День Опта в Москве, 22 ноября 2017. Для руководителей оптовых мебельных компаний и производителей - Сергей Александров, Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Закрыть +
Бесплатно
  • Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельном опте. И что рынок заставит...

Как за 1 день узнать всё важное, что произошло в мебельном опте. И что рынок заставит вас сделать в 2018

3header.jpg

• Для производителей мебели
• Для оптовых мебельных компаний

Основная тема: как вернуть потерянных дилеров и приобрести новых.

Будут представлены потрясающие ходы наших Клиентов и партнеров. Разложим все «по полочкам».


4.jpg6.jpg3.jpg


Место проведения

Адрес: Конференц-зал бизнес-центра «Северная башня», ММДЦ «Москва-Сити»,
ул. Тестовская, д.10, 1 подъезд, 9 эт., м. «Международная».

Внимание! Место проведения нашей Конференции - в 750 м от места проведения ноябрьской выставки «Мебель-2017». Это совсем близко, чтобы после семинаров вы успевали побывать и на выставке, посмотрите карту:

Башни.jpegкарта.png
Конференц зал Северной башни 1.jpgКонференц зал Северной башни 2.jpg

Обратите внимание на ОГРОМНЫЙ пакет Методик, которые получает каждый участник по варианту ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК для внедрения в свою компанию:
Пакет документов для опта.jpg
Важно! Обычная стоимость этого пакта 19 500 руб. А Вы получаете его, как участник конференции (вариант ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК). Эти документы необходимы вам для каждодневной работы.



Программа Дня Опта

1.png

Стадии развития дистрибуции и их влияние на организацию работы с дилерами и мебельными сетями.

2.png

Стратегии поведения и взаимодействия с дилерами на каждой стадии.
Исходя из этого и имеющихся у Вас ресурсов Вы сможете определить ваши действия на ближайшее время, чтобы развить оптовые продажи.

3.png

7 типичных проблем на рынке оптовых продаж и готовые варианты решений из авторской практики «Бери и внедряй».

4.png

26 задач отдела оптовых продаж.
Структуры построения сбыта в современных условиях мебельного рынка – как снять ограничивающие факторы с продаж.

5.png

5 шагов, которые необходимо внедрить в 2017-18 гг, чтобы «отхватить» большую долю на сузившемся рынке.
Готовый План внедрений на 6 месяцев.

6.png

Как удержать дилеров и сделать так, чтобы они продавали в первую очередь вашу мебель.

Будут выступать также владельцы и руководители фабрик и оптовых компаний, делиться своими шагами по реанимации и развитию продаж с темами:

«Как мы увеличили оптовые продажи в 3.2 раза за 3 года»
(Евгений Троценко, основатель компании «Мебель Импэкс», г. Москва)



 • «Как небольшой компании попасть в поставщики крупной мебельной сети на выгодных условиях»
(Наталья Богданова, основатель компании «Мама», г. Глазов)
            

Тезисы выступления:

- Правильная подача своей компании на рынке - основа для входа в сеть

- Наши секреты позиционирования: с чего начать, что рассказывать о компании, как преподносить продукт. Наши инструменты маркетинга

- Разведка критериев выбора поставщиков крупной сети. Что нам удалось узнать об их подходах к переговорам

- Подготовка персонала к работе с сетью: от продажников до закупщиков и производства. Наши ошибки, выводы и результаты

- Вы стали поставщиком - почему теперь ещё трудней. Как развивать компанию одновременно во всех направлениях.


«Как правильно создавать новые коллекции мебели, которые будут продаваться»
(Игорь Кайнов, начальник отдела развития интернет-магазина HomeMe.ru)

Тезисы выступления:

- Ошибки при разработке новые коллекций. Почему могут не продаваться клоны чужих коллекций

- Как организовать процесс создания новой коллекции мебели

- Кто должен участвовать в создании коллекции

- Где брать идеи для новых коллекций

- Как подготовить ТЗ для производства/технолога

- Как запустить новую коллекцию в серию

- Примеры неудачных и удачных разработок.


