- Тренинги и семинары
- Американские стандарты управления мебельным ритейлом
Американские стандарты управления мебельным ритейлом
ноября
«Елисейские поля»
High Point, North Carolina, USA
Moscow, Russian Federation
Rostov, Russian Federation
High Point, North Carolina, USA
Statesville, North Carolina, USA
Statesville, North Carolina, USA
Greensboro, North Carolina, USA
Taylorsville, North Carolina, USA
High Point, North Carolina, USA
Какие бренды лидируют в отрасли в США.
Примеры ведущих производителей и розничных сетей в США.
Основные типы розничных магазинов, наиболее популярных в США.
Крупная розничная сеть: структура, товарные группы, формат, мерчандайзинг. Примеры.
Небольшие семейные мебельные магазины: структура, товарные группы, формат, мерчандайзинг. Примеры.
Ещё примеры форматов (специализированные центры мебели и хозтоваров, интернет-магазины в сочетании с форматами мебели, нетрадиционные форматы (мебель в аренду).
Анализ основных направлений:
— маркетинг;
— управление;
— ассортимент;
— кадровое обеспечение.
Кто производит мебель в США, основные каналы её сбыта.
Где находятся основные производственные площадки американских мебельных компаний и как выбрать месторасположение.
Критерии отбора поставщиков для производства мебели. Что необходимо сделать российским мебельным производителям для повышения конкурентоспособности своей продукции.
Азия как основная площадка для производство мебели. Производство дорожает с каждым днём. Какая страна будет использоваться как базовая для производства в ближайшем будущем.
Life displays.
Мебель, изготовленная на заказ.
Трендовые зоны в магазине.
Доставка quick delivery.
Социальные сети.
Cайты.
Мастер-классы по визуальному отображению.
Лицензионные коллекции с известными людьми.
Обслуживание superior.
Эксклюзивный ассортимент.
Расширенная гарантия.
Квалифицированные кадры.
Технология VR.
Pop-up магазины.
Обучение потребителей.
Брендинг.
Специфика работы открытия магазинов в США.
Почему это так важно? Примеры хорошего и плохого расположения.
Оценка ёмкости торговой площадки, анализ конкурентов.
Дизайн-проект и макет магазина.
График подготовки к открытию магазина.
Формирование графика открытия магазина.
Работа с поставщиками.
От стратегии компании к организационной структуре.
Этапы организационного строительства.
Практикум: формирование организационной структуры компании.
Роль менеджера.
Функционал менеджера.
Современное программное обеспечение для магазина, CRM, видеонаблюдение и т. п.. Примеры.
Стандарты, дисциплина. Что такое операционная деятельность. Важность составления и следования бизнес-процессам. Примеры для семейного мебельного бизнеса и для большой сети.
Классификация бизнес-процессов розничной торговли.
Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: регламенты, должностные инструкции. Профиль работы опыт Америки: что они делают, что плохо, что хорошо работает, кто это делает в ритейле, как реализуются процессы.
Практикум: построение бизнес-процесса на примере компаний-участников.
Структура, задачи и функции отдела.
Ключевые показатели деятельности персонала розничных продаж. Какие индикаторы используются в США и почему?
Регламент проведения работ для работников магазина. Примеры из США.
Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина. Примеры из США.
Практикум: разработка бонусной системы для территориального менеджера и менеджера магазина.
Особенности, принятые в Соединённых Штатах.
Практикум: составление плана продаж для любой компании.
Основные показатели деятельности розничной сети. Примеры из США.
Система планирования ключевых показателей работы розничной сети.
План-фактовый анализ ключевых показателей.
Семинар: выбор метода планирования оборота розничной торговли.
полных
днях семинара
2 coffe-break,
обед
материалы
от Чада
о прохождении
курса
проведения
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения