С нами больше продаж!
/obuchenie/vtoroe-sobytie-biznes-tura-v-peterburg-zimnie-dni/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Второе событие бизнес-тура в Петербург «Зимние дни»

Семинар-консультация
и Круглый стол по обмену опытом участников

Алексндров.png

15 февраля 2017 г.
г. Санкт-Петербург


Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!


ПРОГРАММА СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ

Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:

• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,

• сделать систему внутрикорпоративного обучения,

• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру

Как подойти к этому не на “авось”, а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?

Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.

Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.

В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.


Также автор затронет темы:

1. Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
2. Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
3. Почему “умирают” крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
4. И ответы на вопросы участников.



В программу входят:

1. Выступления Участников, которые пробовали проводить изменения. Они поделятся опытом.

2. Разбор кейсов коллег по отрасли, решение бизнес-задач Участников семинара.

3. Алгоритм проведения изменений в компании. Составление плана изменений для компаний-участников.

4. Раздаточные материалы:
• Рабочая тетрадь
• Пример плана внедрения Методики и Стандартов продаж



ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ

Сергей Александрович Александров


Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра

Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли::
• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.

2016-03-23_145622.png


СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ

14 900 руб., 1 день, 8 часов

В стоимость участия входят:

• Комплект раздаточных материалов;
• Питание: кофе-брейки и бизнес-ланч в кафе.



КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Количество мест в тренинге ограничено 30 участниками.

Чтобы забронировать место, оформляйте заказ прямо сейчас.


БЫСТРАЯ ОПЛАТА УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-КОНСУЛЬТАЦИИ

Забронируйте место в 1 клик!
Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png


Если вам нужна помощь в оплате, то оставляйте заявку.
В течение ближайшего рабочего дня Вам перезвонит наш менеджер, проконсультирует и поможет сделать платёж.


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-КОНСУЛЬТАЦИИ

Регистрация закончилась



Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!





Вызов консультанта