Реформы мебельного бизнеса – Сергей Александров, Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Закрыть +
Бесплатно

Дайджест 33. Логотерапия для бизнеса

16.01.2020

Дайджест 31. Реформы мебельного бизнеса. Часть 1.

Дайджест 32. Реформы мебельного бизнеса. Часть 2. Началось всё с Путина

Содержание
1. Логотерапия для бизнеса.
2. Ездить нельзя летать - определимся с запятой.
3. У кого есть "Зачем", тот выдержит почти любое "Как".
4. Таблетка трезвости от Сократа.
Логотерапия для бизнеса.

Успеха и счастья нельзя добиваться.

Так считает выдающийся психолог австрийского происхождения Виктор Франкл, прошедший все ужасы нацистского концлагеря, потерявший там всю семью. Выживший и создавший новое направление в психологии – логотерапию – исцеление смыслом.

Что предлагает Виктор Франкл?

Читайте продолжение его мысли:

"Успеха, как  и счастья, нельзя добиваться. Он приходит потом, только как незапланированный результат преданности делу, более значительному, чем ты сам"

Вы преданы своему делу? Вы думаете о нем? Вы строите большие планы?

У вас есть достойные цели на этот год?

Тогда вы заполнили анкету на постановку целей из прошлой рассылки?

А теперь вспомните свои цели и подумайте над словами Виктора Франкла о том, что человек чем-то похож на самолет.

И самолет, конечно, может ездить по земле, но, чтобы доказать, что он — самолет, он должен подняться в воздух. Так же и мы: если не поднимемся над собой, никто и не догадается, что мы сможем полететь.

Какого масштаба ваши цели?

Что Вы запланировали для себя на этот год?

Что Вы запланировали для своего развития на этот год?

Что Вы запланировали для своей компании на этот год?

Вопросы не самые простые:

  • — думать над ними сложно;
  • — планировать сложно;
  • — стратегию выстраивать сложно.

Поэтому от них часто уходят, ведь проще, не «парясь» о высоких целях, заниматься привычными действиями. Однако операционка продолжает пожирать всё время руководителя, и все на это жалуются.

Но скажите, застряв в автомобильной пробке, разве не мечталось вам взлететь, не хотелось крыльев?

И не напоминает ли вам сейчас состояние нашего мебельного рынка ту самую пробку?

Что думаете, коллеги?

Успех приходит в результате разгребания завалов? Или в результате построения больших планов, определения стратегии, достойной цели и преданности Делу?

Ездить нельзя летать – определимся с запятой

На прошлой неделе я оторвал руководителей своей компании, 4-х человек – арт-директора, руководителя отдела продаж, главного редактора, технического директора ­– ото всех дел. И 3 дня подряд по 8 часов мы занимались только планированием дел, стратегией.

А вот после 8 часов и в перерывах на кофе-брейки и обед они еще решали некоторые оперативные вопросы.

В стандартах нашей компании так и написано: “Поступивших на работу в компанию «ММКЦ» ожидает насыщенная событиями рабочая неделя, а также возможность участия в тренингах, семинарах, что будет полезно для личного и профессионального роста.

Если же Вы станете здесь одним из руководителей, то, вероятно, Вам предстоит забыть о нормированном рабочем дне или … так повысить свою производительность, чтобы в него уложиться. А это непросто. В компании ценятся Личности, способные к достижению больших целей, вопреки возможным трудностям и временным неудобствам. В компании всегда оценят ваше стремление стать с нами в один ряд”.

Ездить нельзя, летать. Мы в своей компании определились. И это важно именно сейчас!

А вы уже занимались планированием, поиском своего места на рынке в Новой Мебельной Реальности?

Помните слова песни: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь»?

Он наступил!

Почти 30 лет назад в своей статье для журнала Harvard Busi­ness Review знаменитый теоретик менеджмента Питер Друкер писал: «В течение нескольких десятилетий общество перестраивается, меняется все: его мировоззрение, основные ценности, социальные и политические структуры, искусство, основные институты.

Каждые 50 лет мир становится другим. И люди, рожденные в этом мире, не могут себе даже представить тот мир, в котором жили их бабушки и дедушки и родились их родители. Наш век — период трансформации».

Мало того, Друкер не только предвидел глобальный скачок, но и указал год окончания этой трансформации – и это наступивший 2020-ый.

