- Тренинги и семинары
- Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельном опте. И что рынок заставит...
Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельном опте. И что рынок заставит вас сделать в 2018
• Для производителей мебели
• Для оптовых мебельных компаний
Основная тема: как вернуть потерянных дилеров и приобрести новых.
Будут представлены потрясающие ходы наших Клиентов и партнеров. Разложим все «по полочкам».
Место проведения
Адрес: Конференц-зал бизнес-центра «Северная башня», ММДЦ «Москва-Сити»,
ул. Тестовская, д.10, 1 подъезд, 9 эт., м. «Международная».
Внимание! Место проведения нашей Конференции - в 750 м от места проведения ноябрьской выставки «Мебель-2017». Это совсем близко, чтобы после семинаров вы успевали побывать и на выставке, посмотрите карту:
|
Программа Дня Опта
Стадии развития дистрибуции и их влияние на организацию работы с дилерами и мебельными сетями. | |
Стратегии поведения и взаимодействия с дилерами на каждой стадии.
| |
7 типичных проблем на рынке оптовых продаж и готовые варианты решений из авторской практики «Бери и внедряй». | |
26 задач отдела оптовых продаж.
| |
5 шагов, которые необходимо внедрить в 2017-18 гг, чтобы «отхватить» большую долю на сузившемся рынке.
| |
Как удержать дилеров и сделать так, чтобы они продавали в первую очередь вашу мебель. Будут выступать также владельцы и руководители фабрик и оптовых компаний, делиться своими шагами по реанимации и развитию продаж с темами:
• «Как небольшой компании попасть в поставщики крупной мебельной сети на выгодных условиях» (Наталья Богданова, основатель компании «Мама», г. Глазов) Тезисы выступления: - Правильная подача своей компании на рынке - основа для входа в сеть - Наши секреты позиционирования: с чего начать, что рассказывать о компании, как преподносить продукт. Наши инструменты маркетинга - Разведка критериев выбора поставщиков крупной сети. Что нам удалось узнать об их подходах к переговорам - Подготовка персонала к работе с сетью: от продажников до закупщиков и производства. Наши ошибки, выводы и результаты - Вы стали поставщиком - почему теперь ещё трудней. Как развивать компанию одновременно во всех направлениях. • «Как правильно создавать новые коллекции мебели, которые будут продаваться» (Игорь Кайнов, начальник отдела развития интернет-магазина HomeMe.ru) Тезисы выступления: - Ошибки при разработке новые коллекций. Почему могут не продаваться клоны чужих коллекций - Как организовать процесс создания новой коллекции мебели - Кто должен участвовать в создании коллекции - Где брать идеи для новых коллекций - Как подготовить ТЗ для производства/технолога - Как запустить новую коллекцию в серию - Примеры неудачных и удачных разработок. |
Стоимость участия в Дне Опта
Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК.
Выберите удобный для вас вариант участия:
• Участие в Дне Опта, кофе-брейки
|
• Участие в Дне Опта, кофе-брейки
• Подробный расписанный функционал с точками контроля для 9 должностей Нажмите и посмотрите перечень должностей
- руководителя отдела продаж
- руководителя группы активных продаж - менеджера активных продаж - руководителя группы по работе с постоянными клиентами - менеджера по постоянным клиентам. - менеджера по VIP-клиентам. - администратора call-центра. - call-менеджера. - менеджера по документообороту • Готовые система оплаты труда для 8 должностей, описание принципов ее формирования, категории менеджеров активных продаж, чек-листы, премиальные части в том числе товарная матрица. Нажмите и посмотрите перечень должностей
Должности:
- СОТ для руководителя отдела продаж - СОТ для менеджера активных продаж - СОТ для менеджера по постоянным клиентам - СОТ для менеджера развитию сети (по командировкам) - СОТ для менеджера по VIP-клиентам - СОТ для администратора call – центра - СОТ труда для call – менеджера Вариант №1. На полный рабочий день Вариант №2. По часовой оплате труда - СОТ для менеджера по документообороту |
7 900 руб.
|
12 900 руб.
|
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. |
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Сергей Александров
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.
Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли: • «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице» • «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет» • «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели» • «Инструкция, как стать асом мебельных продаж» | |
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций. |
Евгений Троценко
Основатель и ген. директор компании «Мебель Импэкс», Москва, производитель, сегмент «Средний», «Средний плюс».
|
Игорь Кайнов
Начальник отдела развития ассортимента крупнейшего Интернет-магазина HomeMe.ru
|
Наталья Богданова
Основатель компании «Мама», г. Глазов, производство корпусной мебели, сегмент «Средний минус».
|
День Опта - это 3-е событие Большой Профессиональной Мебельной конференции, которую ММКЦ организует в дни выставки в Москве
с 20 по 24 ноября 2017 г.
Кроме Дня Опта будут ещё два специализированных дня для руководителей : День Продаж мебели, День Розницы и Спец семинар.
Посмотреть Программу
|
Смотрите 4-х минутное видео, где я рассказываю,
что будет на Профессиональной Мебельной Конференции:
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения