- О нас
- Новости
Новости
Место встречи выбирает покупатель
02.09.2020
Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.
Shopping Index вышел на плато
02.09.2020
Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.
Цифровизация и удалёнка становятся трендами
24.08.2020
Руководители компаний из разных стран мира считают, что курс на автоматизацию и удаленный режим работы, спровоцированный пандемией, носит долгосрочный характер. Это следует из исследования международной консалтинговой компании PwC: опрос о новых бизнес-моделях и ключевых тенденциях, возникших в результате COVID-19, проводился в июне – июле 2020 года и отражает мнение 699 руководителей компаний из разных стран.
Шопинг с женой – вне закона
24.08.2020
Руководители компаний из разных стран мира считают, что курс на автоматизацию и удаленный режим работы, спровоцированный пандемией, носит долгосрочный характер. Это следует из исследования международной консалтинговой компании PwC: опрос о новых бизнес-моделях и ключевых тенденциях, возникших в результате COVID-19, проводился в июне – июле 2020 года и отражает мнение 699 руководителей компаний из разных стран.
Онлайн-каналы в действии
16.08.2020
Ещё год назад доля мебели интернет-продажах была невелика: мебель и товары для дома онлайн приобретал лишь каждый десятый россиянин. Тем не менее, и тогда дистанционные продажи росли: так, в 2019 году онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома совершали 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян), что на 12,7% больше, чем годом ранее. Выбор в пользу офлайн-покупки вполне объясним: возможность увидеть товар в реальности остается ключевым преимуществом
Запрет на торговлю мебелью в жилых домах
12.08.2020
С 14.08.2020 нельзя торговать мебелью в многоквартирных домах!
Приказ МЧС РФ от 14.02.2020 N 89 вносит изменения в правила противопожарной безопасности зданий и вводит в действие запрет на размещение мебельных магазинов в жилых домах (благодаря участнику нашего вебинара Сергею (Регион мебель), мы не пропустили этот важный документ).
Речь идет о многоквартирных домах класса Ф1.3 (классификация указана в статье 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ).