- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
«Клиент всегда прав», – гласит непреложный закон работы продавца с покупателем. Любители легкой наживы интерпретируют это правило весьма своеобразно. И в суды направляются потоки исковых заявлений с требованиями, для описания которых лучше всего подходит эпитет «рэкетирские».
Не одно копье было сломано в дискуссиях о мотивации, а четкого ответа, где же та самая «кнопка» у персонала, так и не получено.
Нужны. Надеюсь, у вас не возникает сомнений, что мебельным компаниям нужен сайт? Соцсети – это, как минимум, один из способов увеличить его посещаемость. А еще – это действенный инструмент получения заявок, общения с аудиторией и повышения лояльности к вашему бренду. Мебельщики, которые хотят действительно получать прибыль, должны учитывать все способы продвижения, но основные выбирать в зависимости от собственных целей и ресурсов.
Продолжаем серию статей, посвященных работе мебельных компаний с соцсетями. Чтобы продвигаться в интернете, одного сайта мало, нужно использовать все каналы для общения с клиентами: социальные сети, рассылки, статьи в электронных СМИ, блоги, рекламу. Отбор каналов делать исходя из своих задач и целевой аудитории. Тогда будет результат.