С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Практический семинар для руководителей, 22 июня 2016

Инсайдерская информация от Сергея Александрова и мебельной компании-лидера продаж кухонь в сегменте «Средний+»

22 июня 2016 г.
г. Санкт-Петербург


Вы узнаете практические наработки лидеров и проработаете темы:

  • Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют;

  • Уникальная методика точного анализа поведения покупателя и формирование выигрышной маркетинговой стратегии;

  • Этапы создания и результаты внедрения системы управления продажами в розничной сети;

  • Как дать отпор потребительскому экстремизму;

  • 5 главных областей, которые надо проработать в мебельном бизнесе для его устойчивости и развития;



Семинар организован Александровым С.А. в рамках бизнес-тура 2016 «Белые ночи» для руководителей и владельцев мебельных компаний и является третьим, заключительным семинаром-практикумом. Сергей Александрович пригласил поделиться инсайдерской информацией мебельную компанию Plaza Real - лидера продаж кухонь в сегменте Средний+.


О фабрике Plaza Real

Российско-итальянская фабрика Plaza Real предлагает кухни на заказ от производителя в Санкт-Петербурге, Москве и еще в 25 других городах России. Фабрика Plaza Real специализируется на производстве и продаже корпусной мебели. Была создана в 2000 году в составе холдинга «Адамант» в Санкт-Петербурге. Производственные мощности рассчитаны на выпуск до 400 комплектов корпусной мебели ежемесячно. На фабрике трудится более 150 специалистов.

За 16 лет работы:
- организовано в С-Петербурге современное производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием из Италии;
- налажено прямое сотрудничество с лучшими европейскими производителями фасадов, каркасов, столешниц, фурнитуры и бытовой техники;
- оздана одна из самых масштабных в Санкт-Петербурге и области сетей салонов кухни под заказ;
- приобретен статус эталона качества и элегантности кухонных интерьеров;
- десятки тысяч семей получили реальное воплощение своих представлений об идеальной кухне.

Инфо о Плазе.png

Посмотрите видео, в котором Антон Лучин рассказывает, какие задачи поставил кризис 2015 года перед компанией Plaza Real:



На семинаре Вы узнаете, как эти задачи были решены. И не только, ЧТО было сделано, но и КАК.



Условия участия в семинаре и стоимость

В семинаре могут участвовать только те руководители мебельных компаний, которые принимали участие в семинаре «Эффективное управление в мебельном салоне» (в феврале 2016 года или 20 - 21 июня 2016 года) или участвуют в мастер-группе «Моя новая мебельная жизнь».

Стоимость на 1 участника - 10 000 руб.

В стоимость входит:

  1. Раздаточный материал 
  2. Обучение, 7 часов (1 день)
  3. Кофе-брейки, обеды
87a1a38fb3f650411e006d4da6_s.jpg

Программа семинара


10:00 - 11:30Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют 2016-03-23_145622.png
Александров Сергей АлександровичОснователь и генеральный директор ММКЦ
11:30 - 11:45Кофе-брейкИконка кофе.PNG
11:45 - 12:30Как составить точный портрет покупателя и стать городским "монополистом"

Уникальная методика точного анализа поведения покупателя и формирование выигрышной маркетинговой стратегии

Инсайты и наработки с предоставлением внутренней статистики, в том числе, как увеличить чек на 30-40%
Лучин.jpgЛучин Антон ГеннадьевичГенеральный директор ООО «Плаза Групп»
12:30 - 13:15Этапы создания и результаты внедрения системы управления продажами в розничной сетиБабарыко.jpgБабарыко Игорь БорисовичЗаместитель генерального директора по стратегической аналитике и коммерции ООО «Плаза Групп»
13:15 - 14:15ОбедИконка обед.PNG
14:15 - 15:00Как избежать проблем со штрафами из налоговой и "Роспотребнадзора" Ольга Борисовна 2.jpgНеманова Ольга БорисовнаЗаместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Плаза Групп»
15:00 - 15:45Как не дать "отжать" денег у компании "ушлым" покупателям

Как дать отпор потребительскому экстремизму
Сумцова.jpgСумцова Елена АлександровнаЮрист ООО «Плаза Групп»
15:45 - 16:00Кофе-брейкИконка кофе.PNG
16:00 - 17:005 главных областей, которые надо проработать в мебельном бизнесе для его устойчивости и развития2016-03-23_145622.pngАлександров Сергей АлександровичОснователь и генеральный директор ММКЦ


Материалы, которые получат участники

Предоставляются отработанные на практике формы документов, которые гарантированно защитят от потребительского рэкета

Также вы получите основные стандарты, необходимые для обеспечения экономической безопасности компании:

1. Стандарт «Договорная работа»

2. Стандарт «Проверка контрагентов»

3. Стандарт «Нормирование дебиторской задолженности»

4. Стандарт «Документооборот, как средство обеспечения безопасности бизнеса»

5. Стандарт «Бюджетирование»

87a1a38fb3f650411e006d4da6_s.jpg

Больших Вам мебельных продаж!




Вызов консультанта