- Тренинги и семинары
- Вебинар для владельцев и ТОП-менеджмента 13.11.2019
Вебинар для владельцев и ТОП-менеджмента 13.11.2019
Модели принятия бизнес-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития.
На примере разбора реальных кейсов
Нередко,компании натыкаются на «стеклянный потолок» в развитии, который не преодолеть, чтобы они не пробовали делать. Происходит так потому, что решения владельцы и директора чаще всего принимают на основе ощущений, чувств, домыслов, ограниченного личного опыта.
На автовебинаре Александров С.А. покажет, как выйти за рамки ограничивающих убеждений и за счёт навыка принятия сильных решений вывести компанию на новый уровень развития.
Среда, 13 ноября 2019 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Этот автовебинар только для:
— Инвесторов
— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по развитию
— Директоров по продажам в опте и в рознице
— Директоров по маркетингу
Проводится в рамках подготовки к семинара «10+ моделей принятия сильных решений»
Необходимость найти сильное решение возникает у каждого владельца и ТОП-менеджера, как при решении стратегических задач, так и в каждодневной оперативной деятельности.
Хотите получить точный инструментарий, который позволит Вам:
• находить сильные ходы на мебельном рынке, которые позволят резко развить уровень компании
• прогнозировать развитие ситуации и понимать, куда двигаться
• уметь самостоятельно принимать нестандартные решения
• находить решения на ресурсах своей компании, которые не требуют больших финансовых затрат
• усилить уверенность в решении самых сложных бизнес ситуаций
• открыть области, в которых можно стать первыми?
Тогда этот автовебинар для Вас.
ЧТО БУДЕТ НА АВТОВЕБИНАРЕ
На автовебинаре продемонстрирую технологию выхода на сильные решения на примере показательных кейсов, в которых благодаря вовремя сделанным исследованиям, компании получили значительное увеличение продаж и доли на рынке. Результаты этих исследований пригодятся и вам для работы в своей компании.
Примеры ситуаций, которые я уже решал для Ваших коллег при помощи моделей выхода на сильные решения
|
|
|
|
|
|
Автор и ведущий автовебинара
Сергей Александрович Александров
★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.
★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
★ Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ВЕБИНАР
Обращение Александрова С.А. к участникам
Услышал недавно во время просмотра одной аналитической программы: «Мы торопимся и поэтому опаздываем».
Парадоксальная фраза! Но какая верная!
Мы торопимся думать.
Мы суетимся, принимаем не выверенные решения
И поэтому обречены ... на ошибки.
И в итоге — отставание.
А как не опаздывать и принимать выверенные решения?
Нужно уметь использовать наработанные сильные решения и колоссальный опыт, который скопился в научных лабораториях по всему миру.
Та-да-да-дам!!!
Сильные решения — в опыте, который получен на основании большого количества статистик. А не в ощущениях, чувствах, домыслах, ограниченном личном опыте. То есть, стандартная ошибка считать, что твоё понимание ситуации — верное. Типа потому, что ты так видел, делал и получилось у тебя или друга/коллеги Васьки и т.д
А вот Чарльз Дарвин открыл закон, имеющий, в том числе, прямое отношение к бизнесу: «Выживают не самые сильные и не самые умные, а те, кто лучше всего приспосабливается к изменениям». Он взял для себя за правило - с особым вниманием записывать те наблюдения, которые противоречат его теории, поскольку был убеждён, что именно эту информацию он забудет быстрее всего.
Другими словами, Дарвин заставлял себя уделять особое внимание запоминанию и размышлению над наблюдениями и сведениями, которые его эмоции отвергали. (Майкл Гелб, Откройте в себе гения, Минск, «Попурри», 2003 г., с. 330.)
Руководители зачастую пренебрежительно относятся к завоеваниям науки. И поэтому вместо того, чтобы брать готовые наработки и применять в своей компании, продолжают свой, а иначе и не скажешь, безумный (потому что ненужный) креатив.
На вебинаре я покажу кейсы, в которых благодаря вовремя сделанным исследованиям, компании получили значительное увеличение продаж и доли на рынке.
Результаты этих исследований пригодятся и вам для работы в своей компании.
И ещё.
Надеюсь, вы не из тех руководителей, кто боится показать свое «незнание», потому что:
— «мужик должен быть крут»,
— «мы не лыком шиты»,
— «чего, мы сами что ли не сможем?»,
— «да я сам кого угодно чему угодно научу» и испытывает иные «страдания» по поводу того, что нужно учиться.
Тогда Вы получите от вебинара максимальную пользу.
Поэтому регистрируйтесь смело, готовьте свои вопросы, я отвечу. Буду рад встрече на вебинаре с ищущими развитие владельцами и руководителями! !
Будем благодарны за распространение информации о автовебинаре коллегам по мебельной отрасли. |
Регистрация на вебинаре
До встречи на автовебинаре!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения