«Американские стандарты управления мебельным
 ритейлом» — двухдневный семинар эксперта из США — ММКЦ и Чад Тёрни
Закрыть +
Бесплатно

Американские стандарты управления мебельным
 ритейлом

Семинар-событие
Американские стандарты управления мебельным ритейлом
18, 19
ноября
с 10:00 до 18:00
Лучшие практики ведения мебельного бизнеса в США
которые должны перенять российские мебельные компании
Holiday Inn Moscow Seligerskaya
Конференц-зал
«Елисейские поля»
Двухдневный семинар Чада Тёрни, эксперта и руководителя мебельной компании из США с большим опытом работы в русском мебельном бизнесе
Получите на почту программу семинара Чада Тёрни в формате .pdf
Приглашение Чада Тёрни
О Чаде Тёрни
Президент и исполнительный директор компании CMT Home. Более 25 лет в мебельной индустрии. Работал в рознице и в опте. Знаком со всеми стадиями работы мебельного бизнеса, от дизайна продукта, его создания, разработки мерчандайзинговой концепции до налаживания производства и поставок продукции из-за рубежа.
Чад обладает уникальным опытом поставок: он работает с более чем 10 000 товаров по всему миру от более чем 500 поставщиков. Имел опыт управления ассортиментом стоимостью более 1 000 000 $ из 15 разных стран. Управлял обширной сетью из 2 000 представителей розничной торговли и e-tailers в США, Канаде и России. Четыре года работал в России, сотрудничал с компанией AP Home (Анна Потапова).
25
лет практики
CMT Home
Founder, President & Chief Executive Officer
High Point, North Carolina, USA
2013–настоящее время
Berkenwood Home
President
Moscow, Russian Federation
2016–2017
Anna Potapova Furniture / AP Home
Senior Director
Rostov, Russian Federation
2013–2017
Shadow Furniture
President
High Point, North Carolina, USA
2011–2013
Origins Holdings, Inc.
Chief Operating Officer
Statesville, North Carolina, USA
2010–2011
Shadow Mountain
Founder, President & Chief Executive Officer
Statesville, North Carolina, USA
2003–2010
La-Z-Boy
Vice President of Import Operations
Greensboro, North Carolina, USA
2000–2003
Alexvale Furniture Inc.
Vice President of Imports
Taylorsville, North Carolina, USA
1998–2000
Universal Furniture
Taiwan Purchasing Director
High Point, North Carolina, USA
1996–1998
Senior Flow Buyer
Taiwan Purchasing Director Washington D.C, USA
1993–1996
Не пропустите возможность перенять уникальный опыт Чада Тёрни для своей компании
Программа семинара
День 1. Погружение в лучшие практики мебельного бизнеса США
Кто сейчас является лидером в мебельной промышленности США

Какие бренды лидируют в отрасли в США.

Примеры ведущих производителей и розничных сетей в США.

Основные типы розничных магазинов, наиболее популярных в США.

Крупная розничная сеть: структура, товарные группы, формат, мерчандайзинг. Примеры.

Небольшие семейные мебельные магазины: структура, товарные группы, формат, мерчандайзинг. Примеры.

Ещё примеры форматов (специализированные центры мебели и хозтоваров, интернет-магазины в сочетании с форматами мебели, нетрадиционные форматы (мебель в аренду).

Каковы основные отличия и особенности розничного мебельного бизнеса в США и России

Анализ основных направлений:
— маркетинг;
— управление;
— ассортимент;
— кадровое обеспечение.

Производство мебели для дома в США

Кто производит мебель в США, основные каналы её сбыта.

Где находятся основные производственные площадки американских мебельных компаний и как выбрать месторасположение.

Критерии отбора поставщиков для производства мебели. Что необходимо сделать российским мебельным производителям для повышения конкурентоспособности своей продукции.

Азия как основная площадка для производство мебели. Производство дорожает с каждым днём. Какая страна будет использоваться как базовая для производства в ближайшем будущем.

Новые тенденции и форматы в мебельном бизнесе США

Life displays.

Мебель, изготовленная на заказ.

Трендовые зоны в магазине.

Доставка quick delivery.

Инструменты для привлечения клиентов в магазины

Социальные сети.

Cайты.

Мастер-классы по визуальному отображению.

Лицензионные коллекции с известными людьми.

Специальная сессия. Как небольшой мебельный бизнес может противостоять гигантам

Обслуживание superior.

Эксклюзивный ассортимент.

Расширенная гарантия.

Квалифицированные кадры.

Развитие продаж мебели в будущем

Технология VR.

Pop-up магазины.

Обучение потребителей.

Брендинг.

Ответы на вопросы
День 2. Как добиться эффективности на примере розничного бизнеса в Америке
Выбор местоположения магазина. Подготовка к открытию

Специфика работы открытия магазинов в США.

Почему это так важно? Примеры хорошего и плохого расположения.

Оценка ёмкости торговой площадки, анализ конкурентов.

Дизайн-проект и макет магазина.

График подготовки к открытию магазина.

Формирование графика открытия магазина.

Работа с поставщиками.

Организационная структура

От стратегии компании к организационной структуре.

Этапы организационного строительства.

Практикум: формирование организационной структуры компании.

Управление магазином

Роль менеджера.

Функционал менеджера.

Современное программное обеспечение для магазина, CRM, видеонаблюдение и т. п.. Примеры.

Продажи и операции

Стандарты, дисциплина. Что такое операционная деятельность. Важность составления и следования бизнес-процессам. Примеры для семейного мебельного бизнеса и для большой сети.

Классификация бизнес-процессов розничной торговли.

Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: регламенты, должностные инструкции. Профиль работы опыт Америки: что они делают, что плохо, что хорошо работает, кто это делает в ритейле, как реализуются процессы.

Практикум: построение бизнес-процесса на примере компаний-участников.

Организация отдела розничных продаж

Структура, задачи и функции отдела.

Ключевые показатели деятельности персонала розничных продаж. Какие индикаторы используются в США и почему?

Регламент проведения работ для работников магазина. Примеры из США.

Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина. Примеры из США.

Практикум: разработка бонусной системы для территориального менеджера и менеджера магазина.

Целевые показатели продаж или KPI

Особенности, принятые в Соединённых Штатах.

Практикум: составление плана продаж для любой компании.

Показатели. Методы учёта и оценки

Основные показатели деятельности розничной сети. Примеры из США.

Система планирования ключевых показателей работы розничной сети.

План-фактовый анализ ключевых показателей.

Семинар: выбор метода планирования оборота розничной торговли.

Развитие сотрудников. Стоит ли учить их и тратить на это деньги
Ответы на вопросы
Стоимость
Два
полных
днях семинара
Совместят в себе теорию и практику
Welcome coffee,
2 coffe-break,
обед
Дадут подпитку телу, не отвлекая от дела
Раздаточные
материалы
от Чада
Помогут освежить в памяти нужную информацию
Сертификат
о прохождении
курса
Засвидетельствует переход на новый этап развития
Стоимость одного участника
47 000 ₽
41 000
Место
проведения
Москва, Коровинское ш., 10, метро «Селигерская». Holiday Inn Moscow Seligerskaya, конференц-зал «Елисейские поля».
Хотите забронировать место на семинаре? Или просто остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.