- Бери и внедряй
- Методика «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже предметов интерьера»
Методика «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже предметов интерьера»
Данная методика является дополнением к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»
Если у Вас нет «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»- закажите её здесь и получите один стандарт в подарок!
Кнопку "Заказать" нажимайте в том случае, когда Вы хотите сделать оплату через интернет с банковской карты или через системы электронных платежей.
Если Вы хотите оплатить по безналу, или не готовы оплачивать сейчас, или не знаете, как это сделать, то заполните форму заявки на стандарт справа. С Вами свяжется менеджер, ответит на вопросы и поможет совершить оплату удобным способом.
Специально для руководителей мебельных компаний ММКЦ разработан Стандарт, содержащий обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже предметов интерьера.
Стандарт продаж — это Алгоритм, точная последовательность шагов, которую должен придерживаться продавец, чтобы лучше обслужить клиента и быстрее совершить продажу. Он содержит различные приемы воздействия на покупателя: техники продаж, речевые модули.
Продавцы, работающие по стандартам резко повышают свои навыки продаж в течении 1-го месяца.
Закажите разработку Стандарта по работе продавцов с клиентами при продаже предметов интерьера:
Важно! В стандарте ММКЦ по работе продавцов с клиентами при продаже предметов интерьера:
- Учтена специфика длинной и короткой продажи.
- Подробно прописано, как правильно брать контакты, если не случилась продажа.
- Как заносить информацию в СРМ-систему.
- Как делать звонок по «наработкам».
- И многие другие нюансы, которые влияют на продажи.
|
Что даёт внедрение стандартов продаж?
Первоклассный сервис: позволяет создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
Доверие клиентов: поможет приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
Отрыв от конкурентов: способствует созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
Быстрое включение: это — практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине. Благодаря стандартам новый сотрудник уже через 2-3 дня сможет работать с клиентами на торговой точке и уверенно совершать продажи.
Внимание!
Стандарт будет разработан специально для вашей компании.
Закажите его разработку:
Хотите, чтобы мы взяли в разработку Стандарт прямо сейчас?
Или у вас остались вопросы?
Тогда звоните:
+7 (812) 336-43-15
или 8 (800) 555-00-19 (звонок бесплатный)
Больших вам мебельных продаж! И желаем вам построить достойную компанию.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения