«Тотальное обновление мебельного бизнеса» — Большая профессиональная мебельная конференция — ММКЦ — Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Тотальное обновление мебельного бизнеса

Тотальное
обновление
мебельного бизнеса
БОЛЬШАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — 2018
20–21 ноября
с 09:00 до 17:00
БЦ «Северная Башня»
9 минут до выставки «Мебель-2018»
Конференц-зал №1
Правда, символично?
В преддверии Конференции-2018 получите бесплатно 10 материалов
с аналитикой мебельного рынка, технологиями продаж в опте и рознице, онлайн и оффлайн
Не тратьте деньги на то, что можно получить бесплатно
Хватит об одном и том же

Сколько можно говорить о трендах, прогнозах, аналитике — всё и так ясно: покупателей мало, цены растут. Хватит популизма в виде «100+ способов чего-нибудь улучшить», «30+ ноу-хау-приёмов» и тому подобных заявлений.

Давайте займёмся делом и по-настоящему обновим свой мебельный бизнес.

А пока вы ожидаете начала Конференции, мы бесплатно делимся с вами всеми ценными и актуальными материалами Конференции 2017 года и первого полугодия 2018 года, читайте, смотрите, развивайтесь.

Мебельные компании в цифрах
сейчас растут всего
2-3
%
медленно угасают
75–80
%
движутся к краху
5–10
%
Такая статистика наc не устраивает
Настало время обновления мебельного бизнеса.
 Заберём прибыль у тех, кто живёт прошлым
Время — обновить свой мебельный бизнес. Для этого потребуются
Другой уровень организационной структуры компании
Другая работа с закупками, ассортиментом
Новые маркетинг, мерчандайзинг и продвижение
Внедрение автоматизированного контроля показателей работы бизнеса
Приглашение Александрова С.А.
Профессионалы — профессионалам
На нашей Конференции всё по делу, не будет аниматоров с фуршетом или десятка выступлений по 20 минут за один день, с затянувшимися кофе-брейками.
Будут обстоятельные доклады от практиков мебельного бизнеса.

Наши спикеры успеют раскрыть тему и ответить на вопросы. Каждое выступление — это готовый черновой план решения вашей проблемы.

Конечно, будет два кофе-брейка, мозги надо подкормить, чтобы они всё усвоили.

Польза

По нашим оценкам, получение пользы от Конференции растянется на ближайшие два года. Но мы подумали и о краткосрочной выгоде для вас.

Блок о мерчандайзинге поможет сделать экспозицию-конфетку к предновогодним праздникам с минимальным бюджетом. Все сливки с новогоднего потока у вас в кассе.

Благодаря аналитическому программному обеспечению следить за предложенным показателям и провести акции, не снижающие прибыль.

Маркетинговые находки привлекут большой поток покупателей и дилеров.

Партнёры конференции
ЛИГА — официальный представитель завода КDT
+7 495 419-06-50
Мир Зеркал
8 8412 23-32-12
Puzzle mebel
8 800 700-57-76
Мебелик Опт
+7 495 988-43-82
Спикеры
Александров Сергей
Организатор Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, ММКЦ и онлайн-конференции, автор пяти книг для мебельной отрасли по продажам, управлению, мерчандайзингу
Крот Андрей
консультант по вопросам организационного управления, IT-систем и бизнес-процессов
Баршева Наталья
основатель маркетингового агентства для мебельщиков «РЕКАНА»
Богданова Наталья
генеральный директор компании «Мама»
Епишин Николай
коммерческий директор компании «ТОРИС»
Колосова Ангелина
ведущий категорийный менеджер по направлению «мягкая мебель» компании Divan.ru
Майорова Анжелика
консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер, экс-директор по развитию ООО «Элементика»
Макаров Антон
основатель компании divan.ru
Менцик Василий
основатель компании «Fonemica»
Пекшева Наталья
генеральный директор компании «Цвет диванов»
Плотников Степан
финансовый директор компании «Интерьерная лавка»
Хуммельбруннер Леопольд
директор восточноевропейского департамента 2020
Тёрни Чад
президент и исполнительный директор компании «CMT Home»
Программа конференции

В прошлом году мы разбили основную программу Конференции на два дня: День розницы и День опта.

День розницы
20 ноября с 9:00 до 17:00
владельцам и топ-менеджерам розничных мебельных компаний
День опта
21 ноября с 9:00 до 17:00
владельцам и топ-менеджерам оптовых мебельных компаний

И это оказалось гораздо удобней общей мешанины тем, поэтому мы продолжаем традицию разделения на тематические дни.

