- qaz
Тренинги и семинары по продажам мебели
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
ПРОШЁЛ
«Как развивать мебельный бизнес в условиях экономической неопределенности»
17 октября
г. Ялта
В рамках мебельной выставки «МебельЭкспоКрым»
Время проведения семинара: с 11:00 до 17:00, перерыв 13:00 -14:00
ПРОШЁЛ
Бесплатный семинар
«Работа с конфликтными покупателями»
29 сентября 2015 г.
г. Санкт-Петербург
ПРОШЁЛ
«Как развивать мебельный бизнес в условиях экономической неопределенности»
18 сентября
г. Кишинёв (Молдова)
В рамках мебельной выставки MOLDEXPO
Время проведения семинара: с 11:00 до 17:00, перерыв 13:00 -14:00
ПРОШЁЛ
«Поймать, удержать и продать». :)
Состоится 3 сентября с 10:00 до 12:00.
Участие в вебинаре бесплатно по предварительной регистрации.
На ваши вопросы, связанные с технологией продаж, ответит Александров Сергей Александрович.
ПРОШЁЛ
Тренинг «Как Вам из продавца сделать АСА мебельных продаж. 26 уроков по продажам мебели»
8-9 февраля 2016 г.
г. Санкт-Петербург
Если Вы:
- по роду деятельности обучаете продавцов-консультантов продажам,
- совсем не имеете опыта обучения сотрудников, а скоро предстоит этим заниматься,
- хотите приобрести системные знания и навыки и повысить свою квалификацию, как тренера,
- проводите обучение продавцов своих дилеров.
То этот тренинг для Вас!
ПРОШЁЛ
Трёхнедельный онлайн-интенсив по продажам
По многочисленным запросам проводим во второй раз!
Мега-тренинг для розницы
«АС мебельных продаж - 2»
пройдет онлайн (через интернет).
Занятия проводятся по авторской методике Александрова С. А., которая учитывает все нюансы специфики мебельных продаж.
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения