- Тренинги и семинары
- Бесплатный вебинар 24-26.10.2018
Бесплатный вебинар 24-26.10.2018
10 ментальных ошибок
руководителей мебельных компаний,
ведущих к потере управления компанией
Бесплатный вебинар
для умных владельцев и руководителей всех уровней
розничных мебельных компаний
Проводится в рамках подготовки к неделе Обновления мебельного бизнеса
Автор и ведущий вебинара: Александров С.А.
Вебинар состоит из двух частей:
1 часть — в среду, 24 октября, с 10:00 до 12:00 по московскому времени Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь:Запись вебинара будет доступна бесплатно только членам Закрытого Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Запланируйте время для личного участия в вебинаре. Выспитесь накануне, чтобы голова была свежей, а мозг - готовым к восприятию важной информации. |
Все мы грамотные и знающие руководители, тем не менее периодически пропускаем “удары” - неожиданный спад продаж, резкий отток покупателей из-за пертурбаций на рынке, уход ключевых сотрудников, нарушение принятых норм и правил компании, демотивация персонала.
Почему так происходит, что все это для нас в очередной раз «неожиданно», и мы наступаем на одни и те же «грабли»?
И почему никак не можем научиться даже на своих ошибках?
Что отличает руководителей и компании, которые сейчас показывают рост продаж, от вас и вашей компании?
Что такого сделали «гениального» «Аскона», фабрика «Мария», «Лазурит» и ряд других, что им сопутствует успех?
В общем-то, ничего. Их ходы стандартны. Но они не пропустили или почти не пропустили момент, когда их надо было сделать.
Почему тогда пропустили вы?
Ответ лежит в области принятия решений, которая связана с нашим менталитетом.
Давайте разберемся, что это такое.
Менталитет - это или «склад ума», образ мышления (от фр. mentalite), или социально-психологические установки, способы восприятия, манера чувствовать и думать. (Источник)
Это понятие можно определить как состав ума, интеллекта, а можно определить как набор установок психологического и социального характера, путей анализа и восприятия информации, полученной в процессе размышлений или ощущений. (Источник)
Соответственно, ментальные ошибки - это те, которые совершаются из-за неправильных моделей и инерции мышления, определенных социальных и психологических установок, которые накладывают ограничения на восприятие достоверных данных, анализ и прогнозирование. Все вместе это ведет к принятию неправильных решений и несвоевременным действиям.
Получается, что мы можем быть умными, но при этом принимать неверные решения.
И что же с этим делать?
Во-первых, нужно знать, какие бывают ограничения и как они приводят к ошибкам (этого, кстати, не избегают даже самые крупные мировые концерны, когда их игнорируют. Примеры приведу на вебинаре). Кто предупрежден, тот вооружен! А Шойгу, Герой России и Министр обороны Российской Федерации переиначил: «Предупрежден - значит спасён!»
Во-вторых, нужно наладить правильный механизм принятия решений, который позволяет обойти эти ограничения и ошибки. Для этого надо знать хотя бы несколько ментальных моделей и соблюдать ряд процедур, которые позволяют «сбить» инерцию мышления и вытолкнуть себя в область сильных решений.
Статистика нашего колл-центра показала, что за последние 3 года закрыли мебельный бизнес более 1800 компаний разного уровня: от мелких цехов и одного салона до сети из 120 салонов.
Сейчас уже невозможно откладывать или затягивать принятие правильных решений, ибо, и это уже не шуточки, промедление смерти подобно.
Темы на вебинаре будут подняты сложные, вебинар состоит из 2-х частей длительностью по 2 часа каждая, поэтому просьба к любителям «фишечек», «одноходовок» и с эффектом Даннинга-Крюгера — не участвовать. А если вы хотите планомерно и системно развивать свою компанию, то этот вебинар вам будет полезен.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
ЧАСТЬ 1
Темы 1-й части:
• Как не пропустить момент, когда от падения рынка идет срыв своих продаж?
• На что готовы пойти в условиях кризиса сотрудники мебельных компаний - результаты опроса
• Сколько закрылось мебельных компаний за последние 2 с половиной года - статистика ММКЦ
• Почему в России много бизнесов распадается? Почему из малой компании очень редко переходят в среднюю? А из средней почти никогда в крупную?
• 12 новых критериев, по которым выбирают мебель в низком, среднем и премиум сегментах. 8 выводов из них, которые позволят по-новому выстроить систему и формат продаж в современных жестких условиях рынка.
• 10 ограничителей роста мебельных компаний. Что сделать сейчас, чтобы их снять и дать новый импульс развитию компании
• Как рационально организовать работу сейчас: бизнес-процесс привлечения покупателя в магазин
• 7 точек контроля розничных продаж
• Инструменты контроля
• Система внутренних и внешних аудитов
• Пример фирменных стандартов группы компаний «Профрост - ММКЦ»
• Что делать - Готовый план из 8 шагов на 9 месяцев для розницы
ЧАСТЬ 2
Темы 2-й части:
• 8 ментальных ограничителей руководителей. Подробный разбор с примерами из бизнеса. Способы их снятия.
Будут приведены исследования Джексона-Лэйрда, Стермана, Злотина, Зусмана, Форестера, Викентьева, компании “McKinsey”, примеры мебельных компаний СНГ.
• S-кривая развития рынков и компаний. Критические точки кризиса, которые традиционно не замечаются и приводят к резкому падению продаж
• Смена моделей продаж как отражение системных закономерностей рынка
• Теория циркуляции элит Вильфредо Парето и ее воплощение на практике в мебельных компаниях
• Практические методы для действий без ментальных ограничений - что действительно имеет смысл учитывать сейчас
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА
★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков. Посмотрите, каких
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
★ Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Буду благодарен за распространение информации о вебинаре коллегам по мебельной отрасли. |
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения