Отзывы клиентов | Cтраница 11
Закрыть +
Бесплатно
string(15) "/about/reviews/"
КУРС «АС МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Отзывы клиентов

Отзывы

Казаченко Оксана Александровна,заведующая мебельными салонами «Кортес», Архангельск.
«Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается, настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением — тоже было новью.»
Алла Аргунова,директор компании «Белфан» www.belfan.ru — розничный продавец белорусской корпусной мебели (шкафов-купе, спален, кухонь).
«После посещения семинара по мерчандайзингу были внесены изменения на экспозицию: по-другому организовали проходы для покупателей, прибыльный товар передвинули в другую зону, применив информацию, полученную на семинаре. Что получили: Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!»
Кудрявцев Игорь Александрович,заведующий магазином, "Аксон"

Какие новые для себя вещи вы узнали на тренинге? Этапы встречи: приветствие, презентация, small-luik, выявление потребностей, ответ на возражения; типы ответов на возражения, обход секретаря, паузы после сложных вопросов

Бегунова Любовь Александровна,менеджер по продажам "Аксон Холдинг"

Что в программе было для вас наиболее ценным? Во-первых, то, что необходимо делать паузы, структурировать речь, что перед звонком необходимо поставит перед собой поставить задачи, цели и план переговоров

Варганов Антон Дмитриевич,ст. менеджер офисной мебели

Какие новые для себя вещи вы узнали на тренинге? Работа с сомнениями и возражениями, способы входа в контакт. Что в программе было для вас наиболее ценным? Способы входа в контакт, практические занятия.

Звягинцева Анна Николаевна,менеджер в стадии стажерства

Какие новые для себя вещи вы узнали на тренинге? Как правильно себя вести, чтобы избежать конфликтных ситуций, привлечение новых клиентов, техника холодных звонков. Что в программе было для вас наиболее ценным? Холодный контакт: как начать разговор, правильно завершить беседу. (Построение беседы)


Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.