Оценить самостоятельно экспозиции мебельных магазинов на соответствие новой модели потребления
Закрыть +
Бесплатно
  • Оценить самостоятельно экспозиции мебельных магазинов на соответствие новой модели по...

Оценить самостоятельно экспозиции мебельных магазинов на соответствие новой модели потребления

Для проведения оценки экспозиций своими руками нужно:
  1. Посмотреть видео, в котором рассказывается о том, как проводить оценку экспозиций и на что важно обратить внимание
  2. Скачать PDF-документ «Бланк для сбора информации при проведении аудита» и заполнить его.
Для просмотра видео запросите пароль
Внимание! Срок действия пароля заканчивается 24 июля 2018 г. Не откладывайте просмотр, начните прямо сейчас.
Заполните форму - и мы сразу же отправим Вам пароль к видео и PDF на почту
При необходимости подтвердите подписку и проверьте папку спам:
Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

В результате оценки Вы будете точно знать, есть ли у Вас ошибки при оформлении экспозиции.

Хотите узнать ТОП-10 ошибок руководителей при оформлении экспозиции?
Нажмите, чтобы посмотреть
ТОП-10 ошибок руководителей
при оформлении экспозиции:
  1. Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
  2. Несоблюдение законов визуального мерчандайзинга
  3. Покупатели видят не весь выставленный товар, а лишь незначительную часть экспозиции
  4. Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
  5. Рабочие места персонала занимают самые «продающие» места
  6. Движение реальных Посетителей по торговому залу отличается от задуманного
  7. Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
  8. Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
  9. POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли
  10. Ценники, которые скорее мешают продажам, чем помогают
Подробно эти ошибки разбираются в видео, обязательно посмотрите его!
Проработка мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах
Хотите еще больше погрузиться в тему мерчандайзинга и сделать более продающую экспозицию так, чтобы каждый её сантиметр работал на продажи?

Приглашаем Вас на новый Очный Практикум ММКЦ «Как сделать мебельный магазин продающим», который будет проводить Александров С.А. в Санкт-Петербурге 18,19 и 20 июля.

Что будем делать на Практикуме
Узнать все подробности

Мы будем ходить по мебельным магазинам, искать плюсы и минусы экспозиций, анализировать ассортимент.

И, конечно, сделаем все то же самое для магазинов участников по предоставленным ими фото- и видеоматериалам.

Экспозиции участников разберем максимально подробно по следующим параметрам:

  • Общее впечатление — фасад, витрины, вывеска, зона входа
  • Планировка торгового зала
  • Система навигации
  • Удобство для покупателей
  • Дизайн зала. Декор
  • Зонирование торгового зала (удобство навигации, текущий ассортимент и ассортиментная стратегия, доп. ассортимент, ценовая политика, ценники и POS материалы)

Кратко пробежимся по теории и основной упор сделаем на применение теоретических основ к реальным ситуациям. Сергей Александрович ответит на все вопросы по конкретным экспозициям, начиная от глобальных и заканчивая самыми мелкими, которые, тем не менее, могут играть огромное значение.

В результате каждый участник получит:
  • Конкретные рекомендации по повышению эффективности вашего магазина
  • Улучшение Планограммы вашего магазина
  • Четкое понимание, ГДЕ, ЧТО и КАК нужно сделать для создания продающей экспозиции
Количество мест в Практикуме:
не более 20 компаний
Забронируйте место для своей компании
Впишите свои данные - мы с Вами свяжемся в течение ближайшего рабочего дня и ответим на все вопросы:
Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Что еще почитать
на тему мебельного мерчандайзинга
Открыть список для изучения
Печатная книга «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»

Это практическое руководство по мебельному мерчандайзингу!

Книгу можно считать учебником по мебельному мерчандайзингу, так как она содержит 28 заданий на осмысление материала. Ее нужно выдать каждому руководителю, управляющему, администратору в рознице. Узнать подробнее и заказать книгу

Статьи:
  • «Советы по дизайну мебельного магазина и основы мерчандайзинга» — ЧИТАТЬ
  • «Кризис в бизнесе? Решение в деталях» — ЧИТАТЬ
  • Кейс «Мебельная компания Interstepcom: мощный выход из кризиса» — ЧИТАТЬ
  • Кейс «Мебельный мерчандайзинг на 30 кв.м.» — ЧИТАТЬ
Когда начнете так действовать,
то Результат не заставит себя ждать.
Мы желаем Вам Больших Мебельных Продаж!



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.