В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.



Автор также затронет темы:

◘ Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.

◘ Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.

◘ Почему “умирают” крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.

◘ Ответы на вопросы участников.



Используйте возможность этой встречи с экспертом мебельного рынка максимально эффективно, задайте свой вопрос:

Для этого Вам нужно в срок до 21 ноября прислать вопрос на почту asa@mmkc.su



Как принять участие

Участие бесплатно.

ВАЖНО!
На встречу есть обязательная регистрация. Ожидается более 150 участников. Зал вмещает 156 сидячих мест.

На 11 ноября уже зарегистрировались для участия такие компании: «ЭлфаРус», Фабрика мебели «Панда», «Аристо», МКМ (Мир Корпусной Мебели), «Эталон Мебель», «Миассмебель», «Торис», «Кухонный двор», «Алмаз - Любимый Дом», «STANLEY», ООО «Дедал» и ещё 60 мебельных компаний России и стран ближнего зарубежья.

На встречу смогут попасть те, кто зарегистрируется. Занимайте места - в первую очередь сидячие места будут отданы тем, кто заполнит анкету здесь:


Регистрация закончилась


Практические семинары, организованные Сергеем Александровичем Александровым всегда вызывают живейший интерес!

Посмотрите фото, как проходил в 2015-м семинар такого формата в Москве. Мест хватило не всем - некоторым людям пришлось стоять, но они не уходили. А семинар длился 8 часов!

1.jpg 5.jpg 6.jpg 10.jpg


А вот как проходил семинар в Москве (место проведения: выставка MIFS, Крокус Экспо) в апреле 2016-го:

Семинар Александрова С.А. в Москве, 7 апреля 2016 г.

Позаботьтесь о бронировании места заранее. А мы позаботимся о Вашем комфорте участия в семинаре.



О ведущем встречи


Александров Сергей Александрович

Александров Сергей Александрович

Основатель и генеральный директор Международного мебельного Кадрового Центра.
В продажах - более 20 лет, в мебельных продажах - 14 лет.

Автор 4-х книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
1. «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице»
2. «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
3. «Подготовка звезд продаж на потоке»
4. «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.




Вызов консультанта