Прогноз и тренды на 2020. Антикризисный план развития для вас
Закрыть +
Бесплатно
string(22) "/solutions/trendy2020/"

Прогноз и тренды на 2020. Антикризисный план развития для вас


  • Вы хотите знать, как будет развиваться мебельный рынок в 2020 г?
  • В каких сегментах какая мебель будет востребована?
  • Что лучше для продвижения Вконтакте?
  • Какие ходы срабатывают при продвижении своего розничного магазина?
  • Как выстроит работу в Инстаграм для получения заявок?

12 декабря мы провели вебинар на эту тему, и он получился очень насыщенным и полезным.

На нем разобрали:

  • Что ждет мебельный рынок в 2020 г в каждом сегменте: эконом, средний-средний плюс, премиум
  • Какие товарные категории сейчас востребованы. На заметку производителям и рознице.
  • Что ждет потребитель от мебельных магазинов.
  • Новая Мебельная Реальность - как использовать ее характеристики для своего блага.
  • А что делать прямо сейчас?
  • План действий для развития продаж своей компании и повышения ее устойчивости

Информация с этого вебинара будет полезна для:

  • Инвесторов
  • Владельцев компаний
  • Генеральных и коммерческих директоров
  • Директоров по развитию
  • Директоров по продажам в опте и в рознице
  • Директоров по маркетингу
Вебинар прошел. Но вы можете получить ее запись и применить для разработки стратегии и тактических ходов своей компании.


Автор вебинара

Сергей Александров

★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса

★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра

★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.

★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

★ Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет.



Еще мы дадим дополнительный материал с ноябрьской Большой Профессиональной Мебельной Конференции АСА:

  • Откровения спикеров про упущения, ошибки и находки за последний год, и применить у вас
  • Статистика Яндекса о предпочтениях покупателей мебели в Интернет
  • Что нового делают на рынке крупные игроки, а делают средние компании и малый бизнес
  • 3 фишки работы в Контакте и 3 фишки работы в Instagram.
  • Правильный мебельный маркетинг на примере премиум бренда "Kelud"
  • При этом спикеры отметили все тренды, о которых рассказывал Александров еще 5 лет назад.


Будем благодарны за распространение информации о вебинаре коллегам по мебельной отрасли.

Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу - и они тоже получат возможность попасть на этот вебинар
После оплаты вам придет письмо с подтверждением. Проверьте, что оно не попало в спам. И подтвердите в письме, перейдя по ссылке, что вы готовы получить материалы.
Следующим письмом вам придет ссылка на запись.
Также обратите внимание на наш новый проект для вас “Войди в Новую Мебельную Реальность”


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.