- О нас
- Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Отзывы
Задача руководства: Поднять квалификацию продавцов Увеличить продажи. Что сделали: Мы начали с ними работать в декабре прошлого года. Сначала провели тренинг продаж для розницы. Участвовали 18 продавцов и заведующие магазинами. В апреле провели мерчандайзинговый аудит, дали рекомендации по расположению ассортимента и оформлению. В июне провели следующий курс для продавцов на основании «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и отдельно семинар по управлению, внедрили программу аттестации (ПАП). Что получили: В июле этого года директор компании сказала мне: «Сергей Александрович, у нас в июне - месяце, который традиционно считается не мебельным - продажи выше, чем в ноябре и декабре - когда всегда идет увеличение мебельных продаж».
Продукт, которым воспользовались:
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи «После посещения семинара по мерчандайзингу провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!»
Продукт, которым воспользовались:
Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше" «Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается, настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением — тоже было новью.»
Продукт, которым воспользовались:
Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше" «После посещения семинара по мерчандайзингу были внесены изменения на экспозицию: по-другому организовали проходы для покупателей, прибыльный товар передвинули в другую зону, применив информацию, полученную на семинаре. Что получили: Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!»
Продукт, которым воспользовались:
Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше" Какие новые для себя вещи вы узнали на тренинге? Этапы встречи: приветствие, презентация, small-luik, выявление потребностей, ответ на возражения; типы ответов на возражения, обход секретаря, паузы после сложных вопросов
Продукт, которым воспользовались:
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи Что в программе было для вас наиболее ценным? Во-первых, то, что необходимо делать паузы, структурировать речь, что перед звонком необходимо поставит перед собой поставить задачи, цели и план переговоров
Продукт, которым воспользовались:
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи