Практический вебинар 18 ноября 2018 г. только для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров мебельных компаний «Модели принятия бизнес-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития. На примере разбора кейсов»- ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Вебинар для владельцев и ТОП-менеджмента 18.11.2018

Модели принятия бизнес-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития.

На примере разбора реальных кейсов

Нередко,компании натыкаются на «стеклянный потолок» в развитии, который не преодолеть, чтобы они не пробовали делать. Происходит так потому, что решения владельцы и директора чаще всего принимают на основе ощущений, чувств, домыслов, ограниченного личного опыта.

На автовебинаре Александров С.А. покажет, как выйти за рамки ограничивающих убеждений и за счёт навыка принятия сильных решений вывести компанию на новый уровень развития.

Воскресенье, 18 ноября 2018 г.
с 19:00 до 21:00 по московскому времени

Этот автовебинар только для:

— Инвесторов
— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по развитию
— Директоров по продажам в опте и в рознице
— Директоров по маркетингу

Проводится в рамках подготовки к неделе Обновления мебельного бизнеса

Необходимость найти сильное решение возникает у каждого владельца и ТОП-менеджера, как при решении стратегических задач, так и в каждодневной оперативной деятельности.

Хотите получить точный инструментарий, который позволит Вам:

• находить сильные ходы на мебельном рынке, которые позволят резко развить уровень компании
• прогнозировать развитие ситуации и понимать, куда двигаться
• уметь самостоятельно принимать нестандартные решения
• находить решения на ресурсах своей компании, которые не требуют больших финансовых затрат
• усилить уверенность в решении самых сложных бизнес ситуаций
• открыть области, в которых можно стать первыми?

Тогда этот автовебинар для Вас.



ЧТО БУДЕТ НА АВТОВЕБИНАРЕ

На автовебинаре продемонстрирую технологию выхода на сильные решения на примере показательных кейсов, в которых благодаря вовремя сделанным исследованиям, компании получили значительное увеличение продаж и доли на рынке. Результаты этих исследований пригодятся и вам для работы в своей компании.


Примеры ситуаций, которые я уже решал для Ваших коллег при помощи моделей выхода на сильные решения



Демпинг - что делать?

Город у нас небольшой, 70 000 население.
Мы открыли в городе большой магазин мебели, 3 этажа. Расставили все аккуратно, дали рекламу. Народ потянулся. Ну, и мы решили, что теперь будем монополистами.
Но через некоторое время к нам в город зашел мебельщик, который на выезде снял заброшенное помещение, почти не ремонтировал. Завез туда тех же поставщиков, что были и у меня, только наценку поставил маленькую. И народ к нему потянулся.
Я с партнерами был в шоке! У нас салон в центре города практически, с хорошим ремонтом, а они пошли тупо туда, где дешевле.
Что делать?



Как управлять сетью магазинов?

Сейчас у нас один мебельный магазин в области, площадью 430 кв.м.
Хотим сделать сеть магазинов. Понимаем, что нужно по-другому строить управление, но не до конца понимаем, как. Когда один магазин, то все «под боком», под контролем, есть сформировавшийся коллектив. А когда сеть, то уже надо на расстоянии многое делать, поэтому хочу знать, что нужно учесть, какая должна быть структура, ассортимент. Как работать с персоналом. Лучше все сделать по-уму сразу, чем потом 100 раз переделывать.



«Формируем стратегию на 3 года... Нужно экспертное мнение»

С 2012 г мы постепенно теряем долю на рынке. До этого года (до июля 2015 г) это было не так критично. Спасали другие направления.
Но сейчас ситуация обострилась. С сентября начали заниматься оптимизацией производства, склада, розницы. Ситуацию немного стабилизировали.
Сейчас формируем стратегию на 3 года, есть несколько направлений, куда двигаться.
Но нужно экспертное мнение , возможно, даже критика того, что мы напридумывали, чтобы сформировать понимание, куда двигаться в данной ситуации.



«Меня одну уже на всё не хватает... Помогите!»