Догонять реальность бесполезно – пора начать в ней жить!

А вот совет от “дедушки русской индустриализации”, добившегося колоссального промышленного роста в России, Сергея Юльевича Витте,  который актуален руководителям сейчас. Посмотрите 30-секундный ролик.


У кого есть "Зачем", тот выдержит почти любое "Как"

Эти слова немецкого мыслителя Фридриха Вильгельма Ницше я напоминаю для тех, кто продолжает искать массу оправданий своему стоянию в «дорожных пробках» отрасли.

А тем, кто хочет подняться над ними, я готов помочь правильно поставить цели, определиться со стратегией и начать претворять их большой план в действие.

Все такие проекты веду лично я, выезжаю обязательно в город, где расположен основной офис компании (производство, магазины).

Для каждой компании я строю план развития на 1-1,5 года, и его тут же начинаем внедрять, определив приоритеты.

Подключаю специалистов своей команды для проработки разных областей: разработки ассортиментной матрицы и коллекций мебели, мерчандайзинга, маркетинга, интернет-продвижения, обучения персонала.

Создается рабочая группа из ваших сотрудников, которых активно включаем в изменения.

Начиная работать со мной, вы подписываетесь сразу на 3 месяца плотной работы. За это время мы успеваем раскрутить маховик изменений компании, и вы выходите на новые большие результаты.


Мы никогда не поймем на что мы способны, пока не попробуем.

То, что кажется неподъемным, окажется нам по плечу.


Таблетка трезвости от Сократа

Однажды в Древней Греции состоялся такой разговор между великим философом Сократом и гетерой. 

Гетера сказала Сократу с улыбкой:
- Поклонники твоей мудрости, Сократ, не расстаются с тобой. И, все-таки, я сильнее тебя: ведь ты не можешь отбить у меня моих друзей, а я, стоит мне захотеть, переманю к себе твоих.

Сократ ответил:
- Вполне понятно: ведь ты ведешь их под гору порока, а я заставляю карабкаться на гору добродетели, а это слишком трудная дорога.

Когда рынок стремительно меняется, устаешь от постоянной борьбы за сохранение компании. И в этот момент хватаешься за любую популярную “фишку” или ищешь “одно то самое” решение, которое поможет. В эти времена расцветает рынок инфоцыган, псевдоконсультантов и тренеров, которые предлагают чудеса создания “УТП”, лендингов, оферов, психологических примочек в мотивации, генераторов трафика и прочей чепухи-иностранщины.

И мало, кто честно скажет, что нужно системно проработать каждую область бизнеса. Так как это нагонит тоску, для этого придется попахать не один месяц.

Но именно это отличает компании, которые сейчас растут, от ищущих одну волшебную “кремлевскую” таблетку.

Для тех, кто готов системно поработать над своей компанией, мы можем помочь в следующем.

Для производителей, продающих оптом

— Построим отдел продаж по уму: сформируем структуру, должностные обязанности, точки контроля (KPI), систему оплаты труда.

— Разработаем бренд-секции .

— Сделаем обучающую платформу для обмена материалами и проведения аттестации и обучения ваших дилеров.

— Разработаем каталоги и буклеты.

— Проведем рекламную кампанию вашей продукции.

—  Разработаем новые коллекции мебели до запуска в производство и создание необходимых POS и обучающих материалов.

Для розницы

— Проведем аудит системы маркетинга и продаж с разработкой стратегии от выбора ниши до пошагового плана развития на 1–1,5 года с сопровождением и выполнением работ.

— Возьмем полностью на аутсортинг обучение, аттестации, проверки продавцов по стоимости ниже оплаты бизнес-тренера.

—  Интернет-продвижение вашей компании от получения заявок на сайте до настройки продаж (подходит и тем, кто еще не занимался продвижением в Интернет).

— Разработаем планограмму магазина по всем законам мерчандайзинга

— Разработаем дизайн ценников, баннеров, мобайлов и других POS-материалов

Вы можете написать нам о том, какие услуги вас интересуют, даже если в этом списке вы не нашли ничего подходящяго.

Пишите обратным письмом на shkola_asa@mmks.su или звоните по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19

Или пишите на любой мессенджер +7(962) 719-74-85 Viber, WatsApp,Telegram.



Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.