- Тренинги и семинары
- Тотальное обновление мебельного бизнеса
Тотальное обновление мебельного бизнеса
обновление
мебельного бизнеса
Сколько можно говорить о трендах, прогнозах, аналитике — всё и так ясно: покупателей мало, цены растут. Хватит популизма в виде «100+ способов чего-нибудь улучшить», «30+ ноу-хау-приёмов» и тому подобных заявлений.
Давайте займёмся делом и по-настоящему обновим свой мебельный бизнес.
А пока вы ожидаете начала Конференции, мы бесплатно делимся с вами всеми ценными и актуальными материалами Конференции 2017 года и первого полугодия 2018 года, читайте, смотрите, развивайтесь.
Наши спикеры успеют раскрыть тему и ответить на вопросы. Каждое выступление — это готовый черновой план решения вашей проблемы.
Конечно, будет два кофе-брейка, мозги надо подкормить, чтобы они всё усвоили.
По нашим оценкам, получение пользы от Конференции растянется на ближайшие два года. Но мы подумали и о краткосрочной выгоде для вас.
Блок о мерчандайзинге поможет сделать экспозицию-конфетку к предновогодним праздникам с минимальным бюджетом. Все сливки с новогоднего потока у вас в кассе.
Благодаря аналитическому программному обеспечению следить за предложенным показателям и провести акции, не снижающие прибыль.
Маркетинговые находки привлекут большой поток покупателей и дилеров.
В прошлом году мы разбили основную программу Конференции на два дня: День розницы и День опта.
И это оказалось гораздо удобней общей мешанины тем, поэтому мы продолжаем традицию разделения на тематические дни.
2. Курс по найму, стажировке и адаптации персонала. Состоит из:
— Видеокурса «Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала»: 12 частей, 8 часов, доступ на 1 год. — Пакета документов для вывода стажёра на плановые показатели продаж за 1 месяц. — Обучения стажёров матчасти и техникам продаж, 1 и 2 этап. Подключиться к курсу можно в течение 1 года. — Дистанционного компьютерного тестирование соискателей на профориентацию и личностные характеристики, до 50 сотрудников.
3. Аудиокнига «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет».
Информационный бюллетень АСА
Рабочая тетрадь с полезными материалами
и страницами для записей
Встреча с новыми поставщиками
Обмен опытом с коллегами
WI-FI
Welcome coffee
Питание
Наше радушие
Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».
Годовое Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса — доступ дополнительным материалам по управлению мебельной компанией стоимостью в 46 000 рублей
Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».
Всё, что входит в пакет участника «Профи».
Программное обеспечение для анализа продаж, ценообразования, ассортимента
Обучение продавцов современным техникам продаж мебели, без отрыва от работы, на двухмесячном курсе, до 10 человек. Старт — 28 января 2019 года
Годовое VIP-Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса
2. Обучение всех менеджеров техникам продаж на программе «АС оптовых продаж», видеокурс, 6 занятий, 12 часов, доступ на 1 год.
3. Методика «Как организовать отдел активных продаж».
Информационный бюллетень АСА
Рабочая тетрадь с полезными материалами
и страницами для записей
Встреча с новыми поставщиками
Обмен опытом с коллегами
WI-FI
Welcome coffee
Питание
Наше радушие
Всё, что входит в пакет участника «Стандарт».
Годовое Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса — доступ дополнительным материалам по управлению мебельной компанией стоимостью в 46 000 рублей
Всё, что входит в пакет участника «Стандарт»
Всё, что входит в пакет участника «Профи»
Программное обеспечение для анализа продаж, ценообразования, ассортимента
Обучение продавцов современным техникам продаж мебели, без отрыва от работы, на двухмесячном курсе, до 10 человек. Старт — 28 января 2019 года
Годовое VIP-Членство в Закрытом Клубе Знаний Мебельного Бизнеса
Москва, метро Выставочная, Тестовская улица, дом 10, БЦ «Северная башня», конференц-зал №1.
Регистрация в 08:45, окончание в 17:00, желающие могут остаться после Конференции до 18:00 для свободного общения.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения