Неделя обновления мебельного бизнеса в Москве— ММКЦ — Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Три события в Москве для владельцев и руководителей мебельных компаний

Неделя Обновления
Мебельного Бизнеса в Москве
От Международного мебельного консалтингового ЦЕНТРА
и Закрытого Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
7
дней
3
СОБЫТИЯ
пользы
получите бесплатно 10 материалов с аналитикой мебельного рынка, технологиями продаж в опте и рознице, онлайн и оффлайн
Событие №1
«Тотальное обновление мебельного бизнеса 2018»
Большая профессиональная мебельная конференция
20, 21 ноября
с 9:00 до 17:00
БЦ «Северная башня»
9 минут до выставки Мебель-2018
Конференц-зал №1
Правда, символично?
Перейти на страницу конференции
Приглашение Александрова С.А.
Статистика мебельного рынка
2–3% мебельных бизнесов сейчас растут
5–10% — удерживают свои прежние показатели
75–80% — медленно угасают
5–10% — быстро движутся к краху, скоро закроются
В том виде, в котором мебельный рынок прозябает сейчас, он не устраивает никого.
Время обновить свой мебельный бизнес. Для этого потребуются
Другой уровень организационной структуры компании
Другая работа с закупками и ассортиментом
Новые маркетинг, мерчандайзинг и продвижение
Внедрение автоматизированного контроля показателей работы бизнеса — незаменимого инструмента для своевременного принятия решений
Профессионалы для профессионалов
Вы сами уже многое пробовали и умеете, поэтому нужны конкретные примеры, кейсы, чтобы сразу можно было применить у себя. И вы получите:
Обстоятельные кейсы от практиков мебельного бизнеса, подготовленные специально к Конференции, детально раскрывающие каждую тему
Ответы спикеров на ваши вопросы
Профессиональное программное обеспечение для анализа продаж, ценообразования, ассортимента
Мы разделили Конференцию на два дня: День розницы и День опта, это поможет участникам лучше усвоить информацию
20
ноября с 9:00 до 17:00
День розницы
21
ноября с 9:00 до 17:00
День опта
Темы Конференции
Обновление структуры компании

Как должен выглядеть современный отдел закупок

Роль и значение категорийного менеджмента в мебельной отрасли

Отдел закупок или отдел категорийного менеджмента — за кем будущее? Все «за» и «против» от наших экспертов

Структура розницы для:
— крупных сетей, более 50 магазинов
— средних сетей, от 10 до 50 магазинов
— мебели на заказ
— структура успешного интернет-магазина
Обновление отдела маркетинга

Кто должен выполнять функции маркетинга в современной мебельной компании

Как строится маркетинговый план на примере выхода новой торговой марки, вывода товара на зарубежные рынки
Обновление мерчандайзинговой концепции

Как сделать продающую экспозицию к Новому году с минимальным бюджетом

Управление ассортиментом «по уму»

Новый формат продаж 2020 года. Как сделать его сейчас и опередить конкурентов. От идеолога и создателя Александрова Сергея Александровича
Обновление системы управления

Управление по матрице показателей

Как запрограммировать систему управления по показателям

«Финансы поют романсы», или как правильно рассчитать бюджет и избежать кассовых разрывов
Обновление системы обучения

Стажировка 2.0

Свой учебный центр за 10 000 рублей в месяц — это реальность

Управление знаниями мебельной компании. Её систематизация, автоматизация и создание баз данных
Событие №2
18, 19 ноября
Двухдневный семинар
Чада Тёрни, эксперта
из США с большим опытом работы в русском мебельном бизнесе
Перейти на страницу семинара
Что будет на семинаре

Чад расскажет о лучших практиках, которые стоит перенять российским компаниям.
Он знает рынок российской мебели не понаслышке, так как работал на нём более четырёх лет и разрабатывал для него коллекции мебели.

А вообще у Чада Тёрни 23 года опыта работы в розничной и оптовой торговле от дизайна и создания продукта, мерчандайзинговой концепции до налаживания производства и поставок продукции из-за рубежа.

Не пропустите возможность перенять уникальный опыт для своей компании.

Событие №3
22–24 ноября
VIP-семинар для собственников «10+ моделей принятия сильных решений»
Перейти на страницу семинара
Что будет на семинаре

В течение трёх дней Сергей Александрович разберёт сложные ситуации участников, связанные с маркетингом, продажами, развитием компании, мотивацией, персоналом.

Так как, количество участников ограничено 20 компаниями, получится рассмотреть индивидуальные запросы каждой компании и выдать персональные рекомендации и решения уже в ходе семинара.

Будут показаны не просто сильные решения, а даны технологии того, как самому выйти на такие решения.

Не пропустите неделю обновления, забронируйте место уже сейчас
Хочу посетить:

Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.