- Тренинги и семинары
- Второе событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»
Второе событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»
Семинар-консультация
и Круглый стол по обмену опытом участников
15 февраля 2017 г.
г. Санкт-Петербург
Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ
Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,
• сделать систему внутрикорпоративного обучения,
• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру
Как подойти к этому не на “авось”, а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?
Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.
Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.
В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
Также автор затронет темы:
1. Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
2. Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
3. Почему “умирают” крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
4. И ответы на вопросы участников.
В программу входят:
1. Выступления Участников, которые пробовали проводить изменения. Они поделятся опытом.
2. Разбор кейсов коллег по отрасли, решение бизнес-задач Участников семинара.
3. Алгоритм проведения изменений в компании. Составление плана изменений для компаний-участников.
4. Раздаточные материалы:
• Рабочая тетрадь
• Пример плана внедрения Методики и Стандартов продаж
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ
Сергей Александрович Александров
Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра
|
|
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ
14 900 руб., 1 день, 8 часов
В стоимость участия входят:
• Комплект раздаточных материалов;
• Питание: кофе-брейки и бизнес-ланч в кафе.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Количество мест в тренинге ограничено 30 участниками.
Чтобы забронировать место, оформляйте заказ прямо сейчас.
БЫСТРАЯ ОПЛАТА УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.
В течение ближайшего рабочего дня Вам перезвонит наш менеджер, проконсультирует и поможет сделать платёж.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрация закончилась
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения