- О нас
- Новости
Новости
12 стратегий для мебельных компаний сейчас
07.04.2025
Дата: 10 апреля, 15:00 - 18.00
Место: Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3 Лит. Е, Design District DAA, лекторий E2 O6
Место: Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3 Лит. Е, Design District DAA, лекторий E2 O6
Проактивные тактики мебельных продаж от АСА.
04.04.2025
Грандиозное событие в г. Пушкино под Москвой!
Конференция "Проактивные тактики мебельных продаж". Офлайн.
Место проведения: Адрес проведения: г. Пушкино, Красноармейское ш., 104.
Театр III РИМ (ТРЦ «Пушкино Парк», 2 этаж)
Дата: 15 апреля 2025 г 2025 г, с 10.00 до 17.30
Конференция "Проактивные тактики мебельных продаж". Офлайн.
Место проведения: Адрес проведения: г. Пушкино, Красноармейское ш., 104.
Театр III РИМ (ТРЦ «Пушкино Парк», 2 этаж)
Дата: 15 апреля 2025 г 2025 г, с 10.00 до 17.30
Судьба мебельного рынка
17.03.2025
Руководитель аналитического направления компании РБК по мебельному рынку Сергей Хитров дал мне экспресс-интервью.
Поговорили о некоторых итогах мебельного рынка за 2024 г, рассмотрели сценарии развития на 2025 г.
Одно из главных событий прошлой недели - проведение конференции для дилеров фабрики "Корона".
В конференции приняли участие приглашённые спикеры, а основную нагрузку несли сотрудники фабрики, которые представили новую концепцию развития на этот и следующие годы. И они с этим великолепно справились!
Рынок мебели трансформировался, последующие 3 года будет его существенный передел. Нужно успеть вписаться в Новую Мебельную Реальность.
В конференции приняли участие приглашённые спикеры, а основную нагрузку несли сотрудники фабрики, которые представили новую концепцию развития на этот и следующие годы. И они с этим великолепно справились!
Рынок мебели трансформировался, последующие 3 года будет его существенный передел. Нужно успеть вписаться в Новую Мебельную Реальность.
Куда делись клиенты?!
18.02.2025
Менеджеры сливают заявки. Это те, которые вы успели отследить.
А о скольких вы не узнали?
А о скольких вы не узнали?
Когда покупатель приходит в мебельный магазин, он хочет получить информацию в полном объёме и немедленно, не хочет терять время из-за неосведомлённости продавца и не терпит некомпетентности.
Клиентам нужен продавец, который сможет помочь им прямо сейчас, и они ожидают, что он будет хорошо осведомлён.
Клиентам нужен продавец, который сможет помочь им прямо сейчас, и они ожидают, что он будет хорошо осведомлён.