Заходит компания молодых людей (парней)...5-6 человек...
Продавец: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)) Вы на мальчишник чтоли?) РСт+
Покупатель: Ахаха) Неее, друган от хаты ключи получил, вот пошли самую главную вещь в холостяцком жилье выбирать...
- О нас
- Статьи
Статьи
Статьи по теме
Никто не будет спорить с тезисом, что рынок стал более дифференцированным по товарам, услугам, каналам продаж, наблюдается тотальное изменение модели потребления, а компания продолжают тянуть в Новую Экономическую Реальность устаревшие представления о маркетинге, формировании ассортиментной матрицы, бизнес-модели в целом и анализе продаж.
Увлекшись новомодными CPC, CTR, CPA, CPL, CPS, CPV, LTV, CR, ROMI, многие руководители забыли о базовых вещах, которые нужно отслеживать в рознице, либо пользуются устаревшими представлениями в этой области. Это приводит к серьезным ошибкам в формировании стратегии, бизнес-модели и формата продаж, ассортиментной матрицы.
«Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ - АКЦИЯ»
Дистанционный онлайн-курс
Длительность курса - 1 месяц.
Курс будет проходить на специальной обучающей площадке для дистанционных курсов.
Никуда ехать не нужно. Нужен только компьютер со стабильным проводным интернет-соединением.
14 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.