Оценить самостоятельно экспозиции мебельных магазинов на соответствие новой модели потребления
- Посмотреть видео, в котором рассказывается о том, как проводить оценку экспозиций и на что важно обратить внимание
- Скачать PDF-документ «Бланк для сбора информации при проведении аудита» и заполнить его.
В результате оценки Вы будете точно знать, есть ли у Вас ошибки при оформлении экспозиции.
- Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
- Несоблюдение законов визуального мерчандайзинга
- Покупатели видят не весь выставленный товар, а лишь незначительную часть экспозиции
- Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
- Рабочие места персонала занимают самые «продающие» места
- Движение реальных Посетителей по торговому залу отличается от задуманного
- Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
- Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
- POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли
- Ценники, которые скорее мешают продажам, чем помогают
Приглашаем Вас на новый Очный Практикум ММКЦ «Как сделать мебельный магазин продающим», который будет проводить Александров С.А. в Санкт-Петербурге 18,19 и 20 июля.
Мы будем ходить по мебельным магазинам, искать плюсы и минусы экспозиций, анализировать ассортимент.
И, конечно, сделаем все то же самое для магазинов участников по предоставленным ими фото- и видеоматериалам.
Экспозиции участников разберем максимально подробно по следующим параметрам:
- Общее впечатление — фасад, витрины, вывеска, зона входа
- Планировка торгового зала
- Система навигации
- Удобство для покупателей
- Дизайн зала. Декор
- Зонирование торгового зала (удобство навигации, текущий ассортимент и ассортиментная стратегия, доп. ассортимент, ценовая политика, ценники и POS материалы)
Кратко пробежимся по теории и основной упор сделаем на применение теоретических основ к реальным ситуациям. Сергей Александрович ответит на все вопросы по конкретным экспозициям, начиная от глобальных и заканчивая самыми мелкими, которые, тем не менее, могут играть огромное значение.
- Конкретные рекомендации по повышению эффективности вашего магазина
- Улучшение Планограммы вашего магазина
- Четкое понимание, ГДЕ, ЧТО и КАК нужно сделать для создания продающей экспозиции
Это практическое руководство по мебельному мерчандайзингу!
Книгу можно считать учебником по мебельному мерчандайзингу, так как она содержит 28 заданий на осмысление материала. Ее нужно выдать каждому руководителю, управляющему, администратору в рознице. Узнать подробнее и заказать книгу
Почитать Блог эксперта