Готовые решения от ММКЦ для мебельных компаний
Закрыть +
Бесплатно
string(30) "/solutions/online_konf6_zapis/"

Запись VI Международной Мебельной Онлайн Конференции

Современный мебельный бизнес: его структура, маркетинг, формат продаж.
Лучшие практики мира по версии АСА
Материалы 6-ой Международной Мебельной Онлайн-Конференции
Получите необходимые знания

Смотрите запись конференции, чтобы узнать за 1 день, как привести в порядок свою мебельную компанию и получить рост продаж уже в этом году на 20% с помощью новых технологий АСА

Есть 4 причины, почему это важно для вас:
  1. Если вы, как и большинство мебельщиков, уже давно думаете о клиентах из интернета — после изучения материалов конференции сможете начать действовать. Будет ясность.
  2. Один день, потраченный проработку материалов конференции, сэкономит вам месяцы самостоятельных разборок в этой теме.
  3. В видео и презентации — работающие инструменты, а не абстрактные знания. Используйте их в своем бизнесе и затраты на материалы конференции многократно окупятся.
  4. Если вы не примените знания и рекомендации с конференции, то те кто это сделает — совсем скоро начнут отбирать клиентов у вас.
Материалы

Выбирайте материалы актуальные для решения задач вашей мебельной компании. В материалы входит видеозапись выступления и презентация спикера.

«Построение стратегии фирмы на годы и прогноз конкурентных действий»

Александров Сергей Александрович (3 часа выступления)

  • Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
    • подход к формированию ассортимента,
    • как войти в новые каналы и форматы продаж
    • что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
  • Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи
  • Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков
  • Правильное построение структуры фирмы
  • Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями
  • Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
  • Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала.
  • Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам
  • Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам.
  • Создание системы контроля, мотивации

А также:

  • "0 таблица АСА для формирования стартовой позиции и понимания основных направлений развития", содержащая более 72-х параметров, которые определяют ваше местоположение на рынке и показывают области куда с большей вероятности вам нужно двигаться, чтобы получить лучшие результаты;
  • таблица "Принцип стратегической дополнительности АСА" (экономической целесообразности), позволяющая увидеть направления, которыми можно дополнить основной бизнес или начать вести новый для укрепления своих позиций на рынке;
  • "Матрица Портера - АСА", которая необходима для окончательного выбора стратегии и модели бизнеса для своей компании.

Аналогов этим системам расчетов на рынке нет!

Эти 3 таблицы составляют единую систему, алгоритм вычисления. Пропуская через него свою компанию, на выходе вы получаете наилучшее решение по развитию, которое может быть на данный момент времени.

стоимость 50 000 рублей
Оплатить материалы
«Связь системы управления и получения прибыли мебельной компанией. Без чего не выжить в современных условиях собственнику»

Полякова Светлана - 15 лет опыт управления и обучения.

  • Роль middle- персонала в управлении компанией. Почему, сегодня ставка на линейный управленческий состав.
  • Когда и как строится ветвь управления в рознице. Когда нужно включать в штат администратора, управляющего или лучше обойтись своими силами.
  • Как не ошибиться с выбором. Кто он - хороший администратор? Какой подбор лучше внутренний или внешний?
  • Администратор- роли, задачи, критерии оценки (KPI). Продавать или не продавать администратору.
  • Система оплаты- статья расходов или доходов. Реальные КЕЙСЫ.

стоимость 2 900 рублей
Оплатить запись
«Современная модель службы сервиса как конкурентное преимущество: нюансы организации доставки, сборки, диспетчеризации»

Исаев Алексей - 15 лет опыта работы в службах сервиса, собственник компании “Вектор”

  • Бизнес-процесс работы с клиентом после оформления заказа в магазине
  • Как повысить лояльность клиента и получить от него рекомендации и доп заказы за счет сервиса
  • Стандарты работы сборщиков: от речевых модулей до видеофиксации сборки
  • Правильный документооборот с клиентом как защита от покупателей-террористов. Что нужно знать о актах приемки и сдаче работ
  • Инструменты повышения лояльности клиента на каждом этапе взаимодействия со службой сервиса

стоимость 2 900 рублей
Оплатить запись
«Современная модель службы сервиса как конкурентное преимущество: нюансы организации доставки, сборки, диспетчеризации»

Ксения Красносельских - старший менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

Владимир Бугаев - менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

  • тренды поискового интереса,
  • особенности портрета аудитории,
  • популярные стили в интерьере
  • лучшие диджитал инструменты для продвижения мебельных магазинов как в онлайне, так и в оффлайне.

стоимость 1 900 рублей
Оплатить запись


Остались вопросы?
Позвоните +7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)
Желаем Вам
Построить достойную компанию!


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.