- О нас
- Новости
Новости
Интернет - публичная среда, в которой коммуникация происходит по не совсем простым правилам. В ней нет формальных границ (они условны), общение идёт более тесное и близкое.
И покупатели ждут неформальной, более тёплой, коммуникации. Иное их раздражает.
Как только возникают формализмы, то тут же начинается спор и агрессия.
Вам не надоели слоганы:
“Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”
“Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”
Не поспевать за рынком - это трагедия.
Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.
Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.
И наоборот.
Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.
Наш кейс это доказывает.
С небольшими наценками можно продавать при больших оборотах и умении работать с оборачиваемостью (она должна быть высокой).
Скажите, а как с наценками у вас? Давно ли вы проверяли реальный уровень ваших наценок?
В любом случае нужно переходить на новые рельсы - на мебельный рынок вливаются профессиональные игроки из других отраслей.