Рекомендованный мной план действий для мебельных компаний - Александров Сергей Александрович
Закрыть +
Бесплатно
string(56) "/blog/upravlenie-mebelnym-biznesom/spetsvypusk-2-ot-asa/"

Спецвыпуск 2 от АСА. Перекрывают доступ к складам и магазинам. Доп советы, что делать

29.03.2020

Быстрая подписка на оперативную информацию от АСА здесь.

Сейчас не до длинных конференций, нужно срочно реагировать на постоянно изменяющуюся обстановку.
Поэтому привожу новости и конкретные шаги по спасению мебельного бизнеса.

У вас есть несколько дней на их реализацию.

Если Вы уже прочли в предыдущей рассылке 8 шагов плана, то переходите дальше.
Если нет, то сначала изучите его.

Дальше будет хуже, тянуть нельзя.
Предлагаю сосредоточиться на том, что сейчас всем по силам.

Если вы еще не поняли, то это надолго. Модель потребления, о которой я писал, уже не будет прежней. Используйте эту информацию Используйте эту информацию для реализации новой стратегии развития.
Напоминаю, если нет достоверной информации, или она неопределенная, то нужно планировать действия в соответствии с характеристиками Новой Мебельной Реальности

Дополнения к рекомендованному мною плану действий.

1. Дополнения к п. 1 плана “В ближайшее дни отказаться от нерентабельных или "нулевых" магазинов. Или значительно сократить площадь”.

Я знаю, что в договорах могут быть пункты о штрафах, заблаговременном предупреждении и т.д.

В прошлом году я закрывал розницу несмотря даже на прописанные в договоре штрафы, так как последствия ее содержания на протяжении 2-3х месяцев были ещё выше.

Поэтому: 1.1. Закрывать,
1.2. Хороший персонал переводить на другие точки и работы,
1.3. Остальных увольнять, переводить на больничный, отправлять в отпуск за свой счет. В каждом случае придется договариваться.

Надо учесть, что сотрудники “не врубаются” в сложность обстановки. Проводите собрания. Объясняйте. Показывайте, что экономическая катастрофа близка, особенно, если пролонгируют (вероятность высока) ограничения по работе магазинов, передвижению.
И срочно учиться работать удалённо и в соцсетях. Учите сотрудников общению в мессенджерах. Я готов помочь в этом. Пишите мне, быстро организуем.
Готовы зарегистрировать на нашей платформе F-SkillsUP, чтобы вам было удобно обмениваться информацией, как с сотрудниками, так и с клиентами.
И организовать работу в соцсетях.

2. Новая информация о вынужденных выходных.

2.1. Убедитесь, что сможете отгружать товар клиентам, так как на ряд складов уже выведена росгвардия, которая предупреждает, что с понедельника пускать не будут.
Возможно, у вас будет по-другому (склады отдельные, в собственности), но лучше подстраховаться.
Перевезите товар туда, откуда сможете вести деятельность.
Ищите отдельностоящие места с независимым входом.

2.2. Во многие магазины уже приходила росгвардия, роспотребнадзор. Предупреждали, чтобы не работали. Все очень серьезно.

У кого есть опыт работы в соцсетях, Интернет и привлечения через них клиентов, уходите на дешёвую аренду в стрит ритейл, там будет и проще обслуживать клиентов во время запретов, и убеждать их в стерильности помещения, и выживать.
Если такого опыта нет, как и “подушки безопасности” на 4 месяца, то лучше следовать п. 1, оставаясь с меньшей площадью в хороших МЦ.

Срочно идти в соцсети, делать группы, посты, рекламу. Сейчас ещё есть возможность загрузить себя продажами.

Готов помочь настроить работу в соцсетях, Инстаграм. Пишите. Уже по-другому не будет, беритесь за дело. Оно вытянет из неврозов. Поддержку обеспечу.

Привожу алгоритм общения в мессенджерах. Проверено, работает. Пишите, подключим продавцов к этой теме.

2.3. Переводите оплату в дистанционную форму, чтобы не было проблем с проверяющими. Работать в магазинах официально запрещено.

3. Уже многие воспользовались п. 7 моего плана - “Поднять свои базы Клиентов, наработки и начать их долбить”. Цель: выявить тех, кто готов сейчас рассматривать приобретение мебели, кто через 2 месяца планировал ремонт.

При этом столкнулись с проблемой, как правильно выстроить коммуникацию во время обзвона.
Привожу алгоритм для обзвона своей розничной клиентской базы.

Понимая важность этой темы, срочно проведу 2 апреля узкоспециализированный вебинар на тему “Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов сейчас”.

У кого есть "подушка безопасности", тому помимо этого готов дать рекомендации о том, как выстроить стратегию на 2 года вперёд. Без серьезного осмысления, что делать, дальше лучше не работать на мебельном рынке. Бессмысленные шараханья, как делали предыдущие 4 года большинство на рынке, приведут только в большее уныние.

Пишите напрямую info@mmkc.su или звоните +7 (962) 719-74-85 (пишите в мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber)

Выполните рекомендованный мной план действий. Быстрые решения и правильные решения только в ММКЦ.

Если есть вопросы по конкретной ситуации, пишите отвечу.
Хотите получить поддержку коллег, готов добавить в наш деловой чат “Совет директоров”..

P.S. и обязательно посмотрите мое видео “Поставщики задрали цены. Что делать””, если не сделали до этого.
Оно набрало уже более 1500 просмотров и много откликов.
Смотреть видео полностью здесь.



Быстрая подписка на оперативную информацию от АСА



Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.