- Тренинги и семинары
- Как в декабре использовать Стандарты, чтобы получить от продавцов больше продаж
Как в декабре использовать Стандарты, чтобы получить от продавцов больше продаж
Закрытый бесплатный вебинар
для владельцев и топ-менеджмента розничных мебельных компаний,
которые приобрели Методику или Стандарты продаж ММКЦ
Состоится 7 декабря, в среду, с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Если вы приобрели Стандарты и/или Методику и хотите узнать, какие быстрые действия нужно предпринять сейчас по их внедрению, то этот вебинар для вас! Регистрируйтесь!
|
Регистрация на вебинар
Внимание! Заполните все поля формы ниже и нажмите кнопку ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.
Мы проверим, есть ли у вас Методика и/или Стандарты и за день до начала вебинара Вам на почту вышлем ссылку на вход в веб-комнату.
Рекомендуем поставить напоминание о дате вебинара в телефон, записать в ежедневник или в записку на холодильник. Тогда Вы точно не забудете.
Регистрация закончилась
Что же такое стандарты продаж?
Стандарты продаж представляют собой максимально конкретную инструкцию, как правильно и грамотно обслуживать клиентов вашей компании.
Первоклассный сервис: Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
Доверие клиентов: Стандарты продаж помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
Отрыв от конкурентов: Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
Быстрое включение: Стандарты - практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине.
В зависимости от специфики деятельности мебельной компании (оптовая, розничная) стандарты продаж могут включать в себя следующие разделы:
• Общие требования;
• Стандарты телефонных переговоров;
• Алгоритм установления контакта с клиентом;
• Алгоритм выяснения потребностей;
• Алгоритм презентации товара;
• Алгоритм работы с возражениями клиента;
• Алгоритм завершения сделки (диалога с клиентом).
В "Методике для работы с клиентом по увеличению продаж мебели" подробно разобраны работающие техники по всем вышеперечисленным разделам стандартов продаж для розницы.
На вебинаре мы разберем шаги, которые нужно предпринять в течение недели после вебинара, чтобы обучить продавцов работать по Стандартам и повлиять на продажи уже до Нового года.
Этап внедрения чего бы то ни было, в том числе и внедрение стандартов продаж, - ключевой момент, на котором многие "спотыкаются", и в результате не достигают поставленных целей.
Не секрет, что часто персонал активно сопротивляется нововведениям руководства. Сопротивление внедрения стандартам – это классический пример сопротивления изменениям. Причины этого сопротивления могут быть различные: нежелание выходить из "зоны комфорта", нежелание менять собственные привычки, боязнь продемонстрировать собственную некомпетентность, нежелание брать на себя новые обязанности.
Применив эффективные обучающие технологии, о которых вы узнаете на вебинаре, вы снимаете часть этого сопротивления. Грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.
Для регистрации на вебинар «Как в декабре использовать Стандарты, чтобы получить от продавцов больше продаж»
Внесите свои данные в форму и нажмите на кнопку ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.
За день до начала вебинара к вам на почту придёт ссылка на вход в веб-комнату
Регистрация закончилась
А также запишите своих продавцов на вебинары 8, 9 декабря по теме «Поднажмем или 15 способов дожать продажи в декабре»
Для тех, у кого есть Стандарты, обучение ЛЮБОГО количества продавцов бесплатно.
Для остальных - почти бесплатно. Условия, программа и зарегистрироваться здесь
Спасибо Вам, что используете наши Стандарты!
А мы делаем всё возможное, чтобы помочь их Вам внедрить.
До встречи на вебинаре!
Поделитесь с коллегами этим вебинаром и приходите всей командой!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения