- Тренинги и семинары
- Практический семинар для руководителей, 22 июня 2016
Практический семинар для руководителей, 22 июня 2016
Инсайдерская информация от Сергея Александрова и мебельной компании-лидера продаж кухонь в сегменте «Средний+»
22 июня 2016 г.
г. Санкт-Петербург
Вы узнаете практические наработки лидеров и проработаете темы:
-
Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют;
-
Уникальная методика точного анализа поведения покупателя и формирование выигрышной маркетинговой стратегии;
-
Этапы создания и результаты внедрения системы управления продажами в розничной сети;
-
Как дать отпор потребительскому экстремизму;
-
5 главных областей, которые надо проработать в мебельном бизнесе для его устойчивости и развития;
|
О фабрике Plaza Real
Российско-итальянская фабрика Plaza Real предлагает кухни на заказ от производителя в Санкт-Петербурге, Москве и еще в 25 других городах России. Фабрика Plaza Real специализируется на производстве и продаже корпусной мебели. Была создана в 2000 году в составе холдинга «Адамант» в Санкт-Петербурге. Производственные мощности рассчитаны на выпуск до 400 комплектов корпусной мебели ежемесячно. На фабрике трудится более 150 специалистов.
За 16 лет работы:
- организовано в С-Петербурге современное производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием из Италии;
- налажено прямое сотрудничество с лучшими европейскими производителями фасадов, каркасов, столешниц, фурнитуры и бытовой техники;
- оздана одна из самых масштабных в Санкт-Петербурге и области сетей салонов кухни под заказ;
- приобретен статус эталона качества и элегантности кухонных интерьеров;
- десятки тысяч семей получили реальное воплощение своих представлений об идеальной кухне.
Посмотрите видео, в котором Антон Лучин рассказывает, какие задачи поставил кризис 2015 года перед компанией Plaza Real:
На семинаре Вы узнаете, как эти задачи были решены. И не только, ЧТО было сделано, но и КАК.
|
Программа семинара
10:00 - 11:30 | Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют |
| Александров Сергей Александрович | Основатель и генеральный директор ММКЦ |
11:30 - 11:45 | Кофе-брейк | |||
11:45 - 12:30 | Как составить точный портрет покупателя и стать городским "монополистом"
Уникальная методика точного анализа поведения покупателя и формирование выигрышной маркетинговой стратегии Инсайты и наработки с предоставлением внутренней статистики, в том числе, как увеличить чек на 30-40% | Лучин Антон Геннадьевич | Генеральный директор ООО «Плаза Групп» | |
12:30 - 13:15 | Этапы создания и результаты внедрения системы управления продажами в розничной сети | Бабарыко Игорь Борисович | Заместитель генерального директора по стратегической аналитике и коммерции ООО «Плаза Групп» | |
13:15 - 14:15 | Обед | |||
14:15 - 15:00 | Как избежать проблем со штрафами из налоговой и "Роспотребнадзора" | Неманова Ольга Борисовна | Заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Плаза Групп» | |
15:00 - 15:45 | Как не дать "отжать" денег у компании "ушлым" покупателям
Как дать отпор потребительскому экстремизму | Сумцова Елена Александровна | Юрист ООО «Плаза Групп» | |
15:45 - 16:00 | Кофе-брейк | |||
16:00 - 17:00 | 5 главных областей, которые надо проработать в мебельном бизнесе для его устойчивости и развития | Александров Сергей Александрович | Основатель и генеральный директор ММКЦ |
|
Больших Вам мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения