- О нас
- Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Отзывы
Смотрите видео с отзывом Юлии Шапошниковой.
В видео Юлия рассказывает, что они применили в компании "Мебель Холдинг"из методик ММКЦ и какие результаты получили
Задача руководства: Внедрить стандарты в рознице, за счет этого увеличить продажи. Что сделали: Посещали открытые семинары и тренинги ММКЦ. Совместно с ММКЦ была разработана система внедрения стандартов на основании «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».Прошли первые тренинги для продавцов по теме «Захват» покупателя на торговой точке» и «Работа с возражениями». Проведены акции «Тайный покупатель», аттестация продавцов в программе аттестации (ПАП). После посещения были внесены изменения в работу продавцов, частично на экспозиции. Что получили: Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж - в результате полученных знаний! Проект продолжается.
Продукт, которым воспользовались:
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели Задача руководства: Подтянуть квалификацию продавцов, увеличить продажи Что сделали: Посещали открытые семинары и тренинги ММКЦ. Особенно много дал тренинг «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас» и семинар по мерчандайзингу. Стали самостоятельно переносить знания в работу своей компании. После посещения были внесены изменения в работу продавцов, частично на экспозиции. Что получили: Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж - в результате полученных знаний!
Продукт, которым воспользовались:
Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше" Задача руководства: «Хотим больше продаж!» Что сделали: Руководство компании на семинаре ММКЦ приобрело для розницы «Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели», адаптировало ее под свою специфику, внесла дополнения и стала обучать по ней продавцов. После посещения семинара по мерчандайзингу были внесены изменения на экспозицию (по-другому организовали проходы для покупателей, прибыльный товар передвинули в другую зону, применив информацию, полученную на семинаре). Что получили: Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!
Продукт, которым воспользовались:
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели Задача руководства: «Хотим больше продаж. Видим, что продавцы не дорабатывают». Что сделали: Руководство компании познакомилось с деятельностью ММКЦ в апреле на цикле семинаров «Мастер мебельного бизнеса». Компания приобрела для розницы «Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели». Для анализа текущей работы продавцов розницы ММКЦ организовал проведение акций «Тайный покупатель». Таким образом, удалось выявить наиболее проблемные зоны в работе продавцов, с учетом которых была составлена программа обучения - три 2-х дневных тренинга для трех групп. Тренинг были разбиты на 2 части: 1-ая в июне, 2-а в начале июля. Что получили: В августе подвели итоги обучения, и на встрече руководители компании сказали: «У нас в июле никогда не было таких продаж!»
Продукт, которым воспользовались:
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели Задача руководства: (со слов руководства) «С производством у нас все хорошо, а вот отдел продаж недорабатывает. Особенно, когда касается вывода новых коллекций на рынок. Совершенно не умеют продавать новые коллекции нашим дилерам». Что сделали: Мы начали с обучения сотрудников отдела продаж по работе с дилерами в марте. Далее руководство компании изучило нашу «Методику по организации отдела активных продаж» и захотело внедрить у себя. Мы разработали проект, в результате которого были перераспределены работы в отделе продаж и изменена система оплаты труда. В мае провели 2-ой курс обучения для менеджеров по продажам. Что получили: Новинки, наконец-то, пошли (в 3 раза выросли поставки). В июле этого года руководство компании обратилось к нам с просьбой сделать перерыв в развитии продаж, потому что производство у них уже работает в три смены, им пришлось даже увеличить сроки поставки своим дилерам. Сейчас
они хотят подтянуть мощности производства под сильно выросшие объемы продаж.
Продукт, которым воспользовались:
Идеальная структура отдела по работе с дилерами и оптовых продаж