День розницы, 20 ноября
посмотреть программу
скрыть программу
День опта, 21 ноября
посмотреть программу
скрыть программу
Варианты участия
Для каждого из дней мы сформировали три пакета участника — выберайте самый подходящий для вас. Все цены указаны в рублях.
День розницы
20 ноября с 9:00 до 17:00
Подарок всем участникам Дня розницы
1. CRM-программа для сбора и анализа информации. Разработана специально для мебельной розницы. Внедряется за 20 минут, безлимитна на 1 год.
2. Курс по найму, стажировке и адаптации персонала. Состоит из:
— Видеокурса «Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала»: 12 частей, 8 часов, доступ на 1 год. — Пакета документов для вывода стажёра на плановые показатели продаж за 1 месяц. — Обучения стажёров матчасти и техникам продаж, 1 и 2 этап. Подключиться к курсу можно в течение 1 года. — Дистанционного компьютерного тестирование соискателей на профориентацию и личностные характеристики, до 50 сотрудников.
3. Аудиокнига «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет».
Ценностью в 28 000 рублей, между прочим. К чему это мы такие щедрые, ценность указали? Во-первых, объявленная ценность не даст подарку «пылиться», а во-вторых, эти подарки помогут успешнее использовать полученные на Конференции знания.
«Стандарт-розница»
16 900
В пакет входит:

Информационный бюллетень АСА

Рабочая тетрадь с полезными материалами
и страницами для записей

Встреча с новыми поставщиками

Обмен опытом с коллегами

WI-FI

Welcome coffee

Питание

Наше радушие

с 15 ноября
16 900
«Профи-розница»
19 900
В пакет входит:

Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».

Плюс дополнительная опция стоимостью 46 000 рублей:

Годовое Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса — доступ дополнительным материалам по управлению мебельной компанией стоимостью в 46 000 рублей

стоимость
19 900
«ВИП-розница»
79 900
В пакет входит:

Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».

Всё, что входит в пакет участника «Профи».

Плюс 3 дополнительных опции стоимостью 112 000 рублей:

Программное обеспечение для анализа продаж, ценообразования, ассортимента

Обучение продавцов современным техникам продаж мебели, без отрыва от работы, на двухмесячном курсе, до 10 человек. Старт — 28 января 2019 года

Годовое VIP-Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса

стоимость
79 900
День опта
21 ноября с 9:00 до 17:00
Подарок всем участникам Дня опта
1. Скрипты для работы с клиентом по телефону в виде автоматизированного файла для удобного использования в работе. Сценарии исходящих звонков при «холодном» обзвоне и «тёплом» — работе с действующими клиентами. 
2. Обучение всех менеджеров техникам продаж на программе «АС оптовых продаж», видеокурс, 6 занятий, 12 часов, доступ на 1 год.
3. Методика «Как организовать отдел активных продаж».
Ценностью в 20 000 рублей, между прочим. К чему это мы такие щедрые, ценность указали? Во-первых, объявленная ценность не даст подарку «пылиться», а во-вторых, эти подарки помогут успешнее использовать полученные на Конференции знания.
«Стандарт-опт»
16 900
В пакет входит:

Информационный бюллетень АСА

Рабочая тетрадь с полезными материалами
и страницами для записей

Встреча с новыми поставщиками

Обмен опытом с коллегами

WI-FI

Welcome coffee

Питание

Наше радушие

с 15 ноября
16 900
«Профи-опт»
19 900
В пакет входит:

Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».

Плюс дополнительная опция стоимостью 46 000 рублей:

Годовое Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса — доступ дополнительным материалам по управлению мебельной компанией стоимостью в 46 000 рублей

стоимость
19 900
«ВИП-опт»
79 900
В пакет входит:

Всё, что входит в пакет участника «Стандарт»

Всё, что входит в пакет участника «Профи»

Плюс 3 дополнительных опции стоимостью 52 000 рублей:

Программное обеспечение для анализа продаж, ценообразования, ассортимента

Обучение продавцов современным техникам продаж мебели, без отрыва от работы, на двухмесячном курсе, до 10 человек. Старт — 28 января 2019 года

Годовое VIP-Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса

стоимость
79 900
Как это было в 2017 году
Место проведения

Москва, метро Выставочная, Тестовская улица, дом 10, БЦ «Северная башня», конференц-зал №1.

Регистрация в 08:45, окончание в 17:00, желающие могут остаться после Конференции до 18:00 для свободного общения.

Построить маршрут от Конференции до выставки «Мебель-2018»
Построить маршрут от метро до Конференции
Забронируйте место уже сейчас
И получете на почту программу конференции в формате .pdf


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.