С нами больше продаж!
/obuchenie/den-opta/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельном опте. И что рынок заставит вас сделать в 2018

3header.jpg

• Для производителей мебели
• Для оптовых мебельных компаний

Основная тема: как вернуть потерянных дилеров и приобрести новых.

Будут представлены потрясающие ходы наших Клиентов и партнеров. Разложим все «по полочкам».


4.jpg6.jpg3.jpg


Место проведения

Адрес: Конференц-зал бизнес-центра «Северная башня», ММДЦ «Москва-Сити»,
ул. Тестовская, д.10, 1 подъезд, 9 эт., м. «Международная».

Внимание! Место проведения нашей Конференции - в 750 м от места проведения ноябрьской выставки «Мебель-2017». Это совсем близко, чтобы после семинаров вы успевали побывать и на выставке, посмотрите карту:

Башни.jpegкарта.png
Конференц зал Северной башни 1.jpgКонференц зал Северной башни 2.jpg

Обратите внимание на ОГРОМНЫЙ пакет Методик, которые получает каждый участник по варианту ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК для внедрения в свою компанию:
Пакет документов для опта.jpg
Важно! Обычная стоимость этого пакта 19 500 руб. А Вы получаете его, как участник конференции (вариант ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК). Эти документы необходимы вам для каждодневной работы.



Программа Дня Опта

1.png

Стадии развития дистрибуции и их влияние на организацию работы с дилерами и мебельными сетями.

2.png

Стратегии поведения и взаимодействия с дилерами на каждой стадии.
Исходя из этого и имеющихся у Вас ресурсов Вы сможете определить ваши действия на ближайшее время, чтобы развить оптовые продажи.

3.png

7 типичных проблем на рынке оптовых продаж и готовые варианты решений из авторской практики «Бери и внедряй».

4.png

26 задач отдела оптовых продаж.
Структуры построения сбыта в современных условиях мебельного рынка – как снять ограничивающие факторы с продаж.

5.png

5 шагов, которые необходимо внедрить в 2017-18 гг, чтобы «отхватить» большую долю на сузившемся рынке.
Готовый План внедрений на 6 месяцев.

6.png

Как удержать дилеров и сделать так, чтобы они продавали в первую очередь вашу мебель.

Будут выступать также владельцы и руководители фабрик и оптовых компаний, делиться своими шагами по реанимации и развитию продаж с темами:

«Как мы увеличили оптовые продажи в 3.2 раза за 3 года»
(Евгений Троценко, основатель компании «Мебель Импэкс», г. Москва)



 • «Как небольшой компании попасть в поставщики крупной мебельной сети на выгодных условиях»
(Наталья Богданова, основатель компании «Мама», г. Глазов)
            

Тезисы выступления:

- Правильная подача своей компании на рынке - основа для входа в сеть

- Наши секреты позиционирования: с чего начать, что рассказывать о компании, как преподносить продукт. Наши инструменты маркетинга

- Разведка критериев выбора поставщиков крупной сети. Что нам удалось узнать об их подходах к переговорам

- Подготовка персонала к работе с сетью: от продажников до закупщиков и производства. Наши ошибки, выводы и результаты

- Вы стали поставщиком - почему теперь ещё трудней. Как развивать компанию одновременно во всех направлениях.


«Как правильно создавать новые коллекции мебели, которые будут продаваться»
(Игорь Кайнов, начальник отдела развития интернет-магазина HomeMe.ru)

Тезисы выступления:

- Ошибки при разработке новые коллекций. Почему могут не продаваться клоны чужих коллекций

- Как организовать процесс создания новой коллекции мебели

- Кто должен участвовать в создании коллекции

- Где брать идеи для новых коллекций

- Как подготовить ТЗ для производства/технолога

- Как запустить новую коллекцию в серию

- Примеры неудачных и удачных разработок.


Стоимость участия в Дне Опта

Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК.

Выберите удобный для вас вариант участия:

Входной билет.jpgПродвинутый Оптовик.jpg

• Участие в Дне Опта, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

• Участие в Дне Опта, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

+ Большой пакет для внедрения в Опт, куда входит:

Пакет документов для опта.jpg

• Подробный расписанный функционал с точками контроля для 9 должностей


- руководителя отдела продаж
- руководителя группы активных продаж
- менеджера активных продаж
- руководителя группы по работе с постоянными клиентами
- менеджера по постоянным клиентам.
- менеджера по VIP-клиентам.
- администратора call-центра.
- call-менеджера.
- менеджера по документообороту

• Готовые система оплаты труда для 8 должностей, описание принципов ее формирования, категории менеджеров активных продаж, чек-листы, премиальные части в том числе товарная матрица.


Должности:
- СОТ для руководителя отдела продаж
- СОТ для менеджера активных продаж
- СОТ для менеджера по постоянным клиентам
- СОТ для менеджера развитию сети (по командировкам)
- СОТ для менеджера по VIP-клиентам
- СОТ для администратора call – центра
- СОТ труда для call – менеджера
Вариант №1. На полный рабочий день
Вариант №2. По часовой оплате труда
- СОТ для менеджера по документообороту

7 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета).



Приходите на курс всей командой руководителей!

12 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета)


Обычная стоимость Большого пакета для внедрения в Опт составляет 19 500 руб. 

А вы получите его, как участник конференции.


Приходите на курс всей командой руководителей!

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png Оплатить + 11 способов оплаты.png



ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Сергей Александров

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.

Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:

• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Александров Сергей Александрович

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
4.jpg

Евгений Троценко

Основатель и ген. директор компании «Мебель Импэкс», Москва, производитель, сегмент «Средний», «Средний плюс».

В мебельном бизнесе более 10 лет.
Начинал с интернет-продаж на сайте Stolik.Ru.
В 2010 году начал импорт кресел-качалок из Индонезии, Тайваня, Малайзии и Китая.
В 2012-м с партнёрами организовал производство кресел-качалок в России.

Евгений Троценко

Игорь Кайнов

Начальник отдела развития ассортимента крупнейшего Интернет-магазина HomeMe.ru

До этого разрабатывал коллекции корпусной мебели в компаниях «Эльба мебель», «Анонс», «FILIPPE GRANDY».

19 лет работы в мебельной отрасли.

Игорь Кайнов

Наталья Богданова

Основатель компании «Мама», г. Глазов, производство корпусной мебели, сегмент «Средний минус».

Эта компания вполне успешно работает с «Асконой» в качестве их поставщика.

О себе Наталья добавляет, что она руководитель отдела ласки и заботы и эксперт в области разработки, производства и продажи шкафов-купе.

Наталья Богданова.jpg



День Опта - это 3-е событие Большой Профессиональной Мебельной конференции, которую ММКЦ организует в дни выставки в Москве
с 20 по 24 ноября 2017 г.

СКАЧАЙТЕ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ в pdf

Кроме Дня Опта будут ещё два специализированных дня для руководителей : День Продаж мебели, День Розницы и Спец семинар.

1card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Продаж

2card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Розницы

3card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Опта




Смотрите 4-х минутное видео, где я рассказываю,
что будет на Профессиональной Мебельной Конференции:





Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
построить достойную компанию!





Вызов консультанта