Отзывы клиентов | Cтраница 11
Закрыть +
Бесплатно

Отзывы клиентов

Отзывы

Компания "Лучшая мебель",
Задача руководства: Поднять квалификацию продавцов Увеличить продажи. Что сделали: Мы начали с ними работать в декабре прошлого года. Сначала провели тренинг продаж для розницы. Участвовали 18 продавцов и заведующие магазинами. В апреле провели мерчандайзинговый аудит, дали рекомендации по расположению ассортимента и оформлению. В июне провели следующий курс для продавцов на основании «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и отдельно семинар по управлению, внедрили программу аттестации (ПАП). Что получили: В июле этого года директор компании сказала мне: «Сергей Александрович, у нас в июне - месяце, который традиционно считается не мебельным - продажи выше, чем в ноябре и декабре - когда всегда идет увеличение мебельных продаж».
Василенко А.Г.,руководитель «ИП Василенко»
«После посещения семинара по мерчандайзингу провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!»
Казаченко Оксана Александровна,заведующая мебельными салонами «Кортес», Архангельск.
«Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается, настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением — тоже было новью.»
Алла Аргунова,директор компании «Белфан» www.belfan.ru — розничный продавец белорусской корпусной мебели (шкафов-купе, спален, кухонь).
«После посещения семинара по мерчандайзингу были внесены изменения на экспозицию: по-другому организовали проходы для покупателей, прибыльный товар передвинули в другую зону, применив информацию, полученную на семинаре. Что получили: Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!»
Кудрявцев Игорь Александрович,заведующий магазином, "Аксон"

Какие новые для себя вещи вы узнали на тренинге? Этапы встречи: приветствие, презентация, small-luik, выявление потребностей, ответ на возражения; типы ответов на возражения, обход секретаря, паузы после сложных вопросов

Бегунова Любовь Александровна,менеджер по продажам "Аксон Холдинг"

Что в программе было для вас наиболее ценным? Во-первых, то, что необходимо делать паузы, структурировать речь, что перед звонком необходимо поставит перед собой поставить задачи, цели и план переговоров


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.