Стоимость участия в Дне Опта

Мы подготовили два варианта участия: ВХОДНОЙ БИЛЕТ и ПРОДВИНУТЫЙ ОПТОВИК.

Выберите удобный для вас вариант участия:

Входной билет.jpgПродвинутый Оптовик.jpg

• Участие в Дне Опта, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

• Участие в Дне Опта, кофе-брейки

• Запись 10-ти часовой Первой Мебельной Онлайн Конференции от 17 августа с выступлениями 12 спикеров, руководителей мебельных компаний (стоимостью 5 000 руб.). Мы дарим ее, так как для нас важно, чтобы мебельная отрасль развивалась. И мы ценим, что Вы приедете к нам. Подробнее о записи здесь<<<

• Презентации спикеров в электронном виде

+ Большой пакет для внедрения в Опт, куда входит:

Пакет документов для опта.jpg

• Подробный расписанный функционал с точками контроля для 9 должностей


- руководителя отдела продаж
- руководителя группы активных продаж
- менеджера активных продаж
- руководителя группы по работе с постоянными клиентами
- менеджера по постоянным клиентам.
- менеджера по VIP-клиентам.
- администратора call-центра.
- call-менеджера.
- менеджера по документообороту

• Готовые система оплаты труда для 8 должностей, описание принципов ее формирования, категории менеджеров активных продаж, чек-листы, премиальные части в том числе товарная матрица.


Должности:
- СОТ для руководителя отдела продаж
- СОТ для менеджера активных продаж
- СОТ для менеджера по постоянным клиентам
- СОТ для менеджера развитию сети (по командировкам)
- СОТ для менеджера по VIP-клиентам
- СОТ для администратора call – центра
- СОТ труда для call – менеджера
Вариант №1. На полный рабочий день
Вариант №2. По часовой оплате труда
- СОТ для менеджера по документообороту

7 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета).



Приходите на курс всей командой руководителей!

12 900 руб.




Важно!
В стоимость входит обучение
1-го сотрудника от компании.

Начиная со 2-ого участника от компании,
стоимость - 4 700 руб.
(20% скидки от входного билета)


Обычная стоимость Большого пакета для внедрения в Опт составляет 19 500 руб. 

А вы получите его, как участник конференции.


Приходите на курс всей командой руководителей!

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты.png Оплатить + 11 способов оплаты.png



ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Сергей Александров

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.

Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:

• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Александров Сергей Александрович

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
4.jpg

Евгений Троценко

Основатель и ген. директор компании «Мебель Импэкс», Москва, производитель, сегмент «Средний», «Средний плюс».

В мебельном бизнесе более 10 лет.
Начинал с интернет-продаж на сайте Stolik.Ru.
В 2010 году начал импорт кресел-качалок из Индонезии, Тайваня, Малайзии и Китая.
В 2012-м с партнёрами организовал производство кресел-качалок в России.

Евгений Троценко

Игорь Кайнов

Начальник отдела развития ассортимента крупнейшего Интернет-магазина HomeMe.ru

До этого разрабатывал коллекции корпусной мебели в компаниях «Эльба мебель», «Анонс», «FILIPPE GRANDY».

19 лет работы в мебельной отрасли.

Игорь Кайнов

Наталья Богданова

Основатель компании «Мама», г. Глазов, производство корпусной мебели, сегмент «Средний минус».

Эта компания вполне успешно работает с «Асконой» в качестве их поставщика.

О себе Наталья добавляет, что она руководитель отдела ласки и заботы и эксперт в области разработки, производства и продажи шкафов-купе.

Наталья Богданова.jpg



День Опта - это 3-е событие Большой Профессиональной Мебельной конференции, которую ММКЦ организует в дни выставки в Москве
с 20 по 24 ноября 2017 г.

СКАЧАЙТЕ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ в pdf

Кроме Дня Опта будут ещё два специализированных дня для руководителей : День Продаж мебели, День Розницы и Спец семинар.

1card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Продаж

2card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Розницы

3card.jpg

Посмотреть Программу
Дня Опта




Смотрите 4-х минутное видео, где я рассказываю,
что будет на Профессиональной Мебельной Конференции:





Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
построить достойную компанию!


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.