У меня производство матрасов. Продажи тоже на мне. Были менеджеры, но они «ни хрена» не могут. Я их уволила, теперь опять клиентами занимаюсь. Меня одну на все уже не хватает. А тут еще кризис. И конкурент один зашел, у которого все то же самое, только цена почему-то ниже. А наши клиенты покупают либо бренды «Аскону», «Орматек», либо по цене. Я устала, что делать, не знаю.
Помогите!



«Переделать систему оплаты труда продавцов...»

Прочитал Вашу книгу, решил переделать систему оплаты труда продавцов.
Не до конца понимаю, все ли учел. И еще есть вопрос по их обучению.



Как лучше организовать отдел продаж?

Есть своя фабрика корпусной мебели, занимаемся продажами мебели оптом. Обороты упали почти вдвое, рентабельность снизилась тоже сильно.
Сейчас принял на работу новых менеджеров, хочу понять, как лучше организовать работу отдела продаж.


Автор и ведущий автовебинара

Сергей Александрович Александров

★ Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

★ Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса

★ Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра

★ Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков.

★ Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

★ Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.


ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ВЕБИНАР

Обращение Александрова С.А. к участникам

Услышал недавно во время просмотра одной аналитической программы: «Мы торопимся и поэтому опаздываем».

Парадоксальная фраза! Но какая верная!

Мы торопимся думать.

Мы суетимся, принимаем не выверенные решения

И поэтому обречены ... на ошибки.

И в итоге — отставание.

А как не опаздывать и принимать выверенные решения?

Нужно уметь использовать наработанные сильные решения и колоссальный опыт, который скопился в научных лабораториях по всему миру.

Та-да-да-дам!!!

Сильные решения — в опыте, который получен на основании большого количества статистик. А не в ощущениях, чувствах, домыслах, ограниченном личном опыте. То есть, стандартная ошибка считать, что твоё понимание ситуации — верное. Типа потому, что ты так видел, делал и получилось у тебя или друга/коллеги Васьки и т.д

А вот Чарльз Дарвин открыл закон, имеющий, в том числе, прямое отношение к бизнесу: «Выживают не самые сильные и не самые умные, а те, кто лучше всего приспосабливается к изменениям». Он взял для себя за правило - с особым вниманием записывать те наблюдения, которые противоречат его теории, поскольку был убеждён, что именно эту информацию он забудет быстрее всего.

Другими словами, Дарвин заставлял себя уделять особое внимание запоминанию и размышлению над наблюдениями и сведениями, которые его эмоции отвергали. (Майкл Гелб, Откройте в себе гения, Минск, «Попурри», 2003 г., с. 330.)

Руководители зачастую пренебрежительно относятся к завоеваниям науки. И поэтому вместо того, чтобы брать готовые наработки и применять в своей компании, продолжают свой, а иначе и не скажешь, безумный (потому что ненужный) креатив.

На вебинаре я покажу кейсы, в которых благодаря вовремя сделанным исследованиям, компании получили значительное увеличение продаж и доли на рынке.

Результаты этих исследований пригодятся и вам для работы в своей компании.

И ещё.

Надеюсь, вы не из тех руководителей, кто боится показать свое «незнание», потому что:
— «мужик должен быть крут»,
— «мы не лыком шиты»,
— «чего, мы сами что ли не сможем?»,
— «да я сам кого угодно чему угодно научу» и испытывает иные «страдания» по поводу того, что нужно учиться.

Тогда Вы получите от вебинара максимальную пользу.

Поэтому регистрируйтесь смело, готовьте свои вопросы, я отвечу. Буду рад встрече на вебинаре с ищущими развитие владельцами и руководителями! !



Условия участия

Участие платное.
Стоимость участия — 3000 руб.

Оплатите в 1 клик.
Все системы платежей, включая оплату по безналу

Для перехода к быстрой оплате нажмите на кнопку:



Будем благодарны за распространение информации о автовебинаре коллегам по мебельной отрасли.

Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу - и они тоже получат возможность попасть на этот вебинар



До встречи на автовебинаре!



Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.