- Тренинги и семинары
- Три события в Москве для владельцев и руководителей мебельных компаний
Три события в Москве для владельцев и руководителей мебельных компаний
Мебельного Бизнеса в Москве
и Закрытого Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Как должен выглядеть современный отдел закупок
Роль и значение категорийного менеджмента в мебельной отрасли
Отдел закупок или отдел категорийного менеджмента — за кем будущее? Все «за» и «против» от наших экспертов
— крупных сетей, более 50 магазинов
— средних сетей, от 10 до 50 магазинов
— мебели на заказ
— структура успешного интернет-магазина
Кто должен выполнять функции маркетинга в современной мебельной компании
Как сделать продающую экспозицию к Новому году с минимальным бюджетом
Управление ассортиментом «по уму»
Управление по матрице показателей
Как запрограммировать систему управления по показателям
Стажировка 2.0
Свой учебный центр за 10 000 рублей в месяц — это реальность
18, 19 ноября
Чада Тёрни, эксперта
из США с большим опытом работы в русском мебельном бизнесе
Чад расскажет о лучших практиках, которые стоит перенять российским компаниям.
Он знает рынок российской мебели не понаслышке, так как работал на нём более четырёх лет и разрабатывал для него коллекции мебели.
А вообще у Чада Тёрни 23 года опыта работы в розничной и оптовой торговле от дизайна и создания продукта, мерчандайзинговой концепции до налаживания производства и поставок продукции из-за рубежа.
Не пропустите возможность перенять уникальный опыт для своей компании.
22–24 ноября
В течение трёх дней Сергей Александрович разберёт сложные ситуации участников, связанные с маркетингом, продажами, развитием компании, мотивацией, персоналом.
Так как, количество участников ограничено 20 компаниями, получится рассмотреть индивидуальные запросы каждой компании и выдать персональные рекомендации и решения уже в ходе семинара.
Будут показаны не просто сильные решения, а даны технологии того, как самому выйти на такие решения